Рабочий план на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Зима. Новый год у ворот.
16.12.2019г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: Наступает Новый Год. Цель: Формировать интерес к предстоящим новогодним праздникам, обогатить словарный запас детей. Развивать глазомер и мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук. Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим. Материалы: салфетки, баночки с водой, кисти, корзинки с овощами, фруктами и игрушками, запись новогоднего музыкального произведения. 2. Физическая культура ( зал) (по плану физ инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме: Зима. Новый год у ворот. . -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Мороза…» (составление письма с пожеланиями).
| |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей оформление родительского уголка по теме: Зима. Новый год у ворот. Привлечение родителей к изготовлению поделок совместно с детьми , привлечение родителей к изготовлению атрибутов и костюмов к новогоднему празднику. |
17.12.2019, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Обучение грамоте\психолог. Тема: Путешествие в звуковой лес. Дифференцирование звуков. согласные звуки [л], [м], [н], [р]. Буквы Л, М, Н, Р. Дифференциация понятий «звук», «буква». Цель: формировать умение детей определять место звука в слове. Анализировать и синтезировать слоги с данными буквами. Слоги прямые и обратные. Трансформирование слогов. Продолжать знакомить детей с предложением. Познакомить с правилами о предложении. Познакомить детей с простейшей схемой предложения. Вычленение предложений из микро рассказа. 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Цель: создание хорошего настроения, как ребенку, так и его родителям.
Утренняя прогулка
Подвижная игра « Воробьи- вороны» умение действовать по сигналу.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме : Зима. Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
18.12.2019г, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Составление рассказа по картинке «Зимние забавы». Цель: учить детей составлять рассказ по картинке: формировать связную речь; активизировать речь детей. 2.Математика. Тема: Геометрические фигуры. Цель: Упражнять в счете в пределах 10, формировать умение пользоваться цифрами и знаками; составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить названия геометрических фигур. Работа в прописях. 3.Хореография (по плану специалиста) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме: Зима. Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный |
2 половина дня | ||
4.Музыка (по плану муз. Руководителя) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
19.12.2019г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика.Повтор и закрепление занятия от 18.12.2019. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: «Дети дружат с Дедом Морозом». Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным традиционным праздникам; развивать фантазию, творческое воображение; создать атмосферу праздничного настроения. 3.Физическая культура (на улице) (по плану физ. инструктора) | Утро
Цель: создание творческой атмосферы в начале дня и благоприятного фона в группе.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме: Зима. Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка.
Вечер, работа в группе.
|
20.12.2019г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Познавательное развитие (фор-е целостной картины мира). Тема: «Новый год в городе» Цель: Расширять представления детей о Новогоднем празднике, как готовятся к нему; учить развивать способность к наблюдению, делать выводы, сравнивать; развивать речь; создавать радостное настроение к празднику.
2.Художественное творчество. Художественное творчество. Аппликация. Тема: Новогодняя поздравительная открытка Цель: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной вдвое. | Утро
цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной, воспитывать культуру поведения за праздничным столом, активизация словаря: салатница, супница, конфетница, вежливых слов: спасибо, пожалуйста, благодарю и.т.д. Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели: Зима. Новый год у ворот. -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Материал: 3-4 новогодние открытки, разноцветный картон, наборы цветной бумаги, пайетки, клей, фигурные дыроколы, лент.
3. Физическая культура (по плану физинструктора)
Итоговое мероприятие: Выставка поделок сделанные родителями с детьми «Зимние фантазии». | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
Рабочие планы на 3 недели
Каледаро тиматическое планирование в период с января по апрель...