Анализ педагогической диагностики
материал

Невзорова Наталья Викторовна

Сравнительный анализ данных педагогической диагностики за  три учебных года (2016-2019). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_diagnostikanovaya.docx37.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ результатов педагогической диагностики уровня освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования за три учебных года (2016-2019)

Уровень обследуемых детей на конец года

Высокий

Средний

Низкий

Общий

уровень

Учебный

год

Кол-во

детей

Количество

детей/процент

Количество

детей/процент

Количество

детей/процент

2016-17

25

10/ 40 %

14/ 56 %

1/4%

96%

2017-18

28

9/ 32 %

19/ 68%

0/0%

100%

2018-19

27

9/ 33 %

18/ 67%

0/0%

100%

По результатам сравнительного анализа освоения образовательной программы МБДОУ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям. В период 2016-2017 учебного года у одного ребенка низкий уровень развития, в результате проведенной работы в следующие периоды учебного процесса на конец каждого учебного года отсутствует низкий уровень развития.

Справка

по результатам педагогической диагностики усвоения детьми образовательных областей

Группа А общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет

Воспитатели   Невзорова Наталья Викторовна

Дата проведения  апрель 2017 год

Количество детей   25 детей

Цель: определение уровня освоения образовательной программы дошкольного образования на конец учебного года.

Образовательные области/деятельность

Количество детей

Уровень

в

с

н

Социально-коммуникативное развитие

25

11

14

1

Социализация, развитие общения

25

10

15

0

Нравственное воспитание

25

11

13

1

Трудовая деятельность

25

14

11

0

Основы безопасной жизнедеятельности

25

9

16

0

Правила пожарной безопасности

25

9

16

0

ПДД

25

12

13

0

Познавательное развитие

25

10

14

1

Познавательное развитие

25

10

15

0

ФЭМП

25

10

14

1

Речевое развитие

25

9

15

1

Развитие речи

25

8

16

1

Художественная литература

25

10

15

0

Художественно-эстетическое развитие

25

10

15

1

Рисование

25

9

16

0

Лепка

25

9

16

0

Аппликация

25

13

11

1

Конструирование

25

9

16

0

Физическое развитие

25

10

15

0

Приобщение к здоровому образу жизни

25

10

15

0

Итоговый показатель:

25

10

14

1

Анализ проведённой диагностики показал положительную динамику освоения детьми образовательной программы по всем образовательным областям на конец учебного года. Качественный анализ уровня освоения программы по всем образовательным областям позволяет выстроить следующий порядок:

 -  высокий уровень освоения образовательной программы диагностирован у 10 воспитанников (40%);

- средний уровень освоения образовательной программы выявлен у 14 воспитанников (56%);

низкий уровень освоения общеобразовательной программы у 1 ребенка, (4%) - Рамазан Б. нуждается в дополнительной помощи психолога, логопеда, так как у него отсутствует речь, ребенок не усидчив и не внимателен, не умеет управлять своим поведением, присутствует языковой барьер.  Необходима ПМПК.

Среди образовательных достижений можно отметить следующее:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения. Высокий уровень – 10 д – 40%. Средний-15д.-60%

При проведение диагностики было выявлено, что в данной области дети научились играть самостоятельно, выполняют предметные действия с игрушками, выполняют действия в соответствие с ролью, умеют разворачивать  ролевые взаимодействия, в играх используется ролевая беседа – диалог. Стараются придерживаться правил в дидактических играх. Но не всегда соблюдается правила ролевой игры- подчинение, равноправие. Игровые задачи помогает ребенку поставить взрослый. Испытывают затруднения в имитации движений, мимики, интонации в играх-драматизациях

Нравственное воспитание. Высокий уровень – 11 д – 44%. Средний - 13д.-52% Низкий уровень – 1 р- 4%

При проведении диагностики было выявлено, что в данной области к концу года появились организационные навыки, многие дети относятся друг другу с вниманием, помогают, имеют представления о себе, могут рассказать о своей семье, том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Имеются затруднения в разделе знаний о своей родной стране. Ребенок с низким уровнем Бабаев Р.- не отвечает на вопросы, языковой барьер, не называет своей родины, не помогает товарищам

