Тест по дисциплине: «Технология и методология дистанционного образования»
тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_tehnologii_i_metodologii_distantsionnogo_obrazovaniya.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по дисциплине: «Технология и методология дистанционного образования»
- Что представляет собой дистанционное обучение?
а) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;
б) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;
в) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;
г) все вышеперечисленные.
- В какой стране впервые появилась возможность получать высшее образование на расстоянии в 1836 г?
а) в Бразилии
б) в Великобритании
в) в России
г) в Германии
- Что перечислено ниже?
- техническое обеспечение
- программное обеспечение
- информационное обеспечение
- учебно-методическое обеспечение
- организационное обеспечение
- финансовое обеспечение
а) компоненты обеспечения эффективности системы дистанционного обучения
б) составляющие СДО
в) условия существования СДО
г) всё перечисленное
- Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?
а) возможность обучаться без отрыва от основной деятельности;
б) гибкость в выборе места и времени обучения;
в) предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов;
г) обеспечение доступа ко многим источникам данных.
- Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО (система дистанционного обучения)?
а) принцип интерактивности;
б) принцип гибкости;
в) принцип целостности;
г) принцип модульности;
- В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
а) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;
б) сокращается;
в) нет существенных изменений;
- Учебные действия студента в рамках дистанционного образования хранятся в:
а) истории курса;
б) протоколе действий;
в) журнале успеваемости;
г) сохранение не осуществляется.
- В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?
а) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;
б) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;
в) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;
г) уменьшение качества предоставляемой услуги.
- Назовите основные требования к электронному тесту. Несколько вариантов ответа.
а) научность;
б) специфичность;
в) повсеместный доступ;
г) компетентность;
- О каком из принципов идёт речь?
" Им руководствуются на всех этапах создания: при разработке структуры программы, форматировании конкретного учебного процесса, налаживая деятельность центров дистанционного обучения".
а) модульности
б) экономической эффективности
в) гибкости
г) адаптивности
- С какого момента начинается работа студента в системе СДО?
Ответ:_____________________________________________________________
- В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:
а) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;
б) сокращается;
в) нет существенных изменений;
г) увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний.
- Какие глобальные цели преследует СДО? (Несколько вариантов ответа)
а) предоставление широким кругам населения, проживающим в любых регионах, равных образовательных возможностей;
б) замена системы традиционного образования;
в) повышение уровня обучения посредством интенсивного использования учебного и научного потенциала основных учреждений образования и науки;
г) повышение компьютерной грамотности населения.
- Что понимается под понятием "Информационная технология"?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?
а) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;
б) обучающемуся предоставляется «сухая» информация;
в) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;
г) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.
- Что относится к основным факторам внедрения и развития СДО?
а) современное информационно-методическое обеспечение;
б) разработка международных стандартов дистанционного обучения;
в) новые обоснования материально-технической базы;
г) все вышеперечисленное.
- Локальные компьютеры, доступ выхода в интернет относятся к?
а) программному обеспечению;
б) информационному обеспечению;
в) техническому обеспечению;
г) учебно-методическому обеспечению.
- К чему относится следующее высказывание?
"Сертификация знаний реализуется практически единственным способом в виде интерактивных тестов, результаты которых обрабатываются чаще всего автоматически"
а) цели СДО
б) задачи СДО
в) условия внедрения СДО
г) правила
- Сколько стадий включает процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс?
а) 4;
б) 3;
в) 2;
г) 5.
- Основное назначение обучающих систем - это...
а) овладение умениями
б) контроль знаний
в) выполнение функций учебных тренажеров
г) повышение уровня знаний и интеллекта
ОТВЕТЫ
- Б
- Б
- А
- В
- В
- А
- Б
- В
- А, Б, Г
- В
- с того момента, как он попал на главную страницу дистанционного обучения
- А
- А, В
- учебные телекоммуникационные технологии, представляющие собой целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся.
- А
- Г
- В
- Б
- Б
- Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Тесты по дистанционному образованию" https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcOAZEfV8iFz46mf3aMWZIZi0lXE4nNVKaHXwT8DG66R-9sA/viewform?usp=sf_link
quot;Тесты для воспитателей по дистанционному образованию".https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcOAZEfV8iFz46mf3aMWZIZi0lXE4nNVKaHXwT8DG66R-9sA/viewform?usp=sf_linkКомпьютерные технологии ...
Тест по знанию "Дидактики дистанционного образования" О.П. Околелова:
Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. По существу это новая форма обучения, основанная на исп...
Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Технологии и методология дистанционного образования»
Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Технологии и методология дистанционного образования»...
Тест по дисциплине. Дистанционного образования.
Тест по дисциплине,Технология и методология дистанционного образования для магистров. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScKiXmZ3q1y4Pd1ka5pzRVMYBXuEpbZ16vHfrj_GpYp9cREGg/viewform?usp=sf_link...
Тест "Технологии и методология дистанционного образования"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdn_OOWVkVrKEDnnj1Gc-flm37BImEpJ0N1D5BoBcQIgLWfvA/viewform?usp=sf_link...
Современные технологии работы с семьей в дистанционном образовании.
Аннотация: В статье описаны результаты внедрения в образовательный процесс детского сада дистанционных технологий, направленных на реализацию образовательной деятельности. Особое внимание уделен...
«Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы. План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В».
laquo;Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы.План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В»....