Перспективное планирование образовательного процесса НОД игры со строительным материалом
учебно-методический материал (младшая группа)
Перспективное планирование образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_nod_igry_s_didakticheskim_materialom.docx | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности 1 квартал.
Образовательная область «Познавательная деятельность» (игры с дидактическим материалом)
2 ранняя группа
№ | Месяц | Тема недели | Тема занятий | Задачи по образовательным областям. | Источник |
1 | Сентябрь (07) | Адаптационный период. Здравствуй, детский сад! | Кукла Ляля пришла в гости к детям | Познавательное развитие - познакомить детей с куклой. Воспитывать умение показывать глаза, нос, у куклы и у себя. Речевое развитие – развивать понимание речи, учить на вопрос «где?» находить куклу, части ее тела, лица. | Под редакцией С.Л. Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр.37 |
2 | Сентябрь (14) | Пирамидка | Познавательное развитие – познакомить детей со способом нанизывания колец на стержень. Речевое развитие - развивать речь и воображение | Под редакцией С,Л, Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр.122 | |
3 | Сентябрь (21) | Мониторинг | |||
4 | Сентябрь (28) | ||||
5 | Октябрь (05) | Игры с водой и песком | Игры с водой. Игра –Достань шарик | Речевое развитие – обогащать пассивный словарь. Подражать игровым действиям взрослого. Научить детей пользоваться черпачком для доставания шариков из воды Познавательное развитие – познакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр.116 |
6 | Октябрь (12) | Золотая осень | Оденем куклу на прогулку | Познавательное развитие – Расширять представления детей о предметах осенней одежды, их отличительных признаках. Речевое развитие – обогащать словарь детей (куртка, сапожки, шарф)Побуждать детей к активной речевой реакции. | Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Груба. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. –М «просвещение» 2003 стр 62 |
7 | Октябрь (19) | Транспорт | Игра «Что в трубе лежит» | Познавательное развитие –Научить детей пользоваться палочкой как орудием в новых условиях – при вытаскивании игрушек Речевое развитие- формирование речевого мышления, речи. Физическое развитие- развивать движение кисти рук. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 115 |
8 | Октябрь (26) | Игры с куклой | Занятие с куклой | Познавательное развитие – научить детей различать части тела, учить на вопрос «где?» находить куклу, части ее тела, лица. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 65 |
9 | Ноябрь (02) | Моя семья | Матрешка | Познавательное развитие – учить собирать матрешку, знакомить с принципом вкладывания меньшего предмета в больший. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь Физическое развитие-развивать глазомер, мелкую моторику рук. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр.103 |
10 | Ноябрь (09) | Я и мое тело. Я в мире человек. | Кормление куклы | Познавательное развитие – формировать у детей навыки поведения за столом. Закрепить знание о посуде, мебели и их назначении. Речевое развитие- учить детей играть вместе. Побуждать детей к активной речевой реакции. Физическое развитие - предупреждать переутомление детей. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 73 |
11 | Ноябрь (16) | Я и мое тело. Я в мире человек | Занятие с куклой | Познавательное развитие – продолжать учить детей различать части тела, учить на вопрос «где?» находить куклу, части ее тела, лица. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 65 |
12 | Ноябрь (23) | Потешки, прибаутки | Чтение потешки «Киска, киска» | Познавательное развитие – познакомить с кошкой. Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 84 |
13 | Ноябрь (30) | Любимая игрушка | Игры с лисой и зайчиком | Познавательное развитие – познакомить детей с зайкой и лисой. Продолжать учить детей различать части тела, учить на вопрос «где?» находить части тела, мордочки. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 69 |
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности 2 квартал. Образовательная область «Познавательная деятельность» (игры с дидактическим материалом) 2 ранняя группа | |||||
14 | Декабрь (07) | Предметный мир | Укладывание куклы Нины спать | Познавательное развитие –формировать у детей культуру мышления, закреплять названия одежды, мебели. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 72 |
15 | Декабрь (14) | Предметный мир | Одевание куклы после сна | Познавательное развитие – формировать навыки одевания. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь (рубашка, штанишки, оденем). Побуждать детей к активной речевой реакции. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 72 |
16 | Декабрь (21) | Животный мир | Показ предметов из мешочка | Познавательное развитие – познакомить детей с домашними животными, их строением. Речевое развитие- развивать понимание слов, обозначающих игрушки, некоторые действия, подражание легким для произношения словам и звукосочетаниям. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 39 |
17 | Декабрь (28) | Новогодняя карусель | Праздник елки в детском саду | Познавательное развитие – познакомить детей с елкой, показать детям новогодние игрушки. Формировать предпосылки эстетического восприятия, пробуждать интерес к картинкам, музыки, пению, поддерживать активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 92 |
18 | Январь (11) | Игры с куклой | Кормление куклы | Познавательное развитие – формировать у детей навыки поведения за столом. Закрепить знание о посуде, мебели и их назначении. Речевое развитие- учить детей играть вместе. Побуждать детей к активной речевой реакции. Физическое развитие - предупреждать переутомление детей. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 73 |
