CЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД.
материал (подготовительная группа)
CЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас в этом красивом зале и приглашаем вас посмотреть и поучаствовать в нашей Новогодней сказочной истории...
Танец снежинок.
После танца стоят на своих местах
1 снежинка: Ау!
2 снежинка: Ау!
3 снежинка: Ау!
4 снежинка: Ау!
1 снежинка: Ты здесь?
2 снежинка: Я здесь!
1 снежинка: Ах, куда же мы попали?
2 снежинка: Мы в большом просторном зале.
Помнишь, мы с тобой летели - мимо сосен, мимо елей.
Это Дедушка Мороз нас с тобой сюда принес.
1 снежинка: Значит это детский сад? Только нет то здесь ребят.
2 снежинка: Все готово, что ж мы ждем?
Мы сюда их позовем. Скажем им, что Дед Мороз елку в детский сад принес.
Все снежинки: Громче музыка играй, елочка гостей встречай!!!!!!!!
Выход детей под музыку
1 ребенок:
Начинаем, начинаем,
Новогодний карнавал.
Приглашаем, приглашаем,
Всех гостей сегодня в зал!
2-ой ребенок:
Будут игры, будут пляски,
Чудеса вас нынче ждут,
И герои доброй сказки
Непременно к вам придут.
3-й ребёнок
Кружась легко и неумело,
снежинка села на стекло.
Шел ночью снег густой и белый
-от снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
и солнце зимнее встает.
Как каждый день - полней и лучше,
полней и лучше Новый год...
4-й ребёнок
На пушистых мягких лапах
К нам приходит елка в дом,
Чуть смолистый, терпкий запах
С детства каждому знаком.
5-й ребёнок
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.
6-й ребёнок
Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.
Дети стоят на полу круге и поют песню «Замела метелица город мой».
ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
Из-за елочки выбегает Злая Колдунья и суетится, пытаясь спрятать мешок, потом колдует, размахивается и забрасывает мешок за елку... Потирает руки...
Ведущая: Уважаемая, Вы кто? И что Вы делаете?
Злая Колдунья: Я Злая Колдунья! Самая злая во всей Сказочной стране!
Мне в год надо обязательно сделать 10 злых дел, чтоб силу свою не растерять! 9 злобных дел я придумала и уже исполнила. (Обращается к родителям): Помните, у вас на трассе колесо пробило? - моя работа!!!! А помните, Вы деньги потеряли? Я постаралась!
А десятое злобное дело все никак не придумывалось... И вот вижу я сегодня: Дед Мороз со Снегурочкой на праздник в детский сад спешат, мешок с подарками несут... Решила я этот мешок у них забрать, и спрятать! По-моему, хорошее злобное дело получилось!
Ведущая: Хороших злых дел не бывает!
Обращаюсь к детям: ПРАВДА ДЕТИ
Все злобные дела — плохие! Ты ребят без подарков оставила! Признавайся: куда мешок забросила?
Злая Колдунья: Так я вам и сказала! Я для верности мешок еще и заколдовала! Теперь это не один мешок, а пять а может и два да нет наверно все таки четыри— один с подарками а остальные ненастоящие! И все по разным сказкам разлетелись... Вот какая я молодец!!!
Ведущая: и совсем не молодец! Мы сейчас с ребятами Деда Мороза со Снегурочкой позовем, они быстро с тобой разберутся!
Злая Колдунья: Ну-ну, зовите, зовите! Посмотрим, что они со мной сделают! Посмотрим, как они мешки будут искать! Ха-ха-ха! (убегает)
Ведущая: Ребята, предлагаю вам Деда Мороза со Снегурочкой позвать!
Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Входит Дед Мороз со Снегурочкой.
Д.М.: Здравствуйте, ребята и взрослые!
Снегурочка: Здравствуйте! Как приятно вас всех видеть!
Д.М. Вижу, тут у вас веселье намечается. И мы бы хотели с Вами повеселиться. Только вот мешок волшебный с подарками у нас украли... Ребята, не видели этого преступника?
Дети: Видели! Это Злая Колдунья!
Ведущая: Она мешок заколдовала, размножила его и в разные сказки бросила...
Снегурочка: Ох, разбойница! Всем настроение испортила!!!
