Сценарий театрализованной деятельности с детьми старшей группы «Кошкин дом»
материал (старшая группа)
Цель: поддерживать желание участвовать в театральной игровой деятельности.
Задачи:
- обогащать словарный запас детей, активизировать его; дать детям знания об основах безопасности жизни, в частности во время пожара, на примере поведения героев сказки С. М. Маршака «Кошкин дом»: формировать умение действовать разумно и правильно в экстремальных ситуациях, связанных с пожаром, а именно: не прятаться в темных углах и пытаться найти выход из помещения, охваченного огнем;
- развивать в детях умение быстро ориентироваться в данных ситуациях, не теряться и уметь находить выход из создавшегося положения; поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, развивать чувство уверенности в себе; стимулировать желание самостоятельно искать выразительные средства для создания театрального образа (мимика, движения, жесты); развивать чистое произношение звуков в связной речи;
- воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, умение радоваться успехам товарищей и огорчаться их неудачам; воспитывать ответственные отношения к своим поступкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshkin_dom.docx | 176.33 КБ |
madou_programmka.docx | 289.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
театрализованной деятельности с детьми
старшей группы
«Кошкин дом»
Цель: поддерживать желание участвовать в театральной игровой деятельности.
Задачи:
- обогащать словарный запас детей, активизировать его; дать детям знания об основах безопасности жизни, в частности во время пожара, на примере поведения героев сказки С. М. Маршака «Кошкин дом»: формировать умение действовать разумно и правильно в экстремальных ситуациях, связанных с пожаром, а именно: не прятаться в темных углах и пытаться найти выход из помещения, охваченного огнем;
- развивать в детях умение быстро ориентироваться в данных ситуациях, не теряться и уметь находить выход из создавшегося положения; поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, развивать чувство уверенности в себе; стимулировать желание самостоятельно искать выразительные средства для создания театрального образа (мимика, движения, жесты); развивать чистое произношение звуков в связной речи;
- воспитывать гуманные чувства: отзывчивость, умение радоваться успехам товарищей и огорчаться их неудачам; воспитывать ответственные отношения к своим поступкам.
Вступление. (Музыка).
Ведущая: Слушайте взрослые, слушайте дети!
Жила была кошка на свете.
Заморская, ангорская
Ходит кошка поутру, по узорному ковру
У нее у кошки, на ногах сапожки
А в ушах сережки.
Жила она не так как другие кошки
Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.
Кошка время не теряла, счет свой в банке пополняла.
Год за годом, день за днем
И построен новый дом!
Против дома у ворот, жил в сторожке старый кот.
Он в охранниках служил, дом хозяйский сторожил
Кот Василий подметает двор
Телефон звонит. Выходит кошка
Кошка: Алло, алло! Конечно, конечно! Жду вас сегодня на новоселье! Эй! Василий! Мети быстрей! Жду я к вечеру гостей! К ужину купи продукты, не десерт коктейль и фрукты. Пригласила я бомонд.
Василий: кто придет? Какой Джеймс Бонд?
Кошка:
К нам придут не просто гости! Пригласила я в свой дом, тех кто всей стране знаком. Козлик – олигарх Козлов, в бизнесе он будь здоров! У него сеть магазинов, и капусты, и машины! Так же будет Баскин Петя – лучший тенор на планете! Вообщем, будет высший свет, ладно, я пошла, привет!
Музыка из рекламы Вискас. Выход котят
Тетя, тетя кошка! Выгляни в окошко!
Есть хотят котята, ты живешь богато!
Обогрей нас кошка, покорми немножко!
Василий: кто там стучится у ворот? Я кошкин дворник, старый кот!
2 котят: мы кошкины племянники!
Василий: вот я вам дам на пряники! У нас племянников не счесть, и всем охота пить и есть.
2 котят: мы кошкины племянники!
Реп поют. Тетя кошка не представляет, как нам котятам трудно бывает,
Тетя кошка не представляет Василий: Не представляет!
Тетя кошка не представляет, как нам котятам трудно бывает,
мы кошкины племянники!
Василий выгоняет метлой.
