Книжных дел мастера
занимательные факты (средняя группа)
Это конспект занятия для режимного момента в средней группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhnyh_del_mastera.docx | 258.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»
«Книжных дел мастера»
(изготовление книжки по сказке «Три поросёнка»)
Воспитатель
Прохорова С.В.
Вознесенское 2019
Тема: «Книжных дел мастера» (изготовление книжки по сказке «Три поросёнка»).
Цель: развивать у детей устойчивый интерес к книге, бережное отношение к ним.
Задачи. Развитие мышления, творчества, воображения и речи; проявление интереса к иллюстрированию знакомых сказок и созданию собственных книг; развитие мелкой моторики; воспитание эстетического вкуса.
Предварительная работа. Чтение сказки «Три поросёнка»; пересказ сказки по мнемосхеме; знакомство детей с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого – либо признака).
Материалы: заготовки сшитых книжек, заготовки картинок из сказки «Три поросёнка», клей.
Ход работы.
- Воспитатель: - Дети, мы читали сказку «Три поросёнка».
- Давайте вспомним, какие были поросята? Как о них говорится в сказке? (Поросята были одинакового роста, розовенькие, с одинаковыми пятачками и хвостиками – крючками).
- Как их звали? (Ниф – Ниф, Нуф – Нуф, Наф – Наф)
- Из чего построил дом Ниф – Ниф? (из соломы).
- Из чего построил дом Нуф – Нуф? (из веток).
- Из чего построил дом Наф – Наф? (из камней и глины).
- У кого из поросят был самый прочный дом? (у Наф – Нафа).
- Чей домик волку удалось разрушить быстрее всего? Почему?(домик Ниф – Нифа, т.к.он самый непрочный, из соломы).
- Чей домик волк разрушил не так быстро? Почему?(домик Нуф – Нуфа, т.к. он был построен из веток).
- Почему волку не удалось разрушить дом Наф – Нафа?(потому что он был построен из камней).
2. Сегодня я хочу вам предложить изготовить свою книгу про этих трёх поросят. Я приготовила вам заготовки книжек, возьмите их.
- Давайте откроем первую страничку нашей книжки и наклеим поросёнка, который самым первым закончил строительство своего домика. И его домик наклеим тоже.
На следующей странице наклеим поросёнка, который вторым закончил строительство домика. И его домик.
А на следующей страничке мы наклеим поросёнка, который построил самый прочный дом.
А затем, мы наклеим дом, который волк разрушил быстрее всех.
На следующей странице, наклеим домик, который волк разрушил не так быстро.
И следующий домик, который волку разрушить не удалось.
А на самой последней странице мы наклеим картинку, на которой волк убегает от поросят. И они все вместе остаются жить в домике Наф – Нафа.
- – Рассмотрите свои книжки. Какие красочные они получились
Вывод: чем прочнее домик, тем труднее его сломать. Для того, чтобы сделать что – то важное и серьёзное, нужно очень много работать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности Тема: «КНИЖНЫЕ МАСТЕРА»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Книжные мастера»...
План коспект познавательно-исследовательской деятельности "Книжные мастера"
План-конспект занятия в средней группепо познавательно-исследовательской деятельности«Книжные мастера» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное...
Мастер-класс на тему "Книжный туннель"
Мастер-класс по изготовлению многослойной открытки-книжечки "Снежинки кружатся в туннели". Техника TUNNEL DOOK/...
Консультация «Знакомство с книжной графикой на примере творчества известных мастеров детской книги»
Художественно исполненная иллюстрация воздействует на ребенка, прежде всего, эстетически, дает ему познание жизни и познание искусства. Книга – особый мир, в котором худ...
Мастер-класс "Книжные закладки в стиле Эбру"
Данный мастер-класс поможет вам в изготовлении книжной закладки с использованием бумаги, расписанной стиле Эбру. Кроме того, расскажет, как обычную закладку можно сделать более современной....
Конспект НОД по развитию речи «Книжных дел мастера» (Старшая группа)
Знакомство детей с происхождением книги....
Территориальный конкурс педагогического мастерства "Воспитатель года - 2020". Мастер - класс на тему "Книжная мастерская или иллюстрации в нетрадиционной технике".
Нетрадиционные техники рисования - рисование на наждачной бумаге и ластиком по штриховке....