Детский мастер-класс
консультация (подготовительная группа)
организация самостоятельной деятельности у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
практический материал по организации самостоятельной деятельнгости у дете | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы руководствуемся следующими правилами организации детского мастер-класса: Мастер-класс проводится по инициативе детей и исходя из образовательного заказа группы. День и время мастер-класса обговариваются на групповом сборе. Педагог заранее индивидуально обговаривает с ребёнком этапы выступления и содержание выступления. Участие родителей в подготовке и организации мастер-класса приветствуется. Педагог заранее продумывает, как расположить площадки каждого мастер-класса, чтобы всем было удобно.
Структурой детского мастер-класса является: Презентация темы мастер-класса Выбор детьми мастер-класса. Представление опыта Мастером Практическая часть Презентация продуктов деятельности Благодарность Мастеру Представление Умельцев
Совместно с детьми мы разработали правила для участвующих в мастер-классе: - Выступая, говорим громко, внятно, не торопясь. - Слушаем внимательно, не перебивая Мастера. - Вопросы задаём после того, как Мастер закончил объяснение и показ. - Вопросы задаём вежливо. - Не стесняемся задавать вопросы. - Все работы признаются ценными. Плохих работ не бывает. - Благодарим Мастера за представленный опыт.
Ценностью детских мастер-классов является: Для детей, дающих мастер-класс: - Приобретение опыта публичных выступлений; - Формирование коммуникативных навыков; - Возможность почувствовать себя успешным, значимым, лидером; - Формирование ответственности; - Развитие инициативности. Для детей, участвующих в мастер-классе: - Овладение новыми способами действий; - Приобретение опыта коллективной деятельности; - Формирование умения регулировать своё поведение, подчиняться правилам. - Развитие вопросительности; - Стимул самостоятельного поиска новых способов действий.
Для педагога: - способ поддержки детских инициатив; - способ сплочения группы; - возможность сделать образовательный процесс увлекательным для детей; - возможность посмотреть на своих воспитанников со стороны; - возможность выстроить сотрудничество с родителями. Для родителей: - возможность увидеть своего ребёнка в новом свете, испытать гордость за него: - увидеть «зону ближайшего развития» своего ребёнка; - способ участия в реализации образовательной программы.
Творческих вам успехов Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский мастер-класс "Закружила, замела Вьюга белые леса"
Мастер-класс для детей подготовительной группы владеющих грамотой и элементарными навыками работы с компьютером....
Детский мастер-класс.Овечка в загоне
Данный МК является составной частью комплексного занятия: http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/17/4konspekt_ovechki_v_zagone.docx...
ДЕТСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС (в помощь педагогу)
Мастер-класс как метод обучения широко используется в образовании взрослых. Я же решила попробовать применить мастер-класс, как метод творческого, интеллектуального и речевого развития детей. Наш маст...
Конструирование. Детский мастер-класс "Домик из берёзовых брёвнышек"
Презентация поможет познакомить детей с порядком работы по созданию домика....
Конструирование. Детский мастер-класс. Танк.
Танк. В основе поделки - втулки от туалетной бумаги. Детский мастер-класс поможет объяснить порядок создания поделки....
Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...
Детско-взрослый проект «Детский мастер – класс»
Участие в Выставка-ярмарка педагогических идей» для дошкольных образовательных организаций в рамках XVII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. К...