Ведущая: Не расстраивайся, Снегурочка! Дедушка Мороз сейчас нам на елке огоньки зажжет, и мы подумаем, как нам волшебный мешок вернуть...
(Дед Мороз с детьми зажигает елку)
Д.М.: Ребята, надо сказать волшебные слова: «Раз, два, три! Елочка, гори!»
Дети произносят слова. Елка не загорается.
Д.М.: Хм! Может, родители пусть покричат? Ну-ка, дружно!
Родители: Раз, два, три, - елочка, гори!
Д.М.: Думаю, надо всем вместе! Ребята! Мамы и папы! Еще раз!
Все: Раз, два, три! Елочка, гори!
Елка загорается!
Снегурочка: Дедушка Мороз! В нашем мешке не только подарки были, но еще и новогодние чудеса, и песни, и танцы, и игры... Как мы без всего этого Новый год будем встречать?
Ведущая: Насчет песен и танцев не волнуйся, мы сейчас тебе чудесную песню споем, правда, ребята? Вставай, Дедушка с нами
ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ и ПОЮТ ПЕСНЮ: «Российский дед мороз»
Дети уходят на стульчики.
Ведущая: Дед Мороз, Снегурочка, ребята, я вижу какие-то людей вдалеке... По-моему, это разбойники из сказки про Бременских музыкантов... У них много мешков с сокровищами, надо у них узнать, может, и наш мешок к ним в сказку попал?
МАЛЬЧИКИ исполняют разбойничий танец.
В конце танца Снегурочка спашивает у разбойника
- Не это ли мешок Деда Мороза у вас в руках?
Разбойник: Вот, подкинули какой-то, посмотрите!
Снегурочка и Дед Мороз берут мешок, заглядывают внутрь: Эх, это не тот мешок!
Ребенок: Ищите в другой сказке!
Мальчики садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята я вижу еще сказочных героев!
Звучит музыка
Сценка ( Буратино и Мальвина)
Под музыку выбегает подскоками Буратино и начинает разбрасывать, ронять стулья, подразнил сначала вправо, влево, гостям показывает «нос»
Буратино:
Просто наказание — это воспитание
А что, если я не хочу подчиняться?
А что, если я не хочу убираться?
Зато я веселый, находчивый, смелый
(прислушивается)
Ой, Мальвина идет…надоела (бежит, прячется за стул).
Выходит Мальвина.
Мальвина: Все брошено, разбросано
И стулья вверх ногами
Как будто 100 слонов недавно пробегали
(Идет, поднимает стулья, направляется в сторону Буратино)
А знакомая, знакомая картина
Наверно побывал здесь несносный Буратино
Выходи негодный мальчишка
Прячешься, как глупый трусишка
(берет за руку и ведет к столу)
Придется заняться вашим воспитанием.
Садитесь пожалуйста
(Буратино садится на пол)
Вы сели на пол, а надо на стул
(Буратино садится на стол)
Вы сели на стол, а не на стул.
Буратино: Какая разница на стол или на стул…
(садится на стул спиной к столу)
Мальвина: Вы сели задом наперед
Буратино: Ну какая разница (переворачивается)
Мальвина: Положите руки перед собой
(Буратино вытягивает руки перед собой, ложась на стол)
Мальвина: нет нет не так (кладет правильно руки Буратино) Займемся арифметикой.
Представьте, что у вас в кармане два яблока
Буратино(трогает карманы): Врёте, ни одного.
Мальвина: представьте, некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось?
Буратино: Два
Мальвина: подумайте хорошенько.
Буратино: Два
Мальвина: Ну почему?
Буратино: Потому что никто не возьмет у меня яблоко, у меня их просто нет.
Мальвина: Да, к арифметике у вас способностей совсем нет. Сейчас займемся другим заданием.
Выходит Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка: Здравствуйте! Вы в своей сказке не видели мешок? Большой, с подарками?
Мальвина и Буратино вместе ЗДРАВСТВУЙТЕ
Мальвина: Да, тут Лиса Алиса с Котом Базилио какой-то мешок несли... Мы можем вам помочь поискать, но у нас еще одно не выполнена задание.
