Рабочие планы на 3 недели
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Каледаро тиматическое планирование в период с января по апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._21.01-25.01.docx | 50.45 КБ |
8._1.04-5.04.docx | 49.61 КБ |
9._15.04-19.04.docx | 52.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы
21.01.2019г, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | |
1 половина дня | |||
1. Рисование «Девочка в нарядном платье». Цель: учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами
2. Физическая культура (на улице) (по плану физ инструктора) | Утро
Цель: побеседовать о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям, воспитывать уважение к труду. КГН: формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.
Утренняя прогулка
| Создать игровую ситуацию: Магазин. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить из РППС по теме Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
2 половина дня | |||
3.Хореография (по плану специалиста) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно-воздушные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
Цель: знакомить детей с формой одежды, которая необходима, когда мы находимся на кухне вблизи газовой плиты или костра на открытом воздухе. Учить различать синтетическую быстро воспламеняющуюся одежду. Продолжать формировать знания детей, об одежде, которую нужно одевать, когда едем за город на пикник. Привить знания о пожарной безопасности.
Цель: закрепить название одежды, обуви, головных уборов. | ||
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| ||
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме «одежда, обувь, головные уборы» , индивидуальные беседы, консультация на тему: «Опрятность в одежде детей». Цель: консультировать родителей о удобной одежде и обуви, аккуратности и чистоте одежды детей. Беседа «Новшество в одежде детей дошкольного возраста». Цель: Ознакомить детей с одеждой, которая предназначена для безопасности передвижения детей на дороге в вечернее время. (различные светящиеся в темноте ленты, эмблемы). Побуждать родителей в приобретении такой одежды. |
22.01.2019, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема: «Одежда». Цель: учить детей называть предметы одежды, закрепить в словаре обобщающее понятие «одежда», познакомить детей с деталями одежды; учить составлять рассказы о предметах одежды по предложенному наглядному плану. Учить составлять словосочетания и предложения по картинкам . 2.Познавательное развитие
Тема: «Наша одежда. Сезонная одежда». Цель: развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде | Утро
цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели.
Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить из РППС по теме : Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая . |
2 половина дня | ||
присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры . 3.Музыка (по плану муз. руководителя) 4. Физическая культура (зал) (по плану физ инструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Вечер
Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом..
цель: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.
цель: формировать умение классифицировать предметы по заданным признакам. Развивать логическое мышление детей. | бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
23.01.2019, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика Тема: «Порядковый счет до 10. Цифра 7. Равенство предметов.» Цель: продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним словом. Познакомить с цифрой 7. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы . 2.Музыка (по плану муз. руководителя) 3.Художественное творчество . Аппликация. | Утро
цель: познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.
Утренняя прогулка
цель: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.
Цель: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего - ловишки. Повышать двигательную активность детей.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить из РППС по теме: Одежда, обувь, головные уборы -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный |
2 половина дня | ||
Тема : «Модельеры»Цель: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать платье симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания. Материалы: шаблоны фасонов платьев, половина альбомного листа, ножницы, клей, салфетки, цветная бумага. | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерняя прогулка
Цель: предложить детям рассказать , как «растут» сосульки, понаблюдать, как они тают. Пояснить, почему в теплый день сосульки «плачут».
Вечер
Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.
цель: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
| материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
22.11.2018г, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: «Звук и буква (Н). Графи- ческое изображение звука и буквы (Н ). Цель: познакомить детей с согласным звуком «Н» и его усло вным обозначением, учить определять место звука «Н» в сло вах. Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные. Материал: прописи, простой и цветные карандаши. 2.Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность Тема: «Профессия – артист) Цель: познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том что актерами становятся талант- ливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профес сии; подвести к пониманию того,что продукт труда артиста отра- жают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уваже- ния к труду людей творческих профессий. 3.Физическая культура (зал) (по плану физ. инструктора) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме профессии -материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
23.11.2018г, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Хореография (по плану специалиста) 2.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Кем я хочу быть» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека, учить создавать композицию ,продолжать закреплять знания детей о видах профессий Материал: Кисти, палитра, гуашь, салфетки, баночки с водой, иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий. Итоговое мероприятие: Викторина по теме :профессии. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить из РППС по теме недели -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер
|
.
