Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дронова Наталья Геннадьевна

Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx52.98 КБ
Файл planirovanie_vospitatelno.docx52.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник         02.09                                            

-

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей.

 Утренняя гимнастика№1

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Беседа о прошедших выходных.

Цель: развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах;

. наблюдение за работой воспитателя  в уголке природы (полив цветов).

 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений.

Работа в уголке творчества: цветные карандаши.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

познавательное развитие

1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ,1 младшая группа

                                                 АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2..ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ. 2 младшая группа

                                       АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Художест .эстетич. развитие

3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – по плану музыкального руководителя.

                                       АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Праздник –День Знания.

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

Прогулка  1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

 Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет».

С Кириллом : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое развитие

Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Пальчиковые упражнения.

Вечер:

Корригирующая гимнастика.

дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой.

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о том, что необходимо

 Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Прогулка.

физическое развитие

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П.игра « Лохматый пес».

                                                                                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник–     03.09                                        

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.(№1)

Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев).

Пальчиковые игры «Семья».

С Полиной учить убирать за собой игрушки.

 Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

 

 

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С/р/и «Дом» - учить играть согласно сюжету, не ссориться,  развивать воображение.

Работа с прищепками- мелкая моторика.

Беседы с родителями  Витей К. поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Организованно

образовательная деятельность

Худож.эстетичес. развитие

физическое развитие

  • .

1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещение.

2..Художественное творчество.    Лепка 1 младшая

3. Художественное творчество.    Лепка 2 младшая
                                             АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

Труд: сбор сухих веточек.

С девочками : Выучить потешку

"Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

Слушание сказки. « Теремок».Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки»
Цель: воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения;
Борьба с распространенными вредными привычками детей.

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

 Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.

Труд: поливание песка для игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы) 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                             Среда   04.09                                 -

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.(№1)

Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой .

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения.

 с Полиной и Алешей

по ФЭМП на тему «Большой, маленький». 

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С/р/и «Семья». Цель: научить детей играть в определенные роли

Игры с любимыми игрушками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно

 образовательная деятельность

 Худож. Эстетич.

развитие

Речевое развитие

1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану музыкального руководителя.
2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая

3.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 2 младшая

                                    АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

ориентироваться в пространстве.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Труд: уборка игрушек .

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с . : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя,

Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

        

Выносной материал: лопатки, 

Спортивный инвентарь: мяч

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?». Цель: устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь).

Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детей.
Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Сравнивание утреннего и  вечернего ветра.

П.игра «Пройди через ручеек». Труд: моем уличные игрушки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы) 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг–    05.09                                                      

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика;(№1)

Рассматривание картинок «Мой садик»

Цель: познакомить детей с понятие «детский сад».

учить составлять короткие предложения с новыми словами.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листики»-мелкая моторика.

Учить

как правильно держать карандаш.

Ситуативный

Разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Работа с кубиками.

Вместе с родителями продолжать учить здороваться со взрослыми и со сверстниками.

Организованно

образовательная деятельность

 

физическое развитие

познавательное

речевое

1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении.

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 1 младшая

3.ФЭМП. 2 младшая

      АДАПТПЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого.. Какие орудия труда имеются у дворника.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Листопад" Упражнять в отбивании мяча.

ТРУД: Уборка игрушек с участка

Физминутка «Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики

Выучить слова

 д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Я - шофер" Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

познавательное

физическое развитие

Заучивание потешки: «Чики, чики, кички

 Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

Совместные игры с неваляшками и другими озвученными игрушками.

Игровая деятельность:

д/и «Оденем куклу на прогулку»,

«Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

 

Закреплять с Златой Н, представление о предметах одежды (шапка, варежки)

Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям.

Самостоятельная творческая деятельность: предложить детям слепить угощение для гостей из соленого теста с дальнейшим раскрашиванием (после высыхания)

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и  вечернюю погоду.

П.игра «Листопад». Труд: моем уличные игрушки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы) 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                    ПЯТНИЦА    06.09                                                                    -

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.№1

Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день,.

Беседа «Как хорошо в детском саду».

Пальчиковые игры.

закреплять умение различать и правильно называть цвета с

Игровая ситуация «К нам пришла марина Григорьевна, Ирина Дмитриевна». Выполнение правил общения со взрослыми

В строительном уголке предложить детям построить «домик», обыграть постройку.

Беседа с родителями «Мое здоровье».

Организованно образовательная деятельность

 Физическое развитие

Худож.эстетич. развитие

 

1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении.

2.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование .1 младшая группа

3. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.  Рисование .1 младшая группа

                                       АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД,

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, закреплять умение называть явления природы.

П.игра « Птицы в гнездышки»

Труд: собирать сухие листочки.

С  мальчиками упражняться в высоком поднятии ног при ходьбе.

Учить  детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным  речевым реакциям. 

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

познавательное

Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Чтение стихотворения С.Черного « Про Катюшу»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского;

- дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов;

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

.Игры с детьми мячами различного размера, качества (твёрдые, мягкие)

 учить лепить круги из пластилина.

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Свободные игры в кукольном уголке.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и  вечернюю погоду.

П.игра «Птицы в гнездышки». Труд: моем уличные игрушки.



Предварительный просмотр:

                                                                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник         02.09                                            

-

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей.

 Утренняя гимнастика№1

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Беседа о прошедших выходных.

Цель: развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах;

. наблюдение за работой воспитателя  в уголке природы (полив цветов).

 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений.

