аттестация- 2019 планирование
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
календарно-тематические планы 2016-19 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._kal.-tem._podg.docx | 28.2 КБ |
4._kal.tem_.st_.gr_.docx | 23.73 КБ |
3._kal.-tem._sr._gr.docx | 42.44 КБ |
1._kal.-tem_1ml.gr_.docx | 29.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
детский сад «Березка» с. Мамонтово
___________ А.А. Халтурина
_____ _________ 2019г.
Календарно-тематический план
Подготовительная группа
Ме сяц, нед. | тема | Организованная образовательная деятельность | ||||||
Слушание | Музыкально-ритмические движения | Пальч. Гимнаст. | Развитие чувства ритма | Пение | Танцы, пляски, хороводы. | Игры | ||
Сент. 1 2 3 4 | «Здравствуй, осень золотая» | 1. «Танец дикарей»(муз. Ёсинао Нака). 2. «Вальс игрушек»(муз.Ю.Ефимова). | 1.Приставной шаг. («Заря»-р.н.п., «Детская полька» А.Жилинского ). 2.Хороводный, топающий шаг – стенка на стенку. (Р.Н.П. «Я на горку шла»). 3. Прыжки (Этюд. Л. Шитте). 4. «Физкульт – ура» (муз. Ю.Чичкова). 5. Упр. Для рук «Большие крылья.» (армянская народная мелодия. Обр. А.Долухоняна). 6. Воротца.(). | 1. «Замок – чудак». | 1. «Уж мы сеяли, сеяли лен». 2. Ритмические цепочки из солнышек. 3. «Горн». 4. «Хвостатый – хитроватый». | Распевка «Ежик и бычок» 1. «Динь, динь, динь – письмо тебе» (Немецкая народная песня). 2. «Уж мы сеяли, сеяли лен». Р.Н.П. 3. «Осень»(муз.А. Арутюнова,сл.В.Семернина). 4. «Лиса по лесу ходила»Р.Н.П.обр. Т.Попатенко). | «Отвернись, повернись» (Карельская народная мелодия). | 1. «Почтальон». 2. «Мячики». 3. «Мяч». 4.Игра с мячом. 5. «Веселые скачки» (муз. М. Можжевелова). 6. «Алый платочек» (Чешская народная песня). 7. «Машина и шофер» (по методике Карла Орфа). |
Окт. 1 2 3 4 | «Осенняя пора» | 1.«Марш гусей»(муз. Бина Канэда). 2.«Осенняя песнь» (муз. П.Чайковского). | 1.Высокий и тихий шаг (Марш Ж.Б.Люлли). 2.Боковой галоп(«Контраданс» Ф.Шуберта). 3.Бег с лентами(«Экосез» А.Жилина). | 1.«В гости» | 1.Пауза. 2.«Веселые палочки». 3. Металлофон. | Распевка «Ехали медведи». 1.«Скворушка прощается»(муз. Т.Попатенко,сл.М.Ивенсен). 2.«Хорошо у нас в саду»(муз.В.Герчик,сл.А.Пришельца). 3. «Как пошли наши подружки»(Р.Н.П.обр.М.Иорданского). 4. «Песня о маме». | 1.Полька(муз.Ю.Чичкова). 2.свободная пляска (Р.Н.П, «На горе-то калина»). 3. «Уж мы сеяли, сеяли лен» (Р.Н.П.) | 1. «Зеркало» («Пьеса», Б. Бартока). 2. «Кто скорее» (муз. Л. Шварца). 3. «Бояре» (Русская народная игра). |
Нояб. 1 2 3 4 5 | «Мой дом» «Прощай осень» | 1. «Гимн Российской федерации». 2. «Русский наигрыш»(Р.Н.М.) | 1.Поскоки и сильный шаг(«Галоп»М.Глинки). 2.Упражнение для рук(муз.Т.Вилькорейской). 3.Прыжки через воображаемые препятствия(Венгерская народная мелодия). 4.Спокойная ходьба с изменением направления (Английская народная мелодия). 5. Хороводный шаг(Р.Н.М.).
