Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
статья
В дошкольном возрасте одним из главных направлений является развитие личности ребенка. В этом возрасте у ребенка воспитывается самооценка, самостоятельность, совесть, любознательность, доброжелательность, справедливость, честность, уверенность в себе, бережное отношение к окружающим, к природе, соблюдение семейных ценностей, уважительное отношение к старшим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta.pdf | 223.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста."
Нравственное воспитание- одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности. Нравственность не передается по наследству, поэтому каждый человек должен пройти процесс нравственного во...
Консультации для воспитателей «Сказка – как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста».
«Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло». (Народная мудрость)....
«Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Нравственность не передается по наследству, поэтому каждый человек должен пройти процесс нравственного воспитания. Нравственные убеждения, принципы и нормы составляют духовное ядро, основу личности....
«Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст является важнейшим этапом в развитии личности ребенка. Именно в этот период ребенок начинает осваивать окружающий его мир, учится взаимодействовать с детьми, проходит первые этапы в...
«Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
В данной статье раскрывается актуальность использования сказок с применением различных методов. Показаны методы, формы работы со сказкой с учетом возрастных особеннос...
Консультация для педагогов "Сказка, как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста"
Нравственное воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей; выработка им нравственных качеств, способности ориентирова...
Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Одним из возможных путей контролируемого и целенаправленного эмоционально-нравственного развития ребенка лежит через художественную литературу, и особенно сказку....