Тест по дисциплине: «Технология и методология дистанционного образования»
тест

Гришина Ольга Александровна
ссылка для прохождения теста https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScKiXmZ3q...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по дисциплине: «Технология и методология дистанционного образования»

  1. Что представляет собой дистанционное обучение?

а) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;

б) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;

в) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;

г) все вышеперечисленные.

  1. В какой стране впервые появилась возможность получать высшее образование на расстоянии в 1836 г?

а) в Бразилии

б) в Великобритании

в) в России

г) в Германии

  1. Что перечислено ниже?  

- техническое обеспечение

- программное обеспечение

- информационное обеспечение

- учебно-методическое обеспечение

- организационное обеспечение

- финансовое обеспечение

а) компоненты обеспечения эффективности системы дистанционного обучения

б) составляющие СДО

в) условия существования СДО

г) всё перечисленное

  1. Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?

а) возможность обучаться без отрыва от основной деятельности;

б) гибкость в выборе места и времени обучения;

в) предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов;

г) обеспечение доступа ко многим источникам данных.

  1. Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО (система дистанционного обучения)?

а) принцип интерактивности;

б) принцип гибкости;

в) принцип целостности;

г) принцип модульности;

  1. В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:

а) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;

б) сокращается;

в) нет существенных изменений;

  1. Учебные действия студента в рамках дистанционного образования хранятся в:

а) истории курса;

б) протоколе действий;

в) журнале успеваемости;

г) сохранение не осуществляется.

  1. В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?

а) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;

б) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;

в) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;

г) уменьшение качества предоставляемой услуги.

  1. Назовите основные требования к электронному тесту. Несколько вариантов ответа.

а) научность;

б) специфичность;

в) повсеместный доступ;

г) компетентность;

  1.  О каком из принципов идёт речь?

" Им руководствуются на всех этапах создания: при разработке структуры программы, форматировании конкретного учебного процесса, налаживая деятельность центров дистанционного обучения".

а) модульности

б) экономической эффективности

в) гибкости

г) адаптивности

  1. С какого момента начинается работа студента в системе СДО?

Ответ:_____________________________________________________________

  1.  В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:

а) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;

б) сокращается;

в) нет существенных изменений;

г) увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний.

  1. Какие глобальные цели преследует СДО? (Несколько вариантов ответа)

а) предоставление широким кругам населения, проживающим в любых регионах, равных образовательных возможностей;

б) замена системы традиционного образования;

в) повышение уровня обучения посредством интенсивного использования учебного и научного потенциала  основных учреждений образования и науки;

г) повышение компьютерной грамотности населения.

  1. Что понимается под понятием "Информационная технология"?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?

а) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;

б)  обучающемуся предоставляется «сухая» информация;

в) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;

г) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.

  1. Что относится к основным факторам внедрения и развития СДО?

а) современное информационно-методическое обеспечение;

б) разработка международных стандартов дистанционного обучения;

в) новые обоснования материально-технической базы;

г) все вышеперечисленное.

  1.  Локальные компьютеры, доступ выхода в интернет относятся к?

а) программному обеспечению;

б) информационному обеспечению;

в) техническому обеспечению;

г) учебно-методическому обеспечению.

  1. К чему относится следующее высказывание?

"Сертификация знаний реализуется практически единственным способом ­ в виде интерактивных тестов, результаты которых обрабатываются чаще всего автоматически"

а) цели СДО

б) задачи СДО

в) условия внедрения СДО

г) правила

  1. Сколько стадий включает процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс?

а) 4;

б) 3;

в) 2;

г) 5.

  1. Основное назначение обучающих систем - это...

а) овладение умениями

б) контроль знаний

в) выполнение функций учебных тренажеров

г) повышение уровня знаний и интеллекта

ОТВЕТЫ

  1. Б
  2. Б
  3. А
  4. В
  5. В
  6. А
  7. Б
  8. В
  9. А, Б, Г
  10.  В
  11.  с того момента, как он попал на главную страницу дистанционного обучения
  12.  А
  13.  А, В
  14.  учебные телекоммуникационные технологии, представляющие собой целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся.
  15.  А
  16.  Г
  17.  В
  18.  Б
  19.  Б
  20.  Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Тесты по дистанционному образованию" https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcOAZEfV8iFz46mf3aMWZIZi0lXE4nNVKaHXwT8DG66R-9sA/viewform?usp=sf_link

quot;Тесты для воспитателей по дистанционному образованию".https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdcOAZEfV8iFz46mf3aMWZIZi0lXE4nNVKaHXwT8DG66R-9sA/viewform?usp=sf_linkКомпьютерные технологии ...

Тест по знанию "Дидактики дистанционного образования" О.П. Околелова:

Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. По существу это новая форма обучения, основанная на исп...

Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Технологии и методология дистанционного образования»

Синхро-корреляционная таблица по дисциплине «Технологии и методология дистанционного образования»...

Тест по дисциплине. Дистанционного образования.

Тест по дисциплине,Технология и методология дистанционного образования для магистров. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScKiXmZ3q1y4Pd1ka5pzRVMYBXuEpbZ16vHfrj_GpYp9cREGg/viewform?usp=sf_link...

Тест "Технологии и методология дистанционного образования"

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdn_OOWVkVrKEDnnj1Gc-flm37BImEpJ0N1D5BoBcQIgLWfvA/viewform?usp=sf_link...

Современные технологии работы с семьей в дистанционном образовании.

Аннотация:  В статье описаны результаты внедрения в образовательный процесс детского сада дистанционных технологий, направленных на реализацию образовательной деятельности. Особое внимание уделен...

«Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы. План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В».

laquo;Информационно-коммуникационные технологии дистанционного образования детей логопедической группы.План-конспект занятия «В стране звуков и букв. Звук и буква - В»....