Трудовая деятельность. Высокий уровень – 14р – 56%. Средний-11д.-441%

При проведение диагностики было выявлено, что к концу года в данной области дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться, умеют убирать одежду, умеет убирать рабочее место после игры. Участвуют в хозяйственно-бытовом труде с желанием. С удовольствием выполняют обязанности дежурного по столовой. На прогулке выполняют как коллективные, так и индивидуальные трудовые поручения. Однако многие дети не умеют расстегивать и застёгивать пуговицы.

Основы безопасной жизнедеятельности.

Высокий уровень – 9 д – 36 %. Средний-16 д.- 64 %

При проведении диагностики было выявлено, что в данной области дети ориентируются на участке, в помещение, имеют представление об элементарных правилах поведения на улице. Показывают предметы из-за которых возникает пожар, имеют представления об электроприборах, правилах поведения дома, если остались одни. Знают и понимают сигналы светофора. Однако путаются в понятиях проезжая часть и тротуар.

Правила дорожного движения:

Высокий уровень – 12 д – 48 %. Средний-13 д.-524 %

Дети имеют представления о пешеходе, знают правила перехода на светофоре, ориентируются самостоятельно в помещении ДОУ, с помощью взрослого различают проезжую часть и тротуар, понятия одностороннее и двустороннее движение, называют разные виды транспорта.

Правила пожарной безопасности:

Высокий уровень – 9 д – 36 %. Средний-16 д.- 64 %

Показывают предметы, из – за которых возникает пожар, называют номера пожарной службы, затрудняются в объяснение действий пожарных во время тушения пожара, имеют представления о последствиях пожара, назывании элементарных правил пожарной безопасности

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познавательное развитие.

 Высокий уровень – 10 д – 40%.    Средний-15д. - 60%  

В процессе обследования знания детей в области познавательного развития выявлено, что у детей имеются представления о профессиях взрослых, называют предметы ближайшего окружения и их назначения. Называют домашних животных и их пользе, перечисляют времена года, немного путаются в некоторых признаках времен года.

ФЭМП.

Высокий уровень – 10 д – 40%. Средний -14 д.- 56% Низкий уровень – 1 р- 4%

При проведении диагностики было выявлено, что большая часть детей умеет определять количество предметов: много, мало, все дети называют геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат называют их отличия.  Проводят счётные операции в пределах 5. Умеют выделять идентичный предмет, имеются представления о понятиях выше и ниже. Все дети немного затрудняются в ориентировке в пространстве.

Бабаев Р.- не отвечает на вопросы, языковой барьер, путается в геометрических фигурах, не проводит операции в пределах 5.

Образовательная область Речевое развитие»

Развитие речи

Высокий уровень – 8 д – 32%. Средний -16д.- 64% Низкий уровень – 1 р- 4%

Все называют и показывают части предметов, называют основные качественные признаки предметов, с небольшой помощью взрослого описывают игрушки, с помощью взрослого пересказывают сказки, активны в общение. Затрудняются в описание сюжета картины. Допускают единичные ошибки в согласование числительного с существительным в роде и числе.

Бабаев Р.- не отвечает на вопросы, языковой барьер,

Художественная литература

Высокий уровень – 10 д – 40%. Средний -15д.-60 %

При проведении диагностики было выявлено что в данной области дети научились понимать содержание и переживают героям в прочитанном произведение, проявляют интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах. Затруднения в называние малых фольклорных форм.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование. Высокий уровень – 9 д – 36%. Средний -16д.-64 %

При проведении диагностики было выявлено, что в данной области многие дети умеют правильно передавать форму, строение предмета хотя с небольшой помощью взрослого, различают основные цвета, располагают изображаемый предмет по центру листа, затрудняются в составление узоров, состоящих из декоративных элементов.