| «Мама» | 1.«Аты - баты». 2.«Ручеек». 3.Игра на русских народных инструментах в ансамбле. | Распевка «Ручеек». 1.«Моя Россия»(муз.Г.Струве,слН.Соловьевой). 2.«Дождик обиделся»(муз.Д.Львова-Компонейца,сл.М.Пляцковского). 3.«Пестрый колпачок» (муз.В.Струве, сл. Н. Соловьевой). | 1.«Танец утят»(Французская народная мелодия). 2.Танец в парах (Хорватская народная мелодия). | 1.«Ищи» (муз. Т. Ломовой). 2.«Ткачиха» (Русская народная игра). |
Дек. 1 2 3 4 | «Зима», «Новый год». | 1.«В пещере горного короля»(муз.Э.Грига). 2.«Снежинки» (муз. А.Стоянова). | 1.Шаг с акцентом и легкий бег(Венгерская народная мелодия). 2.Упражнение для рук «Мельница» (муз.Т.Ломовой). | «Гномы». | 1.«С барабаном ходит ежик». 2.Гусеница с паузами. | Распевка «Верблюд», мажорное трезвучие. 1.«В просторном, светлом зале» (муз.и сл. А. Штерна). 3.«Новогодняя» (муз. А.Филиппенко,сл.Т.Волгиной). 4.«Горячая пора»(муз. А.Журбина,сл. П.Синявского).
| 1.«Танец вокруг елки»(Чешская народная мелодия). 2. «Веселый танец» (Еврейская народная мелодия). | 1.«Дед Мороз и дети». 2.«Жмурка» (русская народная мелодия, обработка Т. Ломовой). 3.«Что нам нравится зимой» (муз. Е. Тиличеевой). |
Янв. 2 3 4 | «Зимние забавы» | 1.«У камелька» (муз. П. Чайковского) 2.«Пудель и птичка» (муз. Ф. Лемарка). | 1.Упражнение с лентой на палочке. (муз. И. Кишко). 2.Поскоки и энергичная ходьба («Галоп», Ф. Шуберта). 3.Ходьба змейкой («Куранты», В. Щербачева). 4.Поскоки с остановками(«Юмореска», А. Дворжака). | «Утро настало». | 1.«Загадка». 2.«Эхо». | Распевка «Два кота». 1.«Зимняя песенка» (муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой). 2.«Сапожник» (Французская народная песня, обр. И. Арсеева). | «Сапожники и клиенты» (Польская народная мелодия). | 1.«Скрипучая дверь»(«Хэй-хо», муз. Ф.Черчиля). 2.«Селезень» (русская народная игра). |
Февр. 1 2 3 4 | «День защитника отечества», «Масленица». | 1.«Флейта и контрабас» (муз. Г. Фрида). 2.«Болтунья» (муз. В. Волкова). | 1.Прыжки и ходьба (муз. Е. Тиличеевой). 2.«Нежные руки»(«Адажио», Д. Штейбельта). 3.«Марш-парад» (муз. В. Сорокина). 4. Бег и подпрыгивание («Экосез», И. Гуммеля). | «Мостик» | 1.«Две гусеницы». 2.Изучаем длительности. | 1. «Песенка о светофоре» (муз. Н. Петровой, сл. Н. Шифриной). 2.«Наша родина сильна». 3.«Блины». 4.«Мамина песенка». 5.«Хорошо рядом с мамой». | 1. Полька с поворотами (муз И. Чичкова). 2.Полька-бабочка. | 1.«Селезень утку догонял» (Р.Н.П.). 2. «Будь ловким» (муз. Н. Ладухина). 3. «В Авеньоне на мосту» (Французская народная песня). |
Март 1 2 3 4 | «Весна. Утро природы» | 1.«Песнь жаворонка» (муз. П. Чайковского). 2. «Марш Черномора» (из оперы «Руслан и Людмила», М. Глинки). | 1.Шаг с притопом, бег, остановка, ходьба («Веселая прогулка», М. Чулаки). 2. «Бабочки» («Ноктюрн», П. Чайковского). 3. Ходьба с остановкой на шаге (Венгерская народная мелодия). 4.Бег и прыжки («Пиццикато», Л. Делиба). | «Паук». | 1.«Комар». 2. «Сделай так». 3.Двухголосие. | Распевка «Мышка». 1.«Идет весна»(муз. В. Герчик, сл. А. Пришельца). 2.«Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой). 3.«Долговязый журавель» (Р.Н.П.). | 1.«Вологод-ские кружева» (муз. В. Лаптева). 2.«Танец» (муз. Ю. Чичкова). | 1.«Заря-заряница». 2.«Бездомный заяц» . 3.«Золотые ворота» (Русская народная игра). |
Апр. 1 2 3 4 | «Знакомство с народной культурой и традициями» | 1.«Гром и дождь» (муз. Т. Чудовой). 2. Пасхальные волочебные песни. | 1.Осторожный шаг и прыжки ( муз. Е. Тиличеевой). 2.Упражнение для рук «Дождик» (муз. Н. Любарского). 3.Тройной шаг(«Петушок» латвийская народная мелодия). 4. Поскоки и прыжки (муз. И. Саца). | «Сороконожки». | 1.«Ворота». 2.«Дирижер». | Распевка «Чемодан». 1.«До свиданья, детский сад»(муз. Г. Левкодимова, сл. В. Малкова). 2.«Алфавит». 3.«Идем в школу». 4.«Песенка – чудесенка». | «Полька с хлопками» (муз. И. Дунаевского). | 1.«Звероловы и звери» (муз. Е. Тиличеевой). 2. «Замри» (Английская игра). 3. «Сапожники и клиенты» (Польская народная мелодия). |
