«Игровые технологии в педагогическом процессе»
методическая разработка

Дудушкина Екатерина Сергеевна

Игра - ведущий для детей вид деятельности. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, быть самостоятельным, общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать трудности, которые логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_tehnologiya.doc2.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план игровой организации игровой деятельности в педагогическом процессе в первой младшей группе в первую половину дня.

Игра - основной вид деятельности детей. Игровая деятельность основная форм организации педагогического процесса т.к. это самоценная форма активности ребенка, в которой происходит развитие возрастных ...

Консультация для воспитателей "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"

Консультация для воспитателей  "Игровые личностно - ориентированные технологии построения педагогического процесса"...

«Игровые технологии в педагогическом процессе»

Игра - ведущий для детей вид деятельности. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, быть самостоятельным, общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разн...