Лепка. Высокий уровень – 9 д – 36%. Средний -16 д.-64%

При проведении диагностики было выявлено что в данной области дети проявляют интерес к лепке, при напоминании стараются использовать в лепке разнообразные приемы, творчество при работе, научились вылепливать простейшие формы, но некоторым необходима помощь в работе из-за слабого развития моторики пальцев рук.

Аппликация. Высокий уровень – 13 д – 52%. Средний-11д.-44 % Низкий уровень – 1 р- 4%

При проведении диагностики было выявлено что в данной области дети с небольшой помощи взрослого научились   правильно пользоваться клеем, ножницами, создавать изображение путем накладывания форм, преобразуют формы разрезая их на две, четыре части.

Бабаев Р.- не отвечает на вопросы, языковой барьер, не пользуется салфетками, ножницами, не может преобразовывать формы разрезая на две части.

Конструирование. Высокий уровень – 9 д – 36%. Средний-16д.- 64%

При проведении диагностики было выявлено, что в данной области дети научились, используя не только словесную инструкцию и простую схему, создавать простейшие постройки, различат постройки по величине. Научились анализировать свои постройки.  У детей с высоким уровнем появились навыки коллективной работы во время построек, любят обыгрывать свои конструкции. Проявляют интерес к конструированию из бумаги.

Образовательная область «Физическое развитие»

Высокий уровень – 10 д – 40%. Средний -15д.-60%

При проведении диагностики было выявлено, что в данной области нет детей с низким уровнем.  Дети выполняют гигиенические процедуры, знают порядок одевания и раздевания, складывают свои вещи, соблюдают навыки приема пищи, соблюдают элементарные навыки гигиены, имеют представления о вредной и полезной пище, о пользе закаливания, правилах гигиены. Стараются соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Вывод: очевиден положительный результат проделанной работы: на конец учебного года выявился 1 ребенок с низким уровнем усвоения программы.

 Необходима ПМПК Наиболее высокие результаты дети показали в следующих областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Меньше динамика заметна по такой образовательной области как «Речевое развитие». Это связано с недостаточно развитой мелкой моторикой рук.

Задачи на 2017-2018 учебный год.

 Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями.

Справка

по результатам педагогической диагностики

освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»

на конец 2017-2018 учебного года.

Группа А общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет

Воспитатели__Невзорова Н.В., Шаймарданова А.Ф.

Дата проведения      апрель 2018 г.

Количество детей_28  

Цель: определение уровня освоения образовательной программы дошкольного образования на конец учебного года

Образовательные области/деятельность

Количество детей

Уровень

в

с

н

Социально-коммуникативное развитие

28

10

18

0

Социализация, развитие общения

28

8

20

0

Нравственное воспитание

28

8

20

0

Трудовая деятельность

28

18

10

0

Основы безопасной жизнедеятельности

28

17

11

0

Правила пожарной безопасности

28

3

25

0

Правила дорожного движения

28

10

18

0

Правила ОБЖ и предпосылок экологического сознания

28

7

21

0

Познавательное развитие

28

10

18

0

Познавательное развитие

28

7

21

0

ФЭМП

28

13

15

0

Речевое развитие

28

9

19

0

Развитие речи

28

8

20

0

Художественная литература

28

10

18

0

Художественно-эстетическое развитие

28

10

18

0

Рисование

28

6

22

0

Лепка

28

12

16

0

Аппликация

28

10

18

0

Конструирование

28

12

16

0

Физическое развитие

28

6

22

0

Приобщение к здоровому образу жизни

28

6

22

0

Итоговый показатель:

28

9

19

0

 

Анализ результатов педагогической диагностики освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» воспитанниками группы А общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет на конец 2017-2018 учебного года показал положительную динамику по всем образовательным областям. Качественный анализ уровня освоения образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинг успешности:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» освоена на 100%

Образовательная деятельность «Социализация, развитие общения» освоена на 100%. Высокий уровень – 8 д – 28%. Средний-20д.-72%

При проведении диагностики было выявлено, что дети научились играть самостоятельно, выполняют действия в соответствие с ролью, умеют разворачивать ролевые взаимодействия, в играх используется ролевая беседа – диалог.  В играх используют предметы – заместители, но редко. Практически все дети придерживаться правил в дидактических играх. Но не всегда соблюдаются правила ролевой игры (подчинение, равноправие).

