Самоанализ трудовой деятельности полготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Самоанализ трудовой деятельности группы

№ п/п

Задачи трудового воспитания

Методы и приемы

Развивающая среда

 

-Воспитывать в детях потребность трудиться, принимать участие в дежурствах по группе

-Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материал и предметы, убирать рабочее место

-Воспитывать желание участвовать в современной трудовой деятельности наравне со всеми

-Воспитывать бережное отношение к тому, что создано руками человека

-Воспитывать уважение к людям труда

-Расширять представление о труде взрослых

-Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, в частности, к работе родителей

-Продолжить знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного города

-Объяснять детям, что труд взрослых оплачивается и на что тратятся заработанные деньги
 

-Беседа

-Показ картин, иллюстраций

-Показ презентаций 

-Рассматривание и обсуждение коллажей, сделанных родителями о своей работе

-Пословицы о труде

-Поговорки о труде

-Показ и объяснение рабочих инструментов

-Чтение художественной литературы

-Использование малоподвижных игр

-Уголок дежурств, бейджики

-Для труда по столовой:

фартуки, косынки, щётка-смётка для сметания крошек со столов, совочек

-Для труда в уголке природы фартуки из цветного дермантина, лейки, стеки для рыхления почвы в горшках, влажные тряпочки для протирания листьев, корм для рыбок.

-Календарь погоды, карандаши, фломастеры, -Алгоритмы по уходу за растениями

-Пооперационные карты по наблюдению за посадками

-Картографы по написанию рефератов

о погоде, о природных явлениях.

-Для ручного труда: ножницы, клей-карандаш, бумага разного цвета, размера, фактуры, глина, краски, пяльцы, мулине.

-Бросовый и природный материалы

-Коллективный труд по уборке в группе: тазики, тряпки маленького размера для протирания пыли в доступных для детей местах

-Для труда на площадке:

мешки для сбора крупного мусора и опавших веток, лопатки для уборки снега, грабли детские, лейки для полива растений весной и летом.


ДИ о профессиях:

“Составь слово по начальной букве картинки”

“Составь маленький рассказ или предложение” (картинки о профессиях села)

“Напечатай по картинке слово и сделай звуко-буквенный анализ”

“Буквы заблудились”

 “Угадай профессию и напечатай слово”

“Расскажи о профессии”

“Ребусы по профессиям”

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_trudovoy_deyatelnosti_gruppy_.docx11.52 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ трудовой деятельности группы

№ п/п

Задачи трудового воспитания

Методы и приемы

Развивающая среда

-Воспитывать в детях потребность         трудиться, принимать участие в дежурствах по группе

-Приучать детей старательно, аккуратно         выполнять поручения, беречь материал         и предметы, убирать рабочее место        

-Воспитывать желание участвовать в         современной трудовой деятельности         наравне со всеми

-Воспитывать бережное отношение к тому, что создано руками человека

-Воспитывать уважение к людям труда

-Расширять представление о труде взрослых

-Продолжать воспитывать интерес к         различным профессиям, в частности, к         работе родителей

-Продолжить знакомить детей с профессиями,         связанными со спецификой родного города

-Объяснять детям, что труд взрослых         оплачивается и на что тратятся         заработанные деньги

-Беседа

-Показ картин, иллюстраций

-Показ презентаций

-Рассматривание и обсуждение коллажей, сделанных родителями о своей работе

-Пословицы о труде

-Поговорки о труде

-Показ и объяснение рабочих инструментов

-Чтение художественной литературы

-Использование малоподвижных игр

-Уголок дежурств, бейджики

-Для труда по столовой:

фартуки, косынки, щётка-смётка для сметания крошек со столов, совочек

-Для труда в уголке природы фартуки из цветного дермантина, лейки, стеки для рыхления почвы в горшках, влажные тряпочки для протирания листьев, корм для рыбок.

-Календарь погоды, карандаши, фломастеры, -Алгоритмы по уходу за растениями

-Пооперационные карты по наблюдению за посадками

-Картографы по написанию рефератов

о погоде, о природных явлениях.

-Для ручного труда: ножницы, клей-карандаш, бумага разного цвета, размера, фактуры, глина, краски, пяльцы, мулине.

-Бросовый и природный материалы

-Коллективный труд по уборке в группе: тазики, тряпки маленького размера для протирания пыли в доступных для детей местах

-Для труда на площадке:

мешки для сбора крупного мусора и опавших веток, лопатки для уборки снега, грабли детские, лейки для полива растений весной и летом.

ДИ о профессиях:

“Составь слово по начальной букве картинки”

“Составь маленький рассказ или предложение” (картинки о профессиях села)

“Напечатай по картинке слово и сделай звуко-буквенный анализ”

“Буквы заблудились”

 “Угадай профессию и напечатай слово”

“Расскажи о профессии”

“Ребусы по профессиям”

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудовая деятельность детей в старшей группе детского сада

Трудовая деятельность детей в старшей группе детского сада Трудовая деятельность детей в старшей группе детского сада значительно расширяется и в большей мере, чем в средней, принимает коллективный ...

Итоговое открытое занятие по ФЭМП в полготовительной к школе группе.

Тема :"Повторение".Название :"Весеннее путешествие".Занятие в игровой форме.Охватывает основные темы программы подготовительной группы детского сада....

Самоанализ "Интеграция деятельности педагогов второй младшей группы со специалистами"

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направленный на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, поэтому многие занятия объединены од...

Самоанализ трудовой деятельности группы

Самоанализ трудовой деятельности группы№ п/п Задачи трудового воспитанияМетоды и приемыРазвивающая среда -Воспитывать в детях потребность трудиться, принимать участие в дежурствах по группе-Приу...

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в полготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в полготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков»....