Играет музыка мяу, кот Василий с телефоном.
Кошка: ну ладно, хватит развлекаться, пора за дело приниматься! Встречай, козел с козой идет.
Музыка играет
Кошка: козел Козлович! Как дела? Я Вас давно к себе ждала!
Козел: И мы мечтали к вам прийти, застал нас дождик по пути!
Коза: Мы сегодня с мужем, пришли в гости к вам на ужин!
Кошка: Как? У вас же 3 машины!
Козел: Боюсь намокнут шины!
Кошка: пойду встречать семейство петуха, вот уже гости на пороге, а вы отдохните с дороги!
Играет музыка цыплят.
Идет петух с курицей и цыплятами. Танцуют
Кошка: Ну как сосед, апартаменты?
Петух: мои мадам вам комплименты! Хорош курятник, хоть куд куда! Тепло, просторно, красота!
Кошка: Спасибо, друг! Благодарю! Присаживайтесь, прошу!
Музыка играет
Выходит свинья.
Свинья: А вот и я! Из самого Парижа прибыла! Ой! Как у Вас здесь тесно! Мне не хватает места
поет:
Кошка: видеть рада всех вас я! Пойдем те ка чайку попьем.
А вот и моя столовая, вся мебель в ней дубовая. Вот это стул, на нем сидят, вот это стол, за ним едят.
Свинья: вот это стол, на нем сидят!
Курица: Почтенная хозяйка! Ты спой нам и сыграй ка!
Кошка играет на синтезаторе и поет:
Кошка едет на такси
Кошку звать мадам Люси
Пела кошка из окошка
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Кошка едет на такси
Из Парижа до Нанси
А приехала в Пардон
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до
Козел: Без подобно! Браво! Браво!
Свинья: А Спой ка что ни будь опять…
Кошка:Нет! Давайте танцевать!
Танцуют
Ведущая: Нет и худа без добра!
Веселились до утра!
Ходуном ходил весь дом, все смешалось нынче в нем!
От бурного веселья, свалилась со стола свеча..
Тили –тили-тили бом, загорелся кошкин дом!
Василий: разбегайтесь кто куда. Пожарные спешат сюда.
Выходят пожарники. Танцуют.
Танец огней. ( в конце выходят все и начинают тушить огонь)
Ведущая: раз, раз и огонь погас!
Кошка: О! Это чудо! Это диво! Все завершилось так красиво! Не было бы счастья, да несчастье помогло! И в нашем общем доме, стало всем светло.
Василий: как здорово что есть на свете дружба!
Быть рядом и поддерживать друг друга!
Финальная музыка.
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №69»
группа «Цветик-Семицветик»
представляет для детей и взрослых спектакль по сказке С. Маршака
«Кошкин Дом»
В спектакле принимают участие:
Кошка Люси
Кот Василий
Козел Козлович и Коза
Петух Петя и Курица
Свинка
Пожарные
Девочки танец Огня
Стерлитамак , 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованная деятельность с детьми старшей группы
Представленны фотографии уголка театрализованной деятельности, итоги работы в стихотворной форме....
Организация театрализованной деятельности с детьми старшей группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
Сценарий театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы
Направление – художественно-эстетическое развитиеВечер досуга «Цирк»...
Сценарий театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как Петя в лес за ёлкой ходил».
Театрализация сказки «Как Петя в лес за елкой ходил» являлось одной из этапов экологической акции в защиту елочки. Это один из иновационно-информационных методов раскрытия проблем сохранен...
Сценарий театрализованной деятельности с детьми старшей группы "Пожар на дне рождения!"
Сценартй театрализованной постановки на тему "Пожар на дне рождения" зайчат. По аналогии сказки "Теремок" У зайчат день рождения. К ним приходят гости с подарками. Садятся за празд...
Сценарий театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Кошкин дом на новый лад"
Сценарий театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Кошкин дом на новый лад" разработан с целью профилактики пожарной безопасности и раскрытия потенциала детей (5-...
Сценарий театрализованной постановки с детьми старшей группы "Золотой серпок"
Сценарий для постановки русской народной сказки "Золотой серпок"...