Образовательная деятельность «Нравственное воспитание» освоена на 100%.

 Высокий уровень – 8 д – 28%. Средний - 20д.-72%

При проведении диагностики было выявлено, что к концу года появились организационные навыки, многие дети относятся друг другу с вниманием, помогают, имеют представления о родной стране, городе, достопримечательности, рассказывают об основных народных праздниках (Новый год, колядки, 23 февраля, 8 марта, День Победы). Затрудняются в рассказывание о народах мира.

Образовательная деятельность «Трудовая деятельность» освоена на 100%.

Высокий уровень – 18р – 64%. Средний-10р.-36%

При проведении диагностики было выявлено, что к концу года дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться, умеют убирать одежду, умеет убирать рабочее место после игры. Подготавливают необходимый материал к занятию, практически все дети самостоятельно убирают свое рабочее место, участвуют в хозяйственно-бытовом труде с желанием. На прогулке выполняют как коллективные, так и индивидуальные трудовые поручения.

Образовательная деятельность «Основы безопасной жизнедеятельности» освоена на 100%.

Высокий уровень – 17 д – 61 %. Средний-11 д.- 39 %

При проведении диагностики было выявлено, что дети ориентируются на участке, в помещении, имеют представление об элементарных правилах поведения на улице. Показывают предметы из-за которых возникает пожар.  Четко проговаривают правила поведения с незнакомыми животными. Знают и понимают сигналы светофора. Однако путаются в название видов съедобных и ядовитых грибов, понятиях тротуар. Испытывают затруднения в перечисление действий, если оказались в незнакомом месте.

Образовательная деятельность «Правила дорожного движения».

Высокий уровень – 10 д – 36 %. Средний-18 д.- 64 %

Многие дети самостоятельно называют свой домашний адрес, называют две – три улицы своего города, хорошо ориентируются в помещении ДОУ, путаются в называние некоторых знаков дорожного движения (телефон, место стоянки, пункт питания и т.д.).

Образовательная деятельность «Правила пожарной безопасности».

Высокий уровень – 3 д – 11 %. Средний-25 д.- 89 %

Самостоятельно показывают предметы, из-за которых возникает пожар, называют номера пожарной службы, затрудняются в объяснение действий пожарных во время тушения пожара, в название знаков пожарной безопасности. Имеют представления о средствах пожаротушения.

Образовательная деятельность «Правила ОБЖ и предпосылок экологического сознания».

Высокий уровень – 7 д – 25 %. Средний-21 д.- 75 %

Объясняют правила поведения на воде, с незнакомыми людьми, правила пользования режущими и колющими предметами, затрудняются в название съедобных и несъедобных грибов. Рассказывают о правилах обращения с электроприборами.

Образовательная область «Познавательное развитие» освоена на 100%

Образовательная деятельность «Познавательное развитие» освоена на 100%.

 Высокий уровень – 7 д – 25%.    Средний-21д.- 75%  

В процессе обследования знания детей в области познавательного развития выявлено, что у детей сформированы знания о культурных явлениях, о предметах, облегчающих труд человека, в дифференцирование предметов по признакам; называют временах года и перечисляют основные видимые сезонные изменения каждого времени года. Называют растения ближайшего окружения. Отличие дерева от кустарника.

Образовательная деятельность «ФЭМП» освоена на 100%

Высокий уровень – 13 д – 46%. Средний -15 д.- 54%

При проведении диагностики было выявлено, что дети ориентируются в определение и назывании частей суток, в сравнение предметов по величине, в соотношение формы предметов с аналогичными образцами, в сравнение количества предметов в группе, в ориентировке в пространстве. Называют геометрические фигуры и тела. Отличие плоской и объемной фигуры.

