Анализ деятельности старшего воспитателя
методическая разработка
Анализ деятельности старшего воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_deyatelnosti_starshego_vospitatelya.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеаудиторная работа № 8
«Анализ деятельности старшего воспитателя»
1. Должностные обязанности старшего воспитателя (методиста):
- Осуществляет методическую работу в ОУ всех типов и видов;
- Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности;
- Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.
- Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению.
- Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
- Организует и координирует работы методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии и тд.
Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет
2.
Основные личностные качества старшего воспитателя | Степень сформированности | Программа личностного роста у детей |
Целеустремленность | 7 | - Мотивировать и поощрять ребенка за любое проявление активности и инициативы. - Как больше проводить сюжетно-ролевые игры. - Читать художественную литературу |
Доброта | 10 | - Читать хадужоственную литерату о «Добре и зле», об отношении к природе и братьям нашим меньшим, показывать иллюстрации о хорошиз и плохи поступках. |
Внимательность | 8 | Для развития внимания у детей можно использовать следующие приемы: -словесные (беседа, рассказ, рифмовка, пояснение. - наглядные (картинки, игрушки, демонстрация, показ) - Также различные упражнения и дидактические игры на внимание, например, «Чего не стало», «Что лишнее» и т.д |
Трудолюбие | 8 | - давать больше возможности ребенку трудиться самому. - проводить беседы про труд, читать художественную литературу, проводить игры. - Учить потекши, пословицы и поговорки о труде. |
3. Опрос участников образовательного процесса ДОО: кто такой методист (старший воспитатель).
Говорят дети: она хорошая, добрая, отзывчивая, веселая, она нас любит.
Говорят воспитатели: Методист- это человек, задача которого состоит в разработке способов преподавания какого-либо предмета или организации воспитательного процесса.
Говорят специалисты: Методист- это специалист, который выполняет ряд функций по организации педагогической и культурной деятельности.
Говорит методист: Методист- это опытный специалист, который упрощает работу воспитателей детских садов, оказывая им профессиональную помощь в организации и проведении занятий.
Говорит заведующий: Методист- это человек, от работы которого напрямую зависит качество обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ деятельности старшего воспитателя с помощью SWOT
В документе представлен краткий анализ с помощью SWOT...
Статья "Практический анализ деятельности старшего воспитателя"
Данная статья посвящена методике работы старшего воспитателя в условиях ДОО....
Анализ деятельности старшего воспитателя
Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми зн...
Самостоятельная работа № 8 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ деятельности старшего воспитателя».
Формы методической работы: все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консуль...
Анализ деятельности старшего воспитателя
Работа № 8...
Анализ деятельности старшего воспитателя
Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми зн...
Самостоятельная работа №8: "Анализ деятельности старшего воспитателя"
Перечень основных личностных качеств, которыми должен обладать старший воспитатель ДОО: Общечеловеческие качества.Психофизиологические качества и свойства личности. Деловые качества и ...