Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 52.98 КБ |
planirovanie_vospitatelno.docx | 52.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Понедельник 02.09 - | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика№1 Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Беседа о прошедших выходных. Цель: развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах; . наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Работа в уголке творчества: цветные карандаши. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Организованно образовательная деятельность | познавательное развитие | 1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ,1 младшая группа АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2..ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ. 2 младшая группа АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | |||||||||||||||
Художест .эстетич. развитие | 3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – по плану музыкального руководителя. АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Праздник –День Знания. | ||||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». | С Кириллом : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья) | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие | Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Пальчиковые упражнения. | |||||||||||||||
Вечер: | Корригирующая гимнастика. дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Ситуативный разговор о том, что необходимо | Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | |||||||||||||
Прогулка. | физическое развитие | Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П.игра « Лохматый пес». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Вторник– 03.09 | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.(№1) Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев). Пальчиковые игры «Семья». | С Полиной учить убирать за собой игрушки. | Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.
|
Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р/и «Дом» - учить играть согласно сюжету, не ссориться, развивать воображение. Работа с прищепками- мелкая моторика. | Беседы с родителями Витей К. поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа. | ||||||||
Организованно образовательная деятельность | Худож.эстетичес. развитие физическое развитие |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещение. 2..Художественное творчество. Лепка 1 младшая 3. Художественное творчество. Лепка 2 младшая | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Труд: сбор сухих веточек. | С девочками : Выучить потешку "Дождик, дождик, пуще! Будет травка гуще | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие | Слушание сказки. « Теремок».Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку. | |||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки» | беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Дидактическая игра по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький» | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. Труд: поливание песка для игры. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Среда 04.09 - | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.(№1) Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой . Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения. | с Полиной и Алешей по ФЭМП на тему «Большой, маленький». | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р/и «Семья». Цель: научить детей играть в определенные роли Игры с любимыми игрушками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Организованно образовательная деятельность | Худож. Эстетич. развитие Речевое развитие | 1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану музыкального руководителя. 3.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 2 младшая АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. ориентироваться в пространстве. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. Труд: уборка игрушек . | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с . : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, | Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки, Спортивный инвентарь: мяч | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие | Чтение книг по желанию детей из книжного уголка. | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?». Цель: устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь). | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Сравнивание утреннего и вечернего ветра. П.игра «Пройди через ручеек». Труд: моем уличные игрушки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Четверг– 05.09 | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика;(№1) Рассматривание картинок «Мой садик» Цель: познакомить детей с понятие «детский сад». учить составлять короткие предложения с новыми словами. Пальчиковая гимнастика «Осенние листики»-мелкая моторика. | Учить как правильно держать карандаш. | Ситуативный Разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Работа с кубиками. | Вместе с родителями продолжать учить здороваться со взрослыми и со сверстниками. | |||||||||
Организованно образовательная деятельность |
физическое развитие познавательное речевое | 1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении. 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 1 младшая 3.ФЭМП. 2 младшая АДАПТПЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого.. Какие орудия труда имеются у дворника. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Листопад" Упражнять в отбивании мяча. ТРУД: Уборка игрушек с участка | Физминутка «Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова | д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья) | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Я - шофер" Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие познавательное физическое развитие | Заучивание потешки: «Чики, чики, кички Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Совместные игры с неваляшками и другими озвученными игрушками. Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».
| Закреплять с Златой Н, представление о предметах одежды (шапка, варежки) | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Самостоятельная творческая деятельность: предложить детям слепить угощение для гостей из соленого теста с дальнейшим раскрашиванием (после высыхания) | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и вечернюю погоду. П.игра «Листопад». Труд: моем уличные игрушки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
ПЯТНИЦА 06.09 - | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.№1 Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день,. Беседа «Как хорошо в детском саду». Пальчиковые игры. | закреплять умение различать и правильно называть цвета с | Игровая ситуация «К нам пришла марина Григорьевна, Ирина Дмитриевна». Выполнение правил общения со взрослыми | В строительном уголке предложить детям построить «домик», обыграть постройку. | Беседа с родителями «Мое здоровье». | |||||||||
Организованно образовательная деятельность | Физическое развитие Худож.эстетич. развитие |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении. 2.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование .1 младшая группа 3. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование .1 младшая группа АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД, | ||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, закреплять умение называть явления природы. П.игра « Птицы в гнездышки» Труд: собирать сухие листочки. | С мальчиками упражняться в высоком поднятии ног при ходьбе. | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие познавательное | Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Чтение стихотворения С.Черного « Про Катюшу» | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского; - дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов; Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. .Игры с детьми мячами различного размера, качества (твёрдые, мягкие) | учить лепить круги из пластилина. | Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды) | Свободные игры в кукольном уголке. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и вечернюю погоду. П.игра «Птицы в гнездышки». Труд: моем уличные игрушки. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Понедельник 02.09 - | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика№1 Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Беседа о прошедших выходных. Цель: развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах; . наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Работа в уголке творчества: цветные карандаши. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Организованно образовательная деятельность | познавательное развитие | 1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ,1 младшая группа АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2..ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ. 2 младшая группа АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | |||||||||||||||
Художест .эстетич. развитие | 3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – по плану музыкального руководителя. АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Праздник –День Знания. | ||||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». | С Кириллом : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья) | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие | Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Пальчиковые упражнения. | |||||||||||||||
Вечер: | Корригирующая гимнастика. дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Ситуативный разговор о том, что необходимо | Пальчиковая гимнастика «Части тела» Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | |||||||||||||
Прогулка. | физическое развитие | Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П.игра « Лохматый пес». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Вторник– 03.09 | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.(№1) Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев). Пальчиковые игры «Семья». | С Полиной учить убирать за собой игрушки. | Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.
