Методические рекомендации по работе с минибуком
учебно-методическое пособие

Бельченко Ирина Николаевна

Преимущества минибука

 Высокие мотивационные возможности минибука к познанию окружающего мира, обостряется чувствительность ребенка, активизируются  его мысли. Минибук обеспечивает  почти мгновенное установление теплого контакта между  педагогом и ребенком-  эффективность и результативность работы. Мозг ребенка активизируется через стимуляцию базовых чувств  (зрения,  слуха, обоняния,  осязания,  вестибулярных рецепторов) и развивает процесс саморегулирования - межанализаторная связь, ненаправленная коррекция.

Изолированная подача сенсорных эталонов, возможность регулирования длительности  и  мощности, дозированности и систематизированности их воздействия на   анализаторы ребенка в зависимости от структуры и тяжести дефекта конкретного человека.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по работе с бумагой

Методические рекомендации педагогам по работе с бумагой в технике оригами...

методические рекомендации по работе с детьми в сенсорной комнате

В рекомендациях использованны материалы по работе с детьми в сенсорной комнате, способствующие всестороннему развитию детей....

методические рекомендации по работе с детьми дома

Данные рекомендации помогут родителям правильно организовать  работу по развитию речи в домашних условиях....

методические рекомендации по работе с минибуком

методические рекомендации по работе с минибуком...

Методические рекомендации по работе со счетными палочками (для работы с детьми дошкольного возраста)

Цель методических материалов:Помочь воспитателям в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игры с простейшим материалом – цветные счетные ...