Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни " Вот какие малыши!"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни "Вот какие малыши!"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни:
« Вот какие малыши!»
Цель: формировать положительный настрой детей на детский сад ; создание змоционального контакта со взрослым; снижать эмоциональное напряжение и тревогу; Задачи: развитие слухового внимания,координации движений,общей и мелкой моторики,развитие коммуникативных умений. Материал: игрушечный зайчик,диск с музыкальным сопровождением,бубен. Ход занятия . 1.Воспитатель встречает деток в раздевалке и говорит:» Здравствуйте,ребятки! По дорожке-топ-топ-топ-мы шагаем дружно.Где-то музыка звучит-нам туда и нужно.(дети заходят в группу вместе с воспитателем). Я по группе хожу,
Без ребяток я грущу. Как ребяток мне позвать? Нужно бубен мне достать, Громко в бубен застучать. Все услышат,прибегут И со мной играть пойдут. 2.Игра с бубном.
Глазки ручками закройте,не глядите.
Тётя Ира спрячет бубен,а вы не глядите.
Где он,где он,угадай-ка!(2 раза)
Кто же бубен наш нашёл,угадай-ка?
Тёма бубен наш нашёл,поиграй-ка!
Поиграй,поиграй,а мы будем хлопать!(2 раза)
Глазки ручками закройте,не глядите,
Аня спрячет этот бубен,а вы не глядите.
Где он,где он,угадай-ка!(2 раза)
Кто же бубен наш нашёл,угадай-ка?
Оля бубен наш нашла,поиграй-ка!
Поиграй,поиграй,а мы будем хлопать!(2 раза)
Дети открывают глазки,ищут бубен;тот,кто его нашёл,стучит по нему,остальные хлопают.
-Молодцы,ребятки! Давайте ещё поиграем.
3. Воспитатель эмоционально начинает игру»Прятки»
У меня пропали ручки,
Где вы,рученьки мои?
Раз,два,три,четыре,пять!
Появились вы опять.
У меня пропали ушки,
Где вы,ушеньки мои?
Раз,два,три,четыре,пять!
Появились вы опять.
У меня пропали глазки,
Где вы глазоньки мои?
Раз,два,три,четыре,пять!
Вот,вы,глазоньки,опять.»
Воспитатель на первый куплет прячет руки за спину,на второй-закрывает уши ладонями,на третий-закрывает глаза ладонями.
4.За дверью раздаётся лай.Воспитатель:»Ребятки,давайте посмотрим,кто там лает так громко.Открывает дверь и выносит оттуда собачку.»Лиза,кто к нам в гости пришёл? (ребёнок отвечает).Правильно,собачка в гости к нам пришла! Собачка будет с нами здороваться.Гав! Гав!
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубки острые,
Шёрстка пёстрая!
Варя,как собачка лает?(детки повторяют)
Собачка начинает лаять.Воспитатель предлагает детям погрозить ей пальчиком и сказать:
Ты собачка,не лай,
Лучше с нами поиграй!
Мы бежим,ты –догоняй!(детки убегают,прячутся)
5.Воспитатель: «Ох,устали,бегали,отдохнём немножко,погладим наши ножки.Как хорошо все детки играли,какие все умнички!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ
Данный опыт работы поможет воспитателям групп раннего возраста спланировать свою работу по оказанию помощи семьям воспитанников в адаптационный период,руководители ДОУ могут воспользоваться всеми пред...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ДОУ
Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении давно занимает умы научных и практических работников. Адаптацию в условиях дошкольного учреждения нужно рассматривать как процесс или приспособление фу...
Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребёнка третьего года жизни в условиях ДОУ.
Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению стоит достаточно остро. По мнению Е.В.Жердевой, поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс с...
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
Взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации ребенка третьего года жизни в условиях ДОУ
Обобщение педагогического опыта во время адаптации детей третьего года жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения...
Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...