Май 1 2 3 4 5 | «Цветущий сад». | 1.«Королевский марш львов» (из сюиты «Карнавал животных», К. Сен – санса). 2. «Лягушки» (муз Ю. Слонова). | 1. «Цирковые лошадки» (муз. М. Красева). 2. Спокойная ходьба и прыжки (муз. В.А. Моцарта). 3. Шаг с поскоками и бег (муз. С. Шнайдер). 4. Шагают аисты («Марш», Т. Шутенко). | «Пять поросят». | «Что у кого внутри». | Распевка «Зайчик». 1.«Мы теперь ученики» 2.«Музыкальный динозавр». | Полька «Чебурашка». | 1.«Зоркие глаза» (муз. М. Глинки). 2. «Лягушки и аисты» (муз. В. Витлина). |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
детский сад «Березка» с. Мамонтово
___________ А.А. Халтурина
_____ _________ 2019г.
Календарно-тематический план
Старшая группа
Месяц, номер недели | Тема | Организованная образовательная деятельность | |||||
Слушание музыки, восприятие музыкальных произведений | Музыкально-ритмические дижения, упражнения,музицирование, развитие мелкой моторики | Пение, усвоение песенных навыков | Пляски, танцы,игры | ||||
Репертуар, програмные задачи | |||||||
Сент. 1 2 3 4 | «Здравствуй, осень золотая» | 1.«Марш деревянных солдатиков»(муз. П. Чайковского). 2.«Голодная кошка и сытый кот»(муз. В. Салманова). | 1.Марш (муз. Ф. Надененко). 2. Упражнение для рук (Польская народная мелодия). 3. «Великаны и гномы» (муз. Д. Львова – Компанейца). 4. «Попрыгунчики» («Экосез» Ф. Шуберта). 5. Хороводный шаг («Белолица – круглолица» русская народная мелодия). 6. Упражнение для рук с лентами (Польская народная мелодия). | 1. «Жил-был у бабушки» (Русская народная песня). 2.«Урожай собирай» (муз.А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). 3.«Бай – качи, качи» (Русская народная прибаутка). | «Приглаше-ние» (Украинская народная мелодия) 1.«Воротики» («Полянка» русская народная мелодия). 2.«Плетень» (муз. В. Калинникова). 3.«Шел козел по лесу»(Русская народная песня-игра). 4.«Попрыгунчи-ки» («Экосез» Ф. Шуберта). | ). | |
Окт. 1 2 3 4 | «Осенняя пора» | 1.«Полька» (муз. .П. Чайковского). 2.«На слонах индии» (муз. А. Гедике). | 1.Прыжки(«Полли»,ан- глийская народная мелодия). 2. Марш (муз. В. Золотарева). 3. Поскоки («Поскачем» Т. Ломовой). 4. «Буратино и Мальвина». 5. «Гусеница» («Большие и маленькие ноги» В. Агофонникова). 6.Ковырялочка (Ливенская полька). | Осенние распевки: «Осень – холодно», «Ветер воет». 1.«Падают листья» (муз. М. Красева, сл.М. Ивенсен). 2. «К нам гости пришли» (муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен). | 1.«Пляска с притопами» («Гопак» Украинская народная мелодия). 2. «Веселый танец» (Еврейская народная мелодия). 1.«Чей кружок скорее соберется» («Как под яблонькой» русская народная мелодия. 2. «Ловишки»(муз. Й. Гайдна). 3. «Ворон» (Русская народная прибаутка). 4. «Займи место». 5. «Дударь»(Русская народная игра). | ||
Ноябрь 1 2 3 4 5 | «Мой дом» «Прощай осень» | 1.«Сладкая греза» .9муз. П. Чайковского). 2. «Мышки» (муз. А. Жилинского). | 1.«Всадники» (муз. В. Витлина). 2. «Топотушки»(русская народная мелодия). 3. «Аист». 4. «Кружение» («Вертушки» -украинская народная мелодия). 5. Марш. (муз. М. Робера) | 1.«От носика до хвостика»(муз.М. Пархаладзе, сл. П. Синявского). 2. «Снежная песенка» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. С. Богомазова). | 1.«Отвернис–повернись» (Карельская народная мелодия). 2. «Кошачий танец» (Рок-н-ролл). 1.«Кот и мыши» (муз. Т. Ломовой). 2. «Догони меня | ». | |
