Берлога для медвежонка
план-конспект занятия (средняя группа)
Берлога для медвежонка
Тема: «Берлога для медвежонка»
Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности.
Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей города нашей республики.
2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.
3. Создать условия для развития навыков рисования
4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).
5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное).
Организация детской видов деятельности:
1.общение ребенка со взрослыми.
2.общение ребенка со сверстниками.
3.игровая деятельность.
4.художественно- творческая работа.
Материалы и оборудование: фотографии республики Хакасия, города Абакана, леса, тайга, картинки «домики диких животных», игрушка «медвежонок», краски акварельные, ноутбук, мультимедиа, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.
Ход организованной образовательной деятельности.
Вводная часть.
Воспитатель с детьми здоровается на хакасском языке.
С добрым утром, глазки! (Чалахай иртеннен, харахтарым!)
С добрым утром,ушки! (Чалахай иртеннен,хулахтарым!)
С добрым утром, ручки! (Чалахай иртеннен,холларым!)
С добрым утром,ножки! (Чалахай иртеннен, азахтарым!) и т.д.
Мотивация к деятельности:
Воспитатель: Сегодня проходила мимо нашего участка и услышала в кустах кто- то плачет (показывает игрушечного медвежонка).
Медвежонок рассказывает, что с ним случилось.
Воспитатель: Чем мы можем помочь ему? (ответы детей)
Практическая часть
В.: Где живут медведи? (ответы детей)
На хакасском языке «медведь» (ответы детей) («аба»)
А мы с вами где живем, в каком городе? (ответы детей).
На хакасском языке «Абакан», (ответы детей) («Агбан»)
Медвежонок нечаянно выронил флэшку. Просмотр через мультимедиа фотографий.
Первый слайд – фотографии города Абакана.
Второй слайд- тайга.
Медвежонок узнает знакомые места.
Разминка с медвежонком на русском и хакасском языке.
Я хозяин тайги (Тайга ээзi мин полчам)
Люблю я ягоду- малину (Чистектерге чоо хынчам)
Медвежонка умываю (Паламны сугда чуупчам)
С приходом зимы засыпаю (Хысхы килзе узупчам)
Самостоятельная деятельность детей.
В: Где медвежонок спит? (ответы детей)
-Посмотрите на картинки и найдите берлогу для медвежонка. Несколько домиков, но надо найти берлогу медвежонка.
-А как вы думаете у этого медвежонка есть берлога? (Ответы детей)
-Давайте эту картину оставим в группе, а для медвежонка мы сейчас сделаем сами.
Дети занимают места, раскрашивают губкой, палочкой, кисточкой.
Рефлексивно- оценочный этап.
- Как вы думаете, получились у нас рисунки?
- Как вы думаете, помогли мы медвежонку?
- Когда медвежонок получит наши рисунки, какое настроение будет у него?
- А у вас какое настроение?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
berloga_dlya_medvezhonka.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Берлога для медвежонка
Тема: «Берлога для медвежонка»
Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности.
Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей города нашей республики.
2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.
3. Создать условия для развития навыков рисования
4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).
5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное).
Организация детской видов деятельности:
1.общение ребенка со взрослыми.
2.общение ребенка со сверстниками.
3.игровая деятельность.
4.художественно- творческая работа.
Материалы и оборудование: фотографии республики Хакасия, города Абакана, леса, тайга, картинки «домики диких животных», игрушка «медвежонок», краски акварельные, ноутбук, мультимедиа, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.
Ход организованной образовательной деятельности.
Вводная часть.
Воспитатель с детьми здоровается на хакасском языке.
С добрым утром, глазки! (Чалахай иртеннен, харахтарым!)
С добрым утром,ушки! (Чалахай иртеннен,хулахтарым!)
С добрым утром, ручки! (Чалахай иртеннен,холларым!)
С добрым утром,ножки! (Чалахай иртеннен, азахтарым!) и т.д.
Мотивация к деятельности:
Воспитатель: Сегодня проходила мимо нашего участка и услышала в кустах кто- то плачет (показывает игрушечного медвежонка).
Медвежонок рассказывает, что с ним случилось.
Воспитатель: Чем мы можем помочь ему? (ответы детей)
Практическая часть
В.: Где живут медведи? (ответы детей)
На хакасском языке «медведь» (ответы детей) («аба»)
А мы с вами где живем, в каком городе? (ответы детей).
На хакасском языке «Абакан», (ответы детей) («Агбан»)
Медвежонок нечаянно выронил флэшку. Просмотр через мультимедиа фотографий.
Первый слайд – фотографии города Абакана.
Второй слайд- тайга.
Медвежонок узнает знакомые места.
Разминка с медвежонком на русском и хакасском языке.
Я хозяин тайги (Тайга ээзi мин полчам)
Люблю я ягоду- малину (Чистектерге чоо хынчам)
Медвежонка умываю (Паламны сугда чуупчам)
С приходом зимы засыпаю (Хысхы килзе узупчам)
Самостоятельная деятельность детей.
В: Где медвежонок спит? (ответы детей)
-Посмотрите на картинки и найдите берлогу для медвежонка. Несколько домиков, но надо найти берлогу медвежонка.
-А как вы думаете у этого медвежонка есть берлога? (Ответы детей)
-Давайте эту картину оставим в группе, а для медвежонка мы сейчас сделаем сами.
Дети занимают места, раскрашивают губкой, палочкой, кисточкой.
Рефлексивно- оценочный этап.
- Как вы думаете, получились у нас рисунки?
- Как вы думаете, помогли мы медвежонку?
- Когда медвежонок получит наши рисунки, какое настроение будет у него?
- А у вас какое настроение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации для детей первой младшей группы "Помоги медвежонку согреться в берлоге"
Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – ваты.Цель:Дать представление детям в проду...
Берлога для медвежонка
Интеграция ОО «Познание» «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация».Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникати...
Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе "Берлога для медвежонка"
Интеграция образовательных областей «социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие»...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Познание: конструирование, моделирование". Тема "Берлога для медвежонка"
Конспект интегрированной образовательной деятельности (познание, конструирование, моделирование) с детьми второй младшей группы «Берлога для медвежонка»Цель: Формирование у детей...
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Тема: «Берлога для медвежонка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
Цель: Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи: Образовательные: - Формировать предст...
Мастер-класс: аппликация «Медвежонок в берлоге»
Я предлагаю родителям вместе с детьми выполнить мастер-класс «Медвежонок в берлоге»....
Мастер-класс: аппликация «Медвежонок в берлоге» для родителей и детей среднего возраста.
Описание материала: данный мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: данная работа может использоваться как элемент украшения группы к зимним празд...