Мониторинг
материал (младшая, средняя группа)
Цель проведения мониторинга:
определить степень освоения ребенком Основной общеобразовательной программы МАОУ "ТСОШ" детский сад "Ёлочка" и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Основная задача мониторинга:
выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут для максимального раскрытия потенциала детской личности;
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются знания, навыки и умения детей. Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Периодичность и сроки проведения мониторинга:
Диагностика проводится 2 раза в год: сентябрь, май. Длительность проведения: 2 недели.
Педагог фиксирует результаты в диагностических картах, проводит анализ уровня усвоения программы. Результаты мониторинга помогает педагогу планировать индивидуальную работу с детьми, вносить коррективы в содержание образовательного процесса.
Основные диагностические методы педагога образовательной организации:
• наблюдение;
• проблемная (диагностическая) ситуация;
• беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
• индивидуальная;
• подгрупповая;
• групповая.
Приоритетность использования метода наблюдения:
1. Оценка строится на анализе реального поведения ребенка, а не на результате выполнения специальных заданий.
2. Результаты наблюдения педагог получает в естественной среде (в игре, в режимных моментах, в различных видах деятельности
3. Мониторинг проводится без ущерба для образовательного процесса с минимальными временными затратами на специальную организацию мониторинга.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения. Предлагаемые параметры оценки для каждого возраста подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей.
В итоге подсчитывается количество баллов и выводится уровневый показатель. Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в ДОУ.
Качество воспитательно-образовательной работы в ДОУ определяется результатами освоения основной образовательной программы дошкольного образования, которые выражены в целевых ориентирах образовательных областей развития («Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») к каждому возрастному дошкольному периоду.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
(соответствует ФГОС)
Показатели для сводной таблицы:
«В» - высокий уровень развития;
«С» - средний уровень развития;
«Н» - низкий уровень развития.
Оценка уровня развития по образовательным областям:
1балл - не отвечает, отказывается от ответа, делает все не правильно, часто ошибается
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла – выполняет самостоятельно, все безошибочно
Скачать:
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Младшая группа ______учебный год_______
№ | Фамилия, имя ребёнка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||
1 | Может образовывать группу из однородных предметов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Различает один и много предметов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Узнает шар и куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Различает и называет предметы ближайшего окружения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Называет имена членов своей семьи и воспитателей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Конечный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 0-10 - низкий уровень; 11-20 средний уровень; 21- 30 - балла высокий
Образовательная область «Познавательное развитие
Средняя группа на
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на улице, на участке, знает их название. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Называет признаки и количество предметов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Называет времена года в правильной последовательности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умеет считать до 5(количественный счет), отвечать на вопрос "Сколько всего?" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (соотнесения пар); определять, каких предметов больше, меньше, поровну | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Умеет сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг на друга или наложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Различает и называет круг. квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Определяет части суток. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат |
Критерии оценки: 14-23 – низкий уровень 24-33 – средний уровень 34-42 – высокий уровень
Образовательная область «Познавательное развитие
Подготовительная группа
Предметное и социальное окружение
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | ||
Предметное и социальное окружение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Группирует предметы по признакам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Знает символику страны, гимн, столицу России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знают Родной край, его достопримечательности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Имеет представления о школе, библиотеке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с природой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Классификация животного мира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Называют времена года, сезонные изменения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Называют правила поведения в природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Называют причинно-следственные связи между природными явлениями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП Количество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Ведут прямой счет до 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Ведут обратный счет до 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Называют цифры и соотношение их с кол-м предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Определяют состав числа из единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Определяют последующее и предыдущее число | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Составляют и решают задачи на сложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Составляют и решают задачи на вычитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Измеряют длину (ширину, высоту) с помощью условной мерки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Делят круг, квадрат на 2 и 4 равные части | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЭМП Форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Составляют из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Свободно ориентируется на листе в клетку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Умеют действовать по схеме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Знание последовательности месяцев в году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Знание последовательности дней недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 - 40 баллов – низкий уровень развития; 41-50 баллов – средний уровень развития; 51 -66 баллов – высокий уровень развития
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Речевое развитие»
Младшая группа
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Сопровождает речью игровые и бытовые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Конечный результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки:
0 - 10 баллов - низкий уровень
11 - 14 баллов - средний уровень
15 - 18 баллов - высокий уровень
Образовательная область «Речевое развитие»
Средняя группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахар-сухарница, селёдка - селёдочница). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Умеет выделять первый звук в слове. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Рассматривает иллюстрации издания детских книг, проявляет интерес к ним. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 7- 10 – низкий уровень 11-16 – средний уровень 17-21 – высокий уровень
Образовательная область «Речевое развитие
Подготовительная группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Пересказывает небольшие произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Драматизирует небольшие произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Составляет по плану и образцу рассказы о предмете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Составляет рассказ по сюжетной картинке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Употребляет в речи синонимы и антонимы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Употребляет в речи сложные предложения разных видов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Называет любимые сказки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 0 – 11 низкий уровень, 12 – 25 средний уровень, 26 – 33 высокий уровень