Дек. 1 2 3 4 | «Зима», «Новый год». | 1.«Болезнь куклы» (муз. П. Чайковского). 2. «Клоуны» (муз. Д. Кабалевского). | 1.Приставной шаг (Немецкая народная мелодия). 2. Попрыгаем, побегаем (муз. С. Соснина). 3. «Ветерок и ветер» («Лендлер» Л. Бетховена). 4. Притопы (Финская народная мелодия). | 1.«Наша елка» (муз. А. Островского, сл. З. Петровой). 2. «Дед Мороз» (муз. В. Витлина, сл. С. Погореловского). | 1.«Потанцуй со мной дружок» (Английская народная песня). 2.«Танец в кругу» (Финская народная мелодия). 3. Творческая пляска «Рок – н – ролл». «Не выпустим» («Вот попался к нам в кружок | »). | |
Янв. 2 3 4 | «Зимние забавы» | 1.«Новая кукла» (муз. П. Чайковского). 2.«Страшили ще» (муз. В. Витлина). | 1.Марш (муз. И. Кишко). 2.Мячики (Па-де-труа. Фрагмент из балета «Лебединое озеро» муз. П. Чайковского). 3.Шаг и поскоки (муз. Т Ломовой). 4.Веселые ножки (Латвийская народная мелодия). | 1.«Песенка друзей»(муз. В. Герчик, сл. Я. Акима). 2. «Зимняя песенка» (муз. В. Витлина, сл. П. Кагановой). | 1.«Парная пляска» (Чешская народная мелодия). 2. Творческая пляска «Полянка» (Русская народная мелодия). 1.«Что нам нравится зимой» (муз. Е. тиличеевой, сл. Л. Некрасовой). 2. «Холодно – жарко». 3. Игра со снежками. 4. «Ой, некуда заиньке выскочить» (Русская народная игра) | ). | |
Февр. 1 2 3 4 | «День защитника отечества», «Масленица». | 1.«Утренняя молитва» (муз. П. Чайковского). 2. «Детская полька» (муз. А Жилинского). | 1.Кто лучше скачет (муз. Н. Богословского). 2. Побегаем (муз. К. Вебера). 3. Спокойный шаг (муз. Т. Ломовой). 4. Полуприседание с выставлением ноги (русская народная мелодия). | 1.«Про козлика» (муз. Г. Струве, сл. В. Семернина). 2. «Будущий солдат». 3. «Кончается зима» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой). 4. «Мамин праздник» (муз. Е. Гурьева, сл. С. Виноградова). | «Озорная полька» (муз. Н.Вересокиной). 1.«Будь внимательным» (Датская народная мелодия) 2. «Кострома» (Русская народная игра). 3.» Гори, гори ясно» (русская народная игра) | . | |
Март 1 2 3 4 | «Весна. Утро природы» | 1.«Баба Яга» (муз. П. Чайковского). 2. Вальс (муз.С. Майкапара). | 1.Пружинящий шаг и бег (муз. Е. Тиличеевой). 2. Передача платочка (муз. Т Ломовой). 3. «Отойди-подойди» (Чешская народная мелодия). 4. «Разрешите пригласить» («Ах ты, береза» русская народная мелодия). | 1.«Динь-динь» (Немецкая народная песня). 2. «У матушки четверо было детей» (Немецкая народная песня) . | «Дружные тройки» («Полька» И. Штрауса). 1.«Найди себе пару» (Латвийская народная мелодия). 2. «Сапожник» (Польская народная песня). 3. «Я качу, качу колечко» (Русская народная игра). | ||
Апрель 1 2 3 4 | «Знакомство с народной культурой и традициями» | 1.«Игра в лошадки» (муз. П. Чайковского). 2. «Две гусеницы разговари вают» (муз. Д. Жученко). | 1.«После дождя» (Венгерская народная мелодия). 2. «Зеркало» («Ой, хмель, мой хмель» русская народная мелодия). 3. «Три притопа» (муз. Ан. Александрова). 4. «Смелый наездник» (муз. Р. Шумана) | Распевка «Солнышко не прячься». 1.«Скворушка» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой). 2. «Вовин барабан» (муз. В. Герчика, А. Пришельца). | 1.«Ну и до свидания» («Полька» И. Штрауса). 2. «Ты заря» (Русский народный хоровод). «Горошина» (муз.В. Карасевой, сл.Н. Френкель) | кель). | |
Май 1 2 3 4 5 | «Цветущий сад». | 1.Вальс (П. Чайковского). 2.«Утки идут на речку» (муз. Д. Львова – Компанейца). | 1. Спортивный марш (муз. В. Золотарева). 2. Упражнение с обручем (Латышская народная мелодия). 3. Ходьба, поскоки («мальчики и девочки» Английская народная мелодия»). 4. «Петушок» (русская народная мелодия). | 1.«Я умею рисовать» (муз. сл. Л. Абелян). 2. «Вышли дети в сад зеленый» ( Польская народная песня). | 1.«Веселые дети» (Литовская народная мелодия). 2.«Земелюш ка – чернозем» (Русская народная песня). 1.Игра с бубнами. 2. «Земелюшка – чернозем» (Русская народная песня). |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