Работа в уголке творчества: цветные карандаши.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

познавательное развитие

1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ,1 младшая группа

                                                 АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2..ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ. 2 младшая группа

                                       АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Художест .эстетич. развитие

3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – по плану музыкального руководителя.

                                       АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Праздник –День Знания.

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

Прогулка  1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

 Подвижные игры«Воробушки и автомобиль». «Береги предмет».

С Кириллом : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое развитие

Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Пальчиковые упражнения.

Вечер:

Корригирующая гимнастика.

дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой.

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Ситуативный разговор о том, что необходимо

 Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Прогулка.

физическое развитие

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П.игра « Лохматый пес».

                                                                                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник–     03.09                                        

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.(№1)

Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев).

Пальчиковые игры «Семья».

С Полиной учить убирать за собой игрушки.

 Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

 

 

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С/р/и «Дом» - учить играть согласно сюжету, не ссориться,  развивать воображение.

Работа с прищепками- мелкая моторика.

Беседы с родителями  Витей К. поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Организованно

образовательная деятельность

Худож.эстетичес. развитие

физическое развитие

  • .

1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещение.

2..Художественное творчество.    Лепка 1 младшая

3. Художественное творчество.    Лепка 2 младшая
                                             АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

Труд: сбор сухих веточек.

С девочками : Выучить потешку

"Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

Слушание сказки. « Теремок».Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки»
Цель: воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения;
Борьба с распространенными вредными привычками детей.

беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

 Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.

Труд: поливание песка для игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы) 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                             Среда   04.09                                 -

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.(№1)

Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой .

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения.

 с Полиной и Алешей

по ФЭМП на тему «Большой, маленький». 

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С/р/и «Семья». Цель: научить детей играть в определенные роли

Игры с любимыми игрушками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно

 образовательная деятельность

 Худож. Эстетич.

развитие

Речевое развитие

1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану музыкального руководителя.
2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая

3.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 2 младшая

                                    АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

ориентироваться в пространстве.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Труд: уборка игрушек .

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с . : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя,

Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

        

Выносной материал: лопатки, 

Спортивный инвентарь: мяч

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?». Цель: устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь).

Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детей.
Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Сравнивание утреннего и  вечернего ветра.

П.игра «Пройди через ручеек». Труд: моем уличные игрушки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы) 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг–    05.09                                                      

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика;(№1)

Рассматривание картинок «Мой садик»

Цель: познакомить детей с понятие «детский сад».

учить составлять короткие предложения с новыми словами.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листики»-мелкая моторика.

Учить

как правильно держать карандаш.

Ситуативный

Разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Работа с кубиками.

Вместе с родителями продолжать учить здороваться со взрослыми и со сверстниками.

Организованно

образовательная деятельность

 

физическое развитие

познавательное

речевое

1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении.

2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ, 1 младшая

3.ФЭМП. 2 младшая

      АДАПТПЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого.. Какие орудия труда имеются у дворника.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Листопад" Упражнять в отбивании мяча.

ТРУД: Уборка игрушек с участка

Физминутка «Ветер»Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики

Выучить слова

 д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Я - шофер" Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

познавательное

физическое развитие

Заучивание потешки: «Чики, чики, кички

 Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

Совместные игры с неваляшками и другими озвученными игрушками.

Игровая деятельность:

д/и «Оденем куклу на прогулку»,

«Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

 

Закреплять с Златой Н, представление о предметах одежды (шапка, варежки)

Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям.

Самостоятельная творческая деятельность: предложить детям слепить угощение для гостей из соленого теста с дальнейшим раскрашиванием (после высыхания)

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и  вечернюю погоду.

П.игра «Листопад». Труд: моем уличные игрушки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Тема: «До свиданья лето- здравствуй детский сад. Мой любимый детский сад.»(02.09.-06.09)

   Цель: развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду.

  Дата проведения итогового мероприятия: Развлечение «День Знаний!»

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей  ( центры активности, все помещения группы) 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                    ПЯТНИЦА    06.09                                                                    -

Утро:

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика.№1

Прием детей в группе: выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день,.

Беседа «Как хорошо в детском саду».

Пальчиковые игры.

закреплять умение различать и правильно называть цвета с

Игровая ситуация «К нам пришла марина Григорьевна, Ирина Дмитриевна». Выполнение правил общения со взрослыми

В строительном уголке предложить детям построить «домик», обыграть постройку.

Беседа с родителями «Мое здоровье».

Организованно образовательная деятельность

 Физическое развитие

Худож.эстетич. развитие

 

1.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в помещении.

2.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование .1 младшая группа

3. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.  Рисование .1 младшая группа

                                       АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД,

Прогулка:

социально-коммуникат.развитие

познавательное развитие

физ.развитие

Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, закреплять умение называть явления природы.

П.игра « Птицы в гнездышки»

Труд: собирать сухие листочки.

С  мальчиками упражняться в высоком поднятии ног при ходьбе.

Учить  детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным  речевым реакциям. 

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед работа перед сном

речевое развитие

познавательное развитие

речевое

развитие

физическое развитие

познавательное

Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Чтение стихотворения С.Черного « Про Катюшу»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского;

- дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов;

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

.Игры с детьми мячами различного размера, качества (твёрдые, мягкие)

 учить лепить круги из пластилина.

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Свободные игры в кукольном уголке.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнивание утреннюю и  вечернюю погоду.

П.игра «Птицы в гнездышки». Труд: моем уличные игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...