Тема недели: «Мир людей вокруг. Профессии»
Предварительный просмотр:
Тема недели:
Весна. Птицы прилетели – весну принесли.
01.04.2019.Понедельник
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: «Жаворонок». Цель: учить детей рисовать птиц, выстраивая изображение из составных частей; учить детей рисовать птицу в движении; показать, что небольшое смещение составных частей друг относительно друга дает нам другую позу птицы ;развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом ;развивать навыки рисования цветными карандашами. .Материалы: альбомные листы бумаги для рисования; цветные карандаши; простые карандаши, ластики, фотоиллюстрации с изображением различных птиц; фонограмма: романс Алябьева «Жаворонок. 2.Физкультура (по плану физинструктора) | Утро:
Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.
«Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Индивидуальная работа с Алисой П, Ритой, Ромой.
Утренняя прогулка:
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3. .Хореография(по плану хореографа) | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер , работа в группе:
|
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок.
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально – художественной деятельности.
Взаимодействия с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей
Оформить папку передвижку по теме недели: Весна. Птицы прилетели – весну принесли.
02.04.2019.Вторник
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема «Долгое путешествие». Цель :учить детей понимать образный смысл загадок. Формирование грамматического строя речи: развивать умение строить сложные предложения, соединяя части предложения с помощью союзов. Воспитание звуковой культуры речи: развивать умение выделять звуки в середине, конце и начале слова. Учить детей строить высказывания типа рассуждений, Развивать умение детей составлять короткие творческие рассказы, внимательно выслушивать своих собеседников. 2 Познавательное развитие Тема: «Перелетные птицы».Цель: обобщить знания детей о перелетных птиц . воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. : развивать творческие способности, речь, мышление. Учить строить высказывания типа рассуждений. Развивать умение строить причинно-следственные связи. Учить понимать образный смысл загадок.. 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро:
Утренняя прогулка:
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
4. Физкультура (по плану физинструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер ,работа в группе.
|
03.04.2019.Среда
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез, круг, овал, треугольник. Цель:, закреплять умение составлять число 10 из двух меньших ;закреплять понятия «левый верхний, нижний угол», «правый верхний, нижний угол», «середина» ;учить решать логическую задачу на анализ и синтез ;закрепить знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник ;учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) 3. Аппликация: «Перелетные птицы» Цель: учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации. Развивать зрительное восприятие, воображение, пространственные представления, память, чувства и другие психические процессы. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Материалы :цв. бумага ,пр. карандаш, клей, ножницы. | Утро:
Утренняя прогулка:
Цель: закрепление знаний о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
.Вечер, работа в группе:
Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом..
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.
|
04.04.2019Четверг
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: «Звук и буква Ш». цель: Закрепление понятий «согласный звук», твердость, глухость. Полная характеристика звука с выкладыванием символов (согласный глухой, твердый или мягкий).Звук Ш всегда твердый! Определение позиции звука Ш в слове (начало, середина, конец): ШАПКА, ШУБКА, ШУМ, ШИНА, КОШКА, МЫШКА, ВЫШКА, МЫШЬ, ТИШЬ, КАМЫШ. Звуковой анализ и синтез слов: КОШКА, МАША, выкладывание схемы слова. Деление слов на слоги (части). Выкладывание слов: ДУШ, ШУМ. Чтение КА-ША ДА-ША МА-ША ШУ-БА МЫШ-КА КОШ-КА . 2.Познавательное развитие. Рассказ о птицах. цель: Рассказать о повадках воробья и синицы? Воробей — маленькая, неунывающая, бойкая птичка. Эти птицы, не боясь, прыгают возле ног человека, клюют из собачьей миски, подбирают крохи под самым носом сытого ленивого кота, они | Утро:
Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
смелые и доверчивые. Синица — всем интересуется, всюду сует свой любопытный клювик, ни минуты не сидит на месте, всюду летает, суетится. Слушание «Голоса леса». Учить узнавать знакомые голоса птиц. 3. . Физкультура (по плану физинструктора | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка: Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
«Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге. Вечер, работа в группе:
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
05.04.2019.Пятница
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Хореография(по плану хореографа) 2. Художественное творчество. Рисование «Птицы на ветках» Цель: формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, учить делать эскиз рисунка в карандаше, а затем раскрашивать, передавая характерные особенности строения. Учить правильно размещать рисунок на листе бумаги. Материалы: альбомный лист, простой карандаш, краски, баночки с водой, салфетки, иллюстрации зимующих и перелетных птиц. Итоговое мероприятие Знакомство с пожарным огнетушителем в ДОУ. цель: активизировать знания о пожароопасных предметах и орудий, с помощью которых нужно тушить пожар. | Утро:
Утренняя прогулка:
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер, работа в группе:
цель: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
|
Предварительный просмотр:
Тема недели:
Весна. Изменения в жизни животных.