детский сад «Березка» с. Мамонтово
___________ А.А. Халтурина
_____ _________ 2019г.
Календарно-тематический план
Средняя группа
Месяц, номер недели | Тема | Организованная образовательная деятельность | |||
Слушание музыки, восприятие музыкальных произведений | Музыкально-ритмические дижения, упражнения,музицирование, развитие мелкой моторики | Пение, усвоение песенных навыков | Пляски, танцы,игры | ||
Репертуар, програмные задачи | |||||
Сент. 1 2 3 4 | «Осень, осень в гости просим!» | 1.Марш. Из кинофильма «Веселые ребята».Муз. Дунаевского Д.сл. Лебедева-Кумача 2.Полянка. Русская народная мелодия. -Знакомство с жанром «Марш» -развитие воображения -формировать культуру слушания -развитие речи, воображения, эмоциональной отзывчивости -увеличение словарного запаса -соотносить зритильное и слуховое восприятие | 1.»Пальчик,пальчик» потешка 2. «Побежали вдоль реки» Развитие воображения, звуковысотного слуха, памяти. Согласованность движений рук с текстом. 1.»Ходьба, бодрый шаг» (Марш. муз.Теличеевой Е.) 2.«Качание рук» (Вальс.муз.Жилина А.) 3. марш.(Барабанщик. Муз.Кобалевского Д. -Согласовывать движения с характером музыки,двухчастной формой -использовать все пространство зала -развивать плавность движений -учиться двигаться за солистом -выполнять движения по очереди на «свою» музыку -Вовремя начинать и заканчивать движения 1.«Андрей - воробей» 2. игра на деревянных инструментах («Всадники»муз.Витлина В.) -сформировать понятие о вступлении -развивать артикуляцию, чувство ритма -слушать «Свою» музыку | 1. «Мак–маковистый»-песня-игра, Новосиб. обл. 2.«Чики-чики,чикалочки».русская народная прибаутка.обр. Тиличеевой Е. 3.осенние распевки («Ладушки», стр.28) 4.Осень.муз. ФилиппенкоА,сл. Шибицкой А. -согласовывать пение с движениями. -развивать артикуляцию, понимание текста -Развивать правильное дыхание -петь согласованно, вместе начинать и заканчивать -петь соло, слушать солиста -узнавать знакомые песни | 1. «Зайка, зайка, что с тобой?»-игра, Алт.край 2.Танец «Нам весело» (ой, лопнул обруч.Укр. нар. мелодия) -Знакомить с местным фольклором -Изменять движения, со сменой частей музыки -отрабатывать движения: бег врассыпную, хлопки, топотушки -передавать в движении образы |
Окт. 1 2 3 4 | «Окружающий мир», «ходит сон близ окон» | 1.колыбельные-пение педагога 2. Полька.муз. Глинки М. 3. Грустное настроение.муз. Штейнвиля А. -знакомство с колыбельными песнями родного края -знакомство с жанром Полька -соотносить характер музыки с иллюстрациями, видео- показом -увеличение словарного запаса -развитие музыкального воображения | 1. «Был у бабушки козел»-песня Новосиб. обл. (прыжки) 2. «лошадки». Муз. Банниковой Л. 3. Марш. муз. Шуберта Ф. 4. «хлопки в ладоши» (Полли.Англ. нар. мел.) 5. «Кружение парами»(латв. Нар. мел. -развитие мышц стопы -внимательность -учиться менять направление под музыку -развития чувства ритма -учиться держать расстояние в парах 2. знакомство с металлофоном -Классификация инструментов на деревянные, звенящие -Знакомство с понятием «ТУТТИ» (все вместе) 1. «две тетери» пальчик. Игра | 1.«Котя,котя-коток»-колыб. песня, Новосиб.обл. 2. Колыбельная зайчонка.муз. Карасевой В.сл.Френкель Н. 3. распевка «Мяу, мяу» 4. Котик.муз. Кишко И.сл.Бойко Г. 5. Лошадка Зорька.муз.Ломовой Т.сл.Ивенсен М. -знакомство с фольклором родного края -учиться петь ласково, спокойно, протяжно -ичиться петь согласованно, вместе начинать и заканчивать -закрепить понятия «громко-тихо» -продолжать учиться петь «соло» | 1.»Пузырь»-игра, Новосиб. обл. 2. Огородная-хороводная.муз.Можжевелова Б.сл. Пассовой А. 3.танец осенних листочков.муз.Филиппенко А.сл.Макшанцевой А. 4.Пляска парами. Литовская нар. мел.,обр.Попатенко Т. -отрабатывать общие движения в хороводе -выполнять движения по тексту -отгадать загадки об овощах -копироват движения педагога -навык движений парами, доброжелательное отношение друг к другу |
