Детский мастер-класс
консультация (подготовительная группа)

Погребная Ирина Витальевна

организация самостоятельной деятельности у детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский мастер-класс Для реализацию самостоятельной творческой деятельности детей используем такую форму работы как мастер-класс

Слайд 2

Мы руководствуемся следующими правилами организации детского мастер-класса: Мастер-класс проводится по инициативе детей и исходя из образовательного заказа группы. День и время мастер-класса обговариваются на групповом сборе. Педагог заранее индивидуально обговаривает с ребёнком этапы выступления и содержание выступления. Участие родителей в подготовке и организации мастер-класса приветствуется. Педагог заранее продумывает, как расположить площадки каждого мастер-класса, чтобы всем было удобно.

Слайд 3

Структурой детского мастер-класса является: Презентация темы мастер-класса Выбор детьми мастер-класса. Представление опыта Мастером Практическая часть Презентация продуктов деятельности Благодарность Мастеру Представление Умельцев

Слайд 4

Совместно с детьми мы разработали правила для участвующих в мастер-классе: - Выступая, говорим громко, внятно, не торопясь. - Слушаем внимательно, не перебивая Мастера. - Вопросы задаём после того, как Мастер закончил объяснение и показ. - Вопросы задаём вежливо. - Не стесняемся задавать вопросы. - Все работы признаются ценными. Плохих работ не бывает. - Благодарим Мастера за представленный опыт.

Слайд 5

Ценностью детских мастер-классов является: Для детей, дающих мастер-класс: - Приобретение опыта публичных выступлений; - Формирование коммуникативных навыков; - Возможность почувствовать себя успешным, значимым, лидером; - Формирование ответственности; - Развитие инициативности. Для детей, участвующих в мастер-классе: - Овладение новыми способами действий; - Приобретение опыта коллективной деятельности; - Формирование умения регулировать своё поведение, подчиняться правилам. - Развитие вопросительности; - Стимул самостоятельного поиска новых способов действий.

Слайд 6

Для педагога: - способ поддержки детских инициатив; - способ сплочения группы; - возможность сделать образовательный процесс увлекательным для детей; - возможность посмотреть на своих воспитанников со стороны; - возможность выстроить сотрудничество с родителями. Для родителей: - возможность увидеть своего ребёнка в новом свете, испытать гордость за него: - увидеть «зону ближайшего развития» своего ребёнка; - способ участия в реализации образовательной программы.

Слайд 8

Творческих вам успехов Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский мастер-класс "Закружила, замела Вьюга белые леса"

Мастер-класс для детей подготовительной группы владеющих грамотой и элементарными навыками работы с компьютером....

Детский мастер-класс.Овечка в загоне

Данный МК является составной частью комплексного занятия:  http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/17/4konspekt_ovechki_v_zagone.docx...

ДЕТСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС (в помощь педагогу)

Мастер-класс как метод обучения широко используется в образовании взрослых. Я же решила попробовать применить мастер-класс, как метод творческого, интеллектуального и речевого развития детей. Наш маст...

Конструирование. Детский мастер-класс "Домик из берёзовых брёвнышек"

Презентация поможет познакомить детей с порядком работы по созданию домика....

Конструирование. Детский мастер-класс. Танк.

Танк. В основе поделки - втулки от туалетной бумаги. Детский мастер-класс поможет объяснить порядок создания поделки....

Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.

Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...

Детско-взрослый проект «Детский мастер – класс»

Участие в Выставка-ярмарка педагогических идей» для дошкольных образовательных организаций в рамках XVII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. К...