«Игровые технологии в педагогическом процессе»
методическая разработка
Игра - ведущий для детей вид деятельности. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, быть самостоятельным, общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать трудности, которые логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_tehnologiya.doc | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план игровой организации игровой деятельности в педагогическом процессе в первой младшей группе в первую половину дня.
Игра - основной вид деятельности детей. Игровая деятельность основная форм организации педагогического процесса т.к. это самоценная форма активности ребенка, в которой происходит развитие возрастных ...
Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"
Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"...
Консультация для педагогов " Игровые личностные-ориентированные технологии построения педагогического процесса"
Личностно-ориентиванные технологии...
«Игровые технологии в педагогическом процессе»
Игра - ведущий для детей вид деятельности. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, быть самостоятельным, общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разн...
Консультация для педагогических работников«Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДОУ»
Для воспитателей младших групп...