Ноябрь 1 2 3 4 5 | «Кузьминки об осени поминки», «Мамочка родная» | 1.»Барыня» русск. нар. наигрыш 2.Вальс.муз.Шуберта Ф.(танцует педагог) 3. кот и мышь.муз. Рыбицкого Ф. - знакомство с традиционными русскими мелодиями -знакомство с жанром «Вальс» -угадывать характер в музыкальных темах, развитие воображения | 1.»Раз, два, три, четыре, пять»-потешка. 1.«где наши ручки» (муз.Тиличеевой Е.,сл.Шибицкой А. 2. «ходьба и бег» (латв.нар. мел.) 3. «прыжки в разных направлениях» (Полечка.муз. Кабалевского Д.) 4. «придумываем вальс» (муз. Шуберта Ф.) 5. Свободная пляска под «Барыню» -развитие внимания, наблюдательности -развитие координации движений -свободные движения под музыку 1. Попевка «летчик» («ладушки», стр. 38) 2. «Андрей-воробей» (сыграть на ф-но, металлофоне) 3. «веселый оркестр» (зрители-музыканты) -согласовывть движение руки с направлением мелодии -приобритения навыка игры на инструменте, чувство ритма | 1.Варись, варись кашка.муз. Туманян Е.сл.Рождественской А. 2.Первый снег.муз.фелиппенко А.сл.Горина А. 3.Песня о маме -развитие слуха, чувства ритма, дикции -знакомство с понятием музыкальное вступление | 1.»Как во нашем во дому»-нар. игра 2. «колпачок» нар. игра 3. свободная пляска, под русск. Нар мелод. -продолжение знакомства с традиционным фольклором родного края -развитие координации движений и пения одновременно -Развитие индивидуального ощущения в музыке, и передача этих ощущений в движении |
Дек. 1 2 3 4 | «Зимушка-зима» | 1.Бегемотик танцует. 2. Вальс – шутка. (муз.Шостаковича) -научиться проводить соотношение названия произведения с характером музыки | 1.Шагаем как медведи.(муз. Каменоградского) 2.Елка-елочка (движ без музыки. Муз. Попатенко Т.,сл.Черницкой И.) 3.Хороводный шаг. (Как пошли наши подружки. Русск. Нар. мел.) 4.Танец в кругу (Финск. Нар. мел.,переложение Каплуновой) 5.Упражнение с погремушками (Экосез.муз. Жилина А.) 6.Зайчики(полечка.муз.Кабалевского Д.) 7. лиса. (Вальс.муз. Шуберта Ф.) -Эмоциональное восприятие музыки, изображение повадок животных под музыку -освоение хороводного шага -учимся держать ровный круг -выполнение движений с предметами -выполнение движений под пение, без музыкального сопровождения 1. «сорока –Белобока» 2.»полька для куклы», «пляска лисички» 3.Выбрать инструмент для изображения лошадки 4. «Узнай инструмент» -хлопки-развитие чувства ритма -вождение игрушек, в соответствии с характером музыки -развитие музыкального слуха 1. пальчиковая гимнастика «Снежок» | 1.Веселый новый год (муз.жарковского Е.,сл.Лаписовой М.) 2.Елка-Елочка (муз.Попатенко Т.сл.Черницкой И.) 3.Дед Мороз. (муз.Герчик В.,сл.Немировского Е.) -эмоциональное исполнение песен -знакомство с новогодними традициями -освоение пения закрытым звуком | 1.»Во саду ли, в огороде»-нар танец 2. Дети и медведь.муз. и сл. Верховинца В. 3. «Танец снежинок» (Вальс. Шуберт Ф.) 4.Танец «Клоуны» (Полька.муз. Штрауса И.) 5.Пляска с султанчиками. (Хорватская нар. мел., обр. Герчик В.) 6.Игра «Зайцы и лиса» (зайчики. Муз. Рожавской Ю.) - приобретение навыков хождения в хороводе -эмоциональное восприятие музыки -досвоение движений с предметами в танце |
