"Весёлые клоуны"
план-конспект занятия (младшая группа)

Носова Ольга Геннадьевна

Развлечение для самых маленьких детей, прошел праздник ярко и красочно, вызвав бурю положительных эмоций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_gruppa_rannego_vozrasta_s_klounessoy.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №2 «Теремок»

Сценарий развлечения

«Клоун в гостях у ребят»

Музыкальный руководитель: Носова О.Г.

 Воспитатель: Рученькина Н. А.

г.о. Семеновский, Нижегородская область

2020 г.

Цель: Создание радостного настроения, доставить детям массу ярких впечатлений от встречи с клоуном.

Ход развлечения:

Ведущая: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам очень весело с утра.

Мы дарим вам сегодня  праздник,

И главный гость на нем – игра».

В группу под веселую музыку вбегает клоун.

Клоунесса: Я, Ириска, славный клоунесса, веселая и забавная!

К вам спешила , торопилась, чуть в канаву не свалилась.

На березу налетела, носом два куста задел.

А потом пять раз упала, наконец то к вам попал!

Ведущая: Ириска, мы очень рады тебя видеть. Ну раз ты такая веселая и забавная оставайся на нашем празднике. Детвору повеселишь, чем – нибудь нас удивишь!

Клоунесса: С удовольствием!

Ведущая: А начнем мы,  наше веселье с приветствия! Приготовьте ваши ладошки.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Клоунесса: А сейчас детки попробуйте отгадать мою загадку.

Послушайте внимательно:

Он – круглый, прыгает и скачет,

А называют его…. (Мячик)

Отгадали вы мою загадку, молодцы! А давайте поиграем с мячами. Мячики разбирайте и в кружочек вы вставайте.

Игра «Попади в корзину»

Клоунесса: Здорово мы поиграли. А сейчас я попробую вас удивить. Садитесь поудобнее я вам фокус покажу.

Фокус «Цветная вода»

Ведущая: Удивил ты нас всех. А теперь не стой на месте, танцевать все будем вместе.

Танец «Веселые погремушки».

Клоунесса: Что ж, ребятки, пора нам сыграть в мою любимую игру.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Их попробуйте поймать.

Игра «Поймай пузырь»

(клоунесса достает из кармана мыльные пузыри и начинает их пускать на детей)

Ириска: Праздник получился яркий,

Нужно всем вручить подарки!

Лучше и подарка нету,

Чем вот эта вот конфета!

(Достает большую конфету)

Ведущая: Ириска, ну какой же это подарок? Конфета-то одна, а деток много.

Ириска: А это мы сейчас быстро исправим.

(Клоун крутит конфету в руках, затем раскрывает её и высыпает на стол много маленьких конфет).

Ведущая: Ох и фокусник ты, Ириска! Ребята, давайте скажем Ириске спасибо за подарки.

Дети: Спасибо!

Клоунесса: Ну а мне пора идти веселить других деток. До свидания, ребята! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".

Пиктограммы: "Веселье",  "Грусть",  "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...

Конспект занятия в средней группе по математике «Весёлые клоуны»

Программные задачи.1.     Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента.2.     Учить считать до трёх.3....

Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....

«Весёлый клоун»

Комплексное  занятия по сенсорному развитию  для детей младшей группы...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;-  закреплять двигательные  навыки; -  вызыват...

"Портрет весёлого клоуна"

Итоговое занятия по художественному - эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весёлый клоун» (аппликация из ткани)

Цель:  формировать у детей умения в передаче образа весёлого клоуна; развивать потребность в творчестве; воображение, ассоциативное мышление, глазомер; закреплять навыки составления изображения и...