Образовательная область Речевое развитие» освоена на 100%

Образовательная деятельность «Развитие речи» освоена на 100%

 Высокий уровень – 8 д – 28%. Средний-20д.-72%

Результаты обследования показали, что большинство детей испытывают затруднения с речью; словарный запас беден; понимают речь, но затрудняются в оформлении правильных предложений. Дети научились пересказывать прочитанные сказки, рассказы.  При составлении рассказа описания чаще ребёнок договаривает начатую воспитателем фразу. Наблюдается бедность и однообразие употребляемых языковых средств, нарушения структуры предложения. Называют антонимы и синонимы. В своей речи не всегда правильно   образует прилагательные. Самостоятельном согласовывают числительные с существительными. Допускают ошибки в образование приставочных глаголов.

Образовательная деятельность «Художественная литература» освоена на 100%

Высокий уровень – 10 д – 36 %. Средний-18 д.- 64 %

При проведении диагностики было выявлено, что дети проявляют интерес к литературным произведениям, иллюстрациям (у некоторых детей сложность в сравнение иллюстраций разных художников по одному и тому же произведению). Различают жанры литературных произведений. С интересом отгадывают загадки, составляют небылицы. Не все с желанием принимают участия в драматизациях знакомых произведений. Многие дети могут прочитать наизусть небольшое стихотворение, в основном стихи А. Барто, с небольшой помощи воспитателя.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» освоена на 100%

Образовательная деятельность «Рисование» освоена на 100%.

Высокий уровень – 6 д – 21%. Средний -22д.-79 %

При проведении диагностики было выявлено, что многие дети умеют правильно работать карандашом, кистью, различают основные цвета, передают изображение крупным планом. Многие затрудняется в умение изображения предметов по памяти, передаче сюжетных изображений, составление узоров по декоративно-прикладному искусству.

Образовательная деятельность «Лепка».

Высокий уровень – 12 д – 43%. Средний -16 д.-57%

При проведении диагностики было выявлено, что дети проявляют интерес к лепке, творчество при работе, научились вылепливать простейшие формы, проявляют желание в составление сюжетных композиций, некоторые дети затрудняется передавать форму предмета по мотивам народной игрушки. Во время лепки стараются использовать разнообразные приемы. Во время лепки использует бросовый материал, правильно пользуются стекой.

Образовательная деятельность «Аппликация» освоена на 100%

Высокий уровень – 10 д – 36 %. Средний-18 д.- 64 %

При проведении диагностики было выявлено, что дети научились   правильно пользоваться ножницами, клеем, умеют резать по прямой, сложность вырезание из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой; стараются во время аппликации дополнить работу что бы получилась сюжетная композиция, не все дети умеют разрезать круг – на полукруги, квадрат – на треугольники; неаккуратно вырезают, пользуются салфеткой, создают изображение путем накладывания форм.

Образовательная деятельность «Конструирование» освоена на 100%.

Высокий уровень – 12 д – 43%. Средний -16 д.-57%

При проведении диагностики было выявлено, что в данной области дети научились, используя не только словесную инструкцию и простую схему, создавать простейшие постройки, различат постройки по величине.  У детей с высоким уровнем появились навыки коллективной работы во время построек, любят обыгрывать свои конструкции.

Образовательная деятельность «Приобщение к здоровому образу жизни» освоена на 100%

Высокий уровень – 6 д – 21%. Средний -22д.-79 %

Дети владеют простейшими навыками приема пищи, стараются соблюдать правила этикета за столом, правильно пользуются столовыми приборами, соблюдают элементарные навыки гигиены, имеют представления о вредной и полезной пище, о пользе закаливания, правилах гигиены.

Рамазан Б., ребенок с ОВЗ, с задержкой психического развития, проходил обучение по индивидуальной образовательной программе, разработанной на основе заключения ТПМПК, индивидуальной диагностической карты ребенка по освоению основной образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица», карты психолого-педагогического сопровождения ребенка.