Янв. 2 3 4 | «Пришла Коляда-отворяй ворота» | 1.Частушечный наигрыш на балалайке 2.Немецкий танец (муз. Л.ван Бетховена) -познакомить с традиционным русским инструментом-балалайка. -приучать детей к звучанию народных мелодий -приобщать детей к мировой музыкальной классике -познакомить с двух-частной формой музыкальных произведений | 1. «Вьюги, вьюги»-потешка 2. «Овечка»-пальчиковая гимнастика 3. «выставление ноги на пятку» (люб. 2-х частная мелодия) 4. «Выставление ноги на носочек» 5. «Высокий шаг»(лошадки.муз. Банниковой Л.) -освоение движения выставление ноги на носочек и на пятку -приобщение к русскому фольклору -освоение движения высокий шаг 1. Барашеньки-Крутороженьки («Ладушки», стр.69) -развитие чувства ритма | 1.Паровоз. (муз.Эрнесакса Г.,сл.э Бетховенакса С.Русский текст Татаринова В.) 2.Песенка про хомячка.(муз. и сл. Абелян Л.) -совмещать пение с движениями -учиться протягивать длинные звуки | 1.»Шел козел дорогою»-игра,г. Новосиб. 2. 3.Саночки.(муз. Филиппенко А.,сл.Волгиной Т.) 4. «Покажи ладошки» (латв. Нар. мел. -приобщение детей к местным фольклорным традициям -обыгрывание сюжета под пение педагога -освоить новый способ хождения парами |
Февр. 1 2 3 4 | «Защитники отечества», «Чудо-чудное-диво-дивное» | 1.наигрыши на свистульках. 2. Смелый наездник (муз. Шумана Р.) 3.Маша спит (муз. Фрида Г.) -знакомить с русской народной игрушкой –свистулькой, ее звучанием -рассказ о боевом духе русского народа, услышать это в мелодии -развитие образного мышления, уловить в звучании музыки «мамин» и «папин» голос | 1. «Ай, туки, туки, туки»-потешка. -приобщать к традиционной культуре родного края 2. «хлоп, хлоп» (полька. муз.Штрауса И.) 3. «Нога на пятку и носок» (Полянка.русск. нар. мел.) 4. «Смена направления движений» (Марш. муз. Тиличеевой Е.) 5. «ходьба и бег» (Латв. Нар мел.) - Учить внимательно слушать музыку -Учить при марше менять направление движения 1. «я иду с цветами» («ладушки», мл. гр. Стр.76) -развивать чувство ритма, готовить к празднику 8 марта. | 1.Мы запели песенку.(муз.Рустамова Р.,сл. Мироновой Л.) 2.песни к 23 февраля 3.песни о маме -подготовка к праздникам-23 февраля, 8 марта | 1. «Лень»-игра, Алт. Край. 2.Пляска с платочком (русск. Нар мелод.,сл. Ануфриевой А. -приобщение к фольклору родного края -Учить играть в фанты -Развивать двигательную активность детей |
Март 1 2 3 4 | «Мамин праздник», «Масленица-расчестная» | 1.«Сивка-воронка»-прибаутка, Новосиб. обл. 1.Вальс.(муз. Грибоедова А.) 2.Ежик.(муз. Кабалевского Д.) 3.Традиционные масленичные песни -продолжать знакомить с жанром вальса, просмотр видио-ролика -беседа о ежиках, задание нарисовать ежа, выставка нарисованных ежиков -приучать слух детей к звучанию традиционных русских песен -Рассказ о празднике Масленица | 1.Поскоки с ноги на ногу.(Скачут по дорожке.муз.Фелиппенко А.сл.Волгиной Т.) 2.упражнение для рук (вальс.муз.Жилина А.) 3.Лошадки (муз.Банниковой Л.) -научить выполнять новое движение –поскоки -развивать координацию движений и плавность рук -развивать быстроту реакции 1. «Сыграй имя» 2. «Ежик» («Ладушки», стр.99) 3. «услышь аккорд» -учить проигрывать ритм на различных инструментах -познакомить со звучанием аккорда 1.пальчиковая гимнастика «Два ежа» -развитие мелкой моторики рук | 1. Воробей.(муз.Герчик В.сл.Чельцова А.) 2.Новый дом.(муз. Бойко Р.сл.Дербенева Л.) -развитие памяти -расширение кругозора -развитие слуха, чувства ритма, навыка пения | 1. «Бабка Ешка»-нар. игра 2. «Кто у нас хороший?» Русск нар песня, обр. Александрова А. 3. «Ищи игрушку» (русск.нар. мелод.,обр. Агофонникова В. 4. «игра с ежиком» («ладушки», стр.102) -Приобщение к традициям родного края -Учить доброжелательному отношению друг к дркгу -развитие речи, расширение словарного запаса -способствовать раскрепощению детей |