Ведущая: Дети а давайте поможем Буратино и Мальвине решить задание.
Дети: давайте
Игра «Перенеси конфеты»
Ведущая: вам необходимо перенести конфеты из одного ведерка в другое для этого вам надо разделиться на две команды, команда Снегурочки и команда Деда Мороза.
После игры под музыку дети садятся на стульчики.
Ведущая у Мальвины спрашивает: поможете нам мешок отыскать?
Буратино: Поможем, а что не помочь.
(Буратино с Мальвиной ищут под елкой находит мешок, отдают Деду Морозу, Дед Мороз открывает, а там …. воздушные шары).
Дед Мороз: опять не тот мешок!
Ведущая: Ребята что же нам делать? Может, нам Злую Колдунью найти? Может, мы ее уговорим сказать, где настоящий мешок искать?
Снегурочка: Придется позвать!
Все вместе: Колдунья!
Выходит Злая Колдунья.
Злая Колдунья: Ну и зачем вы меня звали?
Дед Мороз: Не будь такой злой, пожалуйста, скажи где мешок с подарками, а ребята с тобой поиграют.
Злая Колдунья: со мной еще не кто не играл…… Я согласная!
Игра Снег руками сабираю
Злая Колдунья: Какая чудесная игра! Спасибо большое, ребята, я так расчувствовалась! Мне даже злые дела не хочется теперь делать... Мне...Мне...Мне...очень приятно. А теперь давайте в мою игру поиграем.
Моя игра называется «Собери снежки»
Колдунья высыпает из мешка снежки а дети соберают Дед Мороз и Снегурочка держут ткань и так несколько раз.
После игры под музыку дети садятся на стульчики.
Входит Почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте! Я хозяина посылки ищу. Написано: «Подарки на Новый год». Должно быть, для детей в детском саду.
Только я вам ее не отдам! Вы дети, а значит, у вас документов нет!
Ведущая: Что же делать? Дай нам, Печкин, какое-нибудь задание тогда…
Печкин : отгадайте мои загадки!
1. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (Санки)
2. Морковка бела, всю зиму росла. Солнышко пригрело, всю морковку съело! (Сосулька)
3. Ледяные мотыльки белоснежны и легки, за окном весь день кружат, что же это? (Снегопад, снежинки).
4. Мы проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы, в дождь лежим, в снег — бежим. Вот такой у нас режим! (Лыжи)
Печкин: Молодцы, ребята. Все загадки разгадали, Вот вам мешок.
(Дед Мороз берет у Печкина мешок, Д.М. открывает мешок, там снежки).
Снегурочка: Ох, это же опять не тот мешок!
Дед Мороз: И он снова без подарков!
Злая Колдунья: Постойте! Я же теперь не Злая Колдунья, а Добрая Фея, я сейчас сама ваш мешок отыщу, подождите меня здесь! (убегает, захватив мешок Печкина) А вы, дети, пока стихи деду Морозу почитайте:
Дети читают стихи:
1-й На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!
2-йДед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3-й На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4-й Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.
5-й Новый год все ближе, ближе
Не заметишь как придет
Он сегодня встал на лыжи
И отправился в поход.
6-й Он готовит к карнавалу
Всех людей, зверей и птиц,
Будет праздник небывалый
Не имеющий границ.
7-й Наконец-то Новый год
Наш любимый праздник
Пусть с собой он принесет
Нам игрушек разных.
8-й Пусть подарит нам конфет,
Радость и веселье!
Это счастье пусть на всех
Новый год поделит!
Ведущая: Ребята а давайте теперь с Дедом Морозом и Снегурочкой станцуем хоровод.
После хоровода под музыку дети садятся на стульчики.
Входит Колдунья, несет мешок, отдает Деду Морозу и Снегурочке, Д.М. раздает подарки.
Д.М: спасибо тебе Колдунья за то что вернула нам мешок с подарками и вам дети за то ,что помогли нам со Снегурочкой
ВМЕСТЕ Д.М И СНЕГУРОЧКА: С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ведущая: Спасибо, ВАМ дорогие гости. Желаем вам в новом году свершения самых заветных желаний. И пусть Добро побеждает Зло! С НОВЫМ ГОДОМ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...