Вывод: 

Результаты проведенной диагностики по освоению образовательной программы дошкольного образования группы А общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет показали, что материал детьми по образовательным областям на конец учебного года усвоен в полном объеме и составляет 100% освоения (высокий и средний уровень) по всем образовательным областям. Прослеживается стабильная, позитивная динамика по всем направлениям развития. Из 28 воспитанников группы 9 детей (что составляет 32%) имеют высокий показатель.

Наиболее высокие показатели выявлены в образовательных деятельностях:

  • «Основы безопасной жизнедеятельности» 17 детей (44%) имеют высокий уровень освоения;
  • «Трудовая деятельность» 18 детей (64%) имеют высокий уровень освоения;
  • «ФЭМП» 13 детей (46%) имеют высокий уровень освоения;
  • «Лепка», «Конструирование»12 детей (46%) имеют высокий уровень освоения;
  • «Знание правил дорожного движения», «Художественная литература», «Аппликация» 10 детей (36%) имеют высокий уровень освоения.

Набольшие затруднения возникли в освоении образовательных деятельностей:

  • «Рисование» «Приобщение к здоровому образу жизни»6 детей (21%) имеют высокий уровень освоения;
  • «Знание правил пожарной безопасности» 3 детей (11%) имеют высокий уровень освоения.

 

С целью повышения эффективности образовательного процесса в 2018-2019 учебном году намечены следующие мероприятия:

  1. Уделить внимание формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность с помощью игр разной направленности.
  2. Продолжить работу летом, планировать работу по приобщение к здоровому образу жизни, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.
  3. Шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом.
  4. Необходимо направить работу на ознакомление с народно- прикладным творчеством. Учить планировать свои действия, создавать работу по рисунку. Использовать в работе разнообразные примы вырезания. 

Справка

по результатам педагогической диагностики освоения детьми образовательной программы дошкольного образования за 2018-2019 учебный год

Группа А общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

Воспитатели__Невзорова Н.В.,  

Дата проведения      апрель 2019 г.

Количество детей___27___________________________________

Цель: определение уровня освоения образовательной программы дошкольного образования на конец учебного года

Образовательные области/деятельность

Количество детей

Уровень

в

с

н

Социально-коммуникативное развитие

27

9

18

0

Социализация, развитие общения

27

10

17

0

Нравственное воспитание

27

10

17

0

Трудовая деятельность

27

17

10

0

Основы безопасной жизнедеятельности

27

11

16

0

Правила пожарной безопасности

27

7

20

0

Правила дорожного движения

27

2

25

0

Познавательное развитие

27

12

15

Познавательное развитие

27

18

9

0

ФЭМП

27

6

21

0

Речевое развитие

27

6

21

Развитие речи

27

5

22

0

Художественная литература

27

6

21

0

Художественно-эстетическое развитие

27

10

17

Рисование

27

13

14

0

Лепка

27

8

19

0

Аппликация

27

9

18

Конструирование

27

8

19

0

Физическое развитие

27

7

20

Приобщение к здоровому образу жизни

27

7

20

0

Итоговый показатель:

27

9

18

 

Анализ проведённой диагностики показал, что материал детьми по образовательным областям на конец учебного года усвоен в полном объеме (результаты представлены в таблице). Так, 100% детей готовы к успешному обучению в школе, в том числе – 33% детей продемонстрировали высокий уровень развития. Наиболее высокие показатели выявлены в следующих разделах – основы безопасной жизнедеятельности, трудовая деятельность, познавательное развитие. Прослеживается стабильная, позитивная динамика по всем направлениям развития, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической диагностики на 2020-2021 год

Анализ информации позволяет сделать заключение о сформированных умениях ребенка, определить необходимые педагогические действия для оптимизации работы с ним....

Анализ педагогической диагностики в подготовительной к школе группе МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю на конец 2020-2021 учебного года.

Аналитический отчет по итогам педагогической диагностики в подготовительной к школе группе Висковой Н.В.....

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала детьми старшей группы № 8за 2020-2021 учебный год Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие&raqu...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками  Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»На начало учебного года зна...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2019-2020; 2020-2021 учебные года....

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2019-2020; 2020-2021 учебные года....

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2021-2024г.г

Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 115...