|
Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р/и «Дом» - учить играть согласно сюжету, не ссориться, развивать воображение. Работа с прищепками- мелкая моторика. | Беседы с родителями Витей К. поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа. | ||||||||
Организованно образовательная деятельность | Худож.эстетичес. развитие физическое развитие |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещение. 2..Художественное творчество. Лепка 1 младшая 3. Художественное творчество. Лепка 2 младшая | |||||||||||||
| |||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Труд: сбор сухих веточек. | С девочками : Выучить потешку "Дождик, дождик, пуще! Будет травка гуще | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие | Слушание сказки. « Теремок».Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку. | |||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки» | беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Дидактическая игра по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький» | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. Труд: поливание песка для игры. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Среда 04.09 - | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.(№1) Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой . Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения. | с Полиной и Алешей по ФЭМП на тему «Большой, маленький». | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р/и «Семья». Цель: научить детей играть в определенные роли Игры с любимыми игрушками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||
Организованно образовательная деятельность | Худож. Эстетич. развитие Речевое развитие | 1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану музыкального руководителя. 3.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 2 младшая АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. ориентироваться в пространстве. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. Труд: уборка игрушек . | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с . : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, | Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки, Спортивный инвентарь: мяч | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие | Чтение книг по желанию детей из книжного уголка. | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?». Цель: устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь). | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Сравнивание утреннего и вечернего ветра. П.игра «Пройди через ручеек». Труд: моем уличные игрушки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Четверг– 05.09 | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика;(№1) Рассматривание картинок «Мой садик» Цель: познакомить детей с понятие «детский сад». учить составлять короткие предложения с новыми словами. Пальчиковая гимнастика «Осенние листики»-мелкая моторика. | Учить как правильно держать карандаш. | Ситуативный Разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Работа с кубиками. | Вместе с родителями продолжать учить здороваться со взрослыми и со сверстниками. | |||||||||
Организованно образовательная деятельность |
физическое развитие познавательное речевое | 1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении. 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 1 младшая 3.ФЭМП. 2 младшая АДАПТПЦИОННЫЙ ПЕРИОД | ||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого.. Какие орудия труда имеются у дворника. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Листопад" Упражнять в отбивании мяча. ТРУД: Уборка игрушек с участка | Физминутка «Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова | д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья) | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Я - шофер" Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие познавательное физическое развитие | Заучивание потешки: «Чики, чики, кички Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Совместные игры с неваляшками и другими озвученными игрушками. Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».
| Закреплять с Златой Н, представление о предметах одежды (шапка, варежки) | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Самостоятельная творческая деятельность: предложить детям слепить угощение для гостей из соленого теста с дальнейшим раскрашиванием (после высыхания) | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и вечернюю погоду. П.игра «Листопад». Труд: моем уличные игрушки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)
Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.
Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
ПЯТНИЦА 06.09 - | Утро: | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.№1 Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день,. Беседа «Как хорошо в детском саду». Пальчиковые игры. | закреплять умение различать и правильно называть цвета с | Игровая ситуация «К нам пришла марина Григорьевна, Ирина Дмитриевна». Выполнение правил общения со взрослыми | В строительном уголке предложить детям построить «домик», обыграть постройку. | Беседа с родителями «Мое здоровье». | |||||||||
Организованно образовательная деятельность | Физическое развитие Худож.эстетич. развитие |
1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении. 2.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование .1 младшая группа 3. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование .1 младшая группа АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД, | ||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникат.развитие познавательное развитие физ.развитие | Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, закреплять умение называть явления природы. П.игра « Птицы в гнездышки» Труд: собирать сухие листочки. | С мальчиками упражняться в высоком поднятии ног при ходьбе. | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном | речевое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие познавательное | Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Чтение стихотворения С.Черного « Про Катюшу» | ||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского; - дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов; Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. .Игры с детьми мячами различного размера, качества (твёрдые, мягкие) | учить лепить круги из пластилина. | Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды) | Свободные игры в кукольном уголке. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и вечернюю погоду. П.игра «Птицы в гнездышки». Труд: моем уличные игрушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...