Методы организации детского коллектива в длительных играх.
статья
Игра – естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Ребёнок в игре и артист, сам сочиняющий слова и действия для своей роли , и зритель воспринимающий их, он же и декоратор – рисует картины и ковры, делает костюмы, подбирает и творчески использует игрушки, природный и так называемый бросовый материал. Проявление творчества в игре позволяет ребёнку глубже понять окружающий мир, даёт ему некоторый жизненный опыт, вызывает потребность выразить его в своей деятельности. Радость творческой игры преображает детскую жизнь, наполняя её сказочностью и волшебством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_organizatsii_detskogo_kollektiva_v_dlitelnyh_igrah.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Методы организации детского коллектива в длительных играх.
Игра – естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Ребёнок в игре и артист, сам сочиняющий слова и действия для своей роли , и зритель воспринимающий их, он же и декоратор – рисует картины и ковры, делает костюмы, подбирает и творчески использует игрушки, природный и так называемый бросовый материал. Проявление творчества в игре позволяет ребёнку глубже понять окружающий мир, даёт ему некоторый жизненный опыт, вызывает потребность выразить его в своей деятельности. Радость творческой игры преображает детскую жизнь, наполняя её сказочностью и волшебством.
Предлагаю три группы методов, характерных для руководства творческими (сюжетно- ролевыми) играми и использования их для воспитания ребёнка и формирования детского коллектива.
Группы методов | Методы и приёмы, входящие в данную группу методов |
|
|
|
|
3.Методы развития содержания игры на основе взаимосвязи игры с трудом | 1. Обучение детей умениям и навыкам конструирования из строительного материала. 2. Оказание помощи в развитии строительного творчества. 3. Обучение приёмам коллективной стройки. 4. Обучение детей навыкам изготовления игрушек- самоделок из различных материалов (картона, шишек. желудей). 5. Приучение детей к самостоятельному изготовлению игрушек- самоделок для игры, которой увлечены дети. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль предметно-пространственной среды в организации детского коллектива-из опыта работы.
Моя цель: создание детского коллектива и создание комфортных, благоприятных условий для развития.Задачи:-изучить детей, познакомиться с ними, познакомиться с родителями, чтобы они привыкли к детскому ...
Особенности детско-родительского проекта посредством внедрения активных методов организации детской деятельности
Особенности детско-родительского проекта...
Сплоченность детского коллектива через интерактивные игры.
Интерактивные игры – это деятельность дошкольников в сотрудничестве с воспитателем, в процессе которой дети получают уникальную возможность научиться бесконфликтному и доброжелательному общению....
Современные методы организации детской игры в ДОУ
laquo;Игра-это ведущий вид деятельности дошкольника» (А.С.Выготский) «Игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта» (Д.В...
Консультация для воспитателей «Современные методы организации детской игры в ДОО»
Консультация для воспитателей «Современные методы организации детской игры в ДОО»...
«Современные методы организации детской игры в ДОУ»
laquo;Современные методы организации детской игры в ДОУ»...
Консультация для воспитателей " Современные методы организации детской игры в ДОО"
познакомить коллег с современными методами организации детской игры...