ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ
методическая разработка
Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС
План
1.Внедрение игровых технологий – одно из требований ФГОС ДО.
2. Применение игровых технологий в ДОУ.
3. Современные игровые технологии обучения в ДОУ
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.
Игра является составной частью педагогических технологий.
Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических подходов: формы, методы, способы, приёмы и средства.
Игровая технология – это организация педагогического процесса
в форме различных педагогических игр, формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).
Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким- то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании
взрослого.
Задачи:
- Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности
в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей
и повышающие её результативность.
Игровая педагогическая технология – это последовательная деятельность педагога
- по отбору, разработке, подготовке игр;
- включению детей в игровую деятельность;
- осуществлению самой игры;
- подведению итогов, результатов игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 701.92 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.
Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Технология развивающих игр в детском саду Б. П. Никитиных.
Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческой деятельности - делать всё самостоятельно. Этот союз позволил...

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ Б. П. НИКИТИНЫ. Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческ...

ТЕХНОЛОГИЯ Развивающих игр в детском саду
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ Б. П. НИКИТИНЫ. Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ДЕТЕЙ С НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
Основные виды инновационных технологий в ДОУ: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, игровые технологии, информационно – коммуникативные технологии, технология ТРИЗ (...

Педагогическаий аукцион идей "Технологии, развивающие детскую инициативу и самостоятельность"
Дошкольное детство, без сомнения, является очень важным периодом развития человека. И формирование у дошкольников самостоятельности и инициативности было и остается в нынешн...

Технология «Развивающий диалог» как компонент создания пространства детской реализации
Технология "Развивающий диалог" является одним из важных и сложных компонентов создания Пространства Детской Реализации (ПДР). Ей принадлежит ведущая роль в развитии саморегуляции поведения ...