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Младшая группа
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Использует в игре замещение недостающего предмета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Общается в диалоге с воспитателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Следит за действиями героев кукольного театра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Конечный результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 - 10 баллов - низкий уровень; 11- 20 баллов - средний уровень; 21 - 27 баллов - высокий уровень;
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Средняя группа 2018-2019 учебный год
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) и ведет ролевые диалоги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства(интонация, мимика), атрибуты, реквизит. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Имеет простейшие представления о театральных профессиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Различает проезжую часть, тротуар. подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 0-18 – низкий уровень 19-33 – средний уровень 34-48 – высокий уровень
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Подготовительная группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | ||
Раздел ОБЖ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знает правила поведения на природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Знает правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знание проезжей части и её составляющих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Знание дорожных знаков и сигналов светофора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Знание ПДД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Знает правила поведения на улице и в общественном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03) 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Знает правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Знает правила безопасного обращения с бытовыми приборами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Знает домашней адрес и сведения о своей семье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Знает правила поведения при пожаре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Знает правила поведения во время игр на природе (в разное время года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Труд» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Владение умением поддержать порядок в группе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Умение содержать рабочее место в порядке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Умение самостоятельно наводить порядок на участке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Самостоятельно убирает постель после сна. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Выполняет обязанности дежурного по столовой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Умение создавать объемные игрушки в технике оригами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Умение создавать из прир. мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Умеет договариваться, помогать друг другу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Использует формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Игровая деятельность» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Умеет развернуть совместную игру. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Выполняет правила поведения в игре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Считается с интересами и мнением товарищей по игре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Проявляет в игре честность и справедливость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Умеет выполнять роль ведущего в игре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Умеет организовать театрализованную игру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 0 - 50 баллов – низкий уровень, 51 -85 балла – средний уровень, 86 - 108 баллов – высокий уровень.
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое развитие»
Младшая группа
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно есть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч, ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Конечный результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 - 10 баллов - низкий уровень; 11 - 14 баллов - средний уровень; 15 - 18 баллов - высокий уровень.
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития |
Образовательная область «Физическое развитие»
Средняя группа 2
0-18 б. низкий уровень; 19 - 23 баллов - средний уровень; 23 - 30 баллов - высокий уровень.
Образовательная область «Физическое развитие»
Подготовительная группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | ||
1 | Выполняет прыжки в длину с места. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Выполняет прыжки в длину с разбега | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Метание (м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем видеть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Правильно пользоваться носовым платком и расческой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Понимает значение ведения ЗОЖ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый результат: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 0 – 12 низкий уровень, 13 – 24 средний уровень, 25 – 36 высокий уровень.
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Младшая группа
№ | Фамилия, имя ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Конечный результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки: 0-10 – низкий уровень 11-17 – средний уровень 18-27 – высокий уровень
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Средняя группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Правильно держит ножницы и умеет резать ими. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Узнает песни по мелодии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Умеет выполнять танцевальные движения, может выполнять движения с предметами . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат |
15-23 б – низкий уровень (НУ) 24-34 б – средний уровень(СУ) 35-45 б – высокий уровень(ВУ)
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
Подготовительная группа
№ | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | с | д | ||
Раздел - Рисование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Различает виды изобразительного искусства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Создает индивидуальные и коллективные рисунки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Создает предметные и сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Использует разные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Использует разные способы создания изображения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел - Лепка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Лепит различные предметы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Создает сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел - Аппликация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Создает изображения различных предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Владеет способом вырезания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Владеет способом обрывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Создает сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел - Конструирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Производит соотношение конструкции предмета с его назначением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Создаёт различные конструкции одного и того же объекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Создание моделей из разл. видов констр. по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел – Музыкальное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечный результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 -22 -Низкий уровень; 23 - 50 балла – средний уровень развития; 51 -66 –баллов – высокий уровень развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...