19 | Январь (18) | Зимушка-зима | Занятие с матрешками | Познавательное развитие – упражнять в различии контрастных величин, учить действиям открывания и вкладывания матрешек. Физическое развитие – развитие способностей к волевому усилию. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 124 |
20 | Январь (25) | Зимушка-зима | Игра «Что в трубе лежит» | Познавательное развитие –Научить детей пользоваться палочкой как орудием в новых условиях – при вытаскивании игрушек Речевое развитие- формирование речевого мышления, речи. Физическое развитие- развивать движение кисти рук. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 115 |
21 | Февраль (01) | Трудовые поручения | Погладим кукле платье | Познавательное развитие – дать детям представление о некоторых трудовых поручениях и предметах, воспитывать интерес к трудовым действиям взрослого. Речевое развитие- упражнять в названии предметов одежды | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 50 |
22 | Февраль (08) | В стране забавных игрушек | Игры с сюжетными игрушками | Познавательное развитие – научить ребенка игровым способам отображения с помощью игрушек знакомых ему бытовых действий. Речевое развитие – учить детей играть вместе и самостоятельно. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 46 |
23 | Февраль (15) | День приветствия | «Поехала куколка в гости» | Познавательное развитие – научить детей использовать орудие с приспособлением, учитывая особенности предмета – цели. Речевое развитие- побуждать к сочувствию и отзывчивости. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 115 |
24 | Февраль (22) | Папины помощники | Собираем шишки | Познавательное развитие – учить детей различать количество предметов; познакомить с понятиями много, мало. Речевое развитие- Побуждать детей к активной речевой реакции. Физическое развитие -предупреждать утомление детей | Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)-М. Мозаика-Синтез,2011- стр.40 |
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности 3 квартал. Образовательная область «Познавательная деятельность» (игры с дидактическим материалом) 2 ранняя группа | |||||
25 | Март (01) | Мамин день | Тут и там | Познавательное развитие –знакомить детей с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, далеко, близко, там. Речевое развитие- обогащать пассивный словарь. Побуждать детей к активной речевой реакции. Формировать умение действовать с игрушками. Физическое развитие -предупреждать утомление детей | Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)-М. Мозаика-Синтез,2011- стр.45 |
26 | Март (15) | Весняночка | Зайцы и лиса | Познавательное развитие –формировать представление много, мало, один. Речевое развитие- обогащение пассивного словаря словами «много, мало, один». Развивать внимание | Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)-М. Мозаика-Синтез,2011- стр.40 |
27 | Март (22) | Весняночка | Грибы на полянке | Познавательное развитие – учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями много, мало. Речевое развитие- обогащение пассивного словаря детей словами: ни одного, мало. Учить детей играть за столом. | Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)-М. Мозаика-Синтез,2011- стр.41 |
28 | Март (29) | Воспитываем добротой | Мишка и зайчик | Познавательное развитие – развивать слуховое внимание, восприятие и дифференциацию на слух различного темпа звучания музыкальных инструментов. | Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)-М. Мозаика-Синтез,2011- стр.58 |
29 | Апрель (05) | Здоровье | Веселый поезд | Познавательное развитие – познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником.; учить подбирать формы разными методами. Речевое развитие- учить детей играть вместе. Побуждать детей к активной речевой реакции. Физическое развитие - предупреждать переутомление детей. | Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)-М. Мозаика-Синтез,2011- стр 24 |
30 | Апрель (12) | Наш дом (помещение группы) | Найди флажок | Познавательное развитие – научить детей находить определенный предмет, действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваться друг на друга. Физическое развитие - предупреждать переутомление детей. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 175 |
31 | Апрель (19) | Любимая книжка | Занимательная коробка | Познавательное развитие – учить различению форм – шар и куб, круг и квадрат. Воспитывать умение добиваться определенного результата. Речевое развитие - учить употреблению названий шарик и кубик. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр 100 |
32 | Апрель (26) | День птиц | Дети кормят курицу и цыплят | Познавательное развитие – формировать первичные представления о птицах как «меньших братьях» человека. Вызывать интерес к рассказу. Учит находить на картине и называть птичку Речевое развитие- расширять словарный запас. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр93 |
33 | Май (03) | Игры с куклой | Чтение потешки «катя, Катя» | Познавательное развитие – развивать у детей слуховую сосредоточенность. Формировать у детей умение, прослушав текст, выполнять движения, о которых им говорится. Речевое развитие- учить играть вместе. Расширять словарный запас. | Под редакцией С,Л,Новоселововой Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста - М «просвещение »1985 стр83 |
34 | Май (10,17,24) | мониторинг | |||
35 | Май (31) | Лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательного процесса на 1 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на февраль месяц по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 2 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 3 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса на 4 неделю февраля месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование образовательного процесса март по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса март по лексическим темам...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...