15.04.2019.Понедельник
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: « Лиса- краса» Цель: Формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику - рисование тычком; наносить рисунок по всей поверхности, передавать в рисунке особенности вида лисы. Закреплять знания об особенностях жизни животных в лесу; воспитывать доброжелательное отношение к животному миру; Материалы: альбомный лист, краски, кисти, ватные палочки, иллюстрации с лисой. 2.Физкультура (по плану физинструктора) | Утро:
Цель: Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения
Утренняя прогулка:
Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке. | Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3. .Хореография(по плану хореографа) | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер , работа в группе:
Цель: формировать умение располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Развивать наблюдательность. Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам. Обогащать словарь, развивать речь детей.
|
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок.
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально – художественной деятельности.
Взаимодействия с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей
Оформить папку передвижку по теме недели: Весна. Птицы прилетели – весну принесли.
16.04.2019.Вторник
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи. Тема «Составление рассказов по картине» Цель: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. 2 Познавательное развитие Тема: «Значение животных в жизни человека» Цель:: рассказать о значении животных в жизни человека, их роли в обеспечении жизнедеятельности человека. Учить размышлять, сознавать необходимость защиты животных. 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро:
Утренняя прогулка:
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме Весна. Птицы прилетели – весну принесли -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
4. Физкультура (по плану физинструктора) | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер ,работа в группе.
|
17.04.2019.Среда
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах10, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) 3. Аппликация. тема «Животные нашего края» Цель: Формировать | Утро:
Утренняя прогулка:
Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Развивать наблюдательность, учить выражать ее в речи.
Цель: повысить физическую способность ребенка.
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме Весна. Птицы прилетели – весну принесли -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги; побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам Материалы :цв. бумага ,пр. карандаш, клей, ножницы, картинки животных | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
.Вечер, работа в группе:
|
18.04.2019Четверг
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1. Развитие речи (знакомство с буквами) Тема: Тема: Звук «Ч». Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова, в середине слова, в конце), дать понятие, что звук «ч» согласный звук, развивать умение отличать гласные звуки от согласных, учить составлять предложения из 3 слов , называть первое, второе, третье слово, продолжать учить делить слово на слоги. Развивать мелкую моторику рук и внимание при работе в тетрадях. 2.Познавательное развитие Тема.: Поможем кукле Кате убрать в квартире (Знакомство с бытовыми приборами) | Утро: Утренняя гимнастика. (комплекс №3).
Цель: Закреплять навыки безопасного поведения в лесу. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Донести до детей, что богатство.
Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме. Весна. Птицы прилетели – весну принесли -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
3. . Физкультура (по плану физинструктора | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер, работа в группе:
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
19.04.2019.Пятница
Организационная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Хореография(по плану хореографа) 2. Художественное творчество. Рисование Тема. Прямоугольные домики для птиц и зверей. Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы, отбирать для рисунка карандаши нужных цветов; упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы; развивать чувство цвета, воображение. Материалы: альбомный лист, простой карандаш, краски, баночки с водой, салфетки, Итоговое мероприятие Просмотр презентации «Животные весной». Цель: Подвести итоги темы недели | Утро: Утренняя гимнастика. (комплекс №3).
Утренняя прогулка:
Цель: обратить внимание на изменения, которые произошли на небе.
| Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Весна. Птицы прилетели – весну принесли
-материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка:
Вечер, работа в группе:
цель: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
Рабочий план на неделю
Тема недели: Зима. Новый год у ворот....