Апрель 1 2 3 4 | «Жаворонушки, прилетите –весну на крыльях принесите» | 1.Наигрыш на гармошке, свистульках 2.Два петуха (муз. Разоренова С.) -продолжать знакомить со звучанием русских народных инструментов -развитие речи, фантазии | 1. «Наша хозяюшка»-потешка -приобщать к культуре родного края 1. Дудочка (муз. Ломовой Т.) 2.Упражнение с флажками (муз. Козыревой) 3.Птички («ладушки»,мл. гр.) - имитация движений -действия с предметами под музыку 1. «Божья коровка» -продолжать знакомить с длительностями | 1. «Жаворонушки»-весенняя закличка, Новосиб. обл. 2. «три синички» (русск.нар.песня) -продолжать знакомить с русскими традициями, фольклором -воспитывать любовь к природе -развитие певческих навыков | 1. «Пчелка»-игра, Алт. край. 2. «Веселый танец» (пляска парами.(лит.нар.мел.,обр. Попатенко Т.) 3.»Жмурки» (фрагмент из оперы «Марта»,муз. Флотова Ф.) 4. Летчики на аэродром! (муз. Раухвергера М.) -приобщение к традиционному фольклору родного края -развитие координации движений -раскрепощение детей |
Май 1 2 3 4 5 | «Пасха красная», «День победы» | 1.Наигрыш на ложках. 2. «Служили два товарища» 3.Шуточка (муз. Селиванова В.) 4.просмотр видиоролика, посвященного празднику «Пасха», с музыкальным сопровождением. -познакомить с традиционным звучанием ложек -беседа о празднике «День победы» -беседа о празднике Пасха -соотношение музыки с названием произведения -расшир.Слов.запаса | 1.поскоки (фр.нар. мел.) -продолжать освоение нового движения поскоки -повторение знакомых упражнений 2. Два кота (польск нар песня) -прохлопывать в разных вариантах-развитие чувства ритма -повторение знакомых упражнений 3.Пекарь –пальчик. гимнастика | 1. Хохлатка.(муз. Филиппенко А.,сл.неизв. автора) 2. Зайчик. (муз. Старокадомского М., сл.Клоковой М.) -расширение кругозора -воспитание доброго отношения к животным -отработка певческих навыков -узнавание мелодий знакомых песен, повторение их. | 1. «Заинька во садочке»-игра, Кург.обл. 2. «вот так вот» (белорус. нар. мел.) -знакомить с фольклором родного края -раскрепощение детей -Повторение выученных ранее игр, плясок |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
детский сад «Березка» с. Мамонтово
___________ А.А. Халтурина
_____ _________ 2019г.
Календарно-тематический план
Первая младшая группа
Месяц, номер недели | Тема | Организованная образовательная деятельность | |||
Слушание музыки, восприятие музыкальных произведений,музицирование,
| Музыкально-ритмические дижения, упражнения | Пение, усвоение песенных навыков | Пляски, танцы,игры | ||
Репертуар, програмные задачи | |||||
Сент. 1 2 3 4 | «Здравствуй, музыка» | 1. «Баю –бай» (слушаем песню, качаем игрушку) 2.«Ах, вы сени» (слушаем, хлопаем, кукла танцует) (контрастные произведения, выполнять движения) 3.«Птичка мама и птенчики» (высокие звуки и низкие) 4.Узнавание высокого и низкого звука, показать на инструменте, играть. | 1.«Ходим-бегаем» (чувство ритма, по окончании музыки – остановка) (узнавать мелодию, вспомнить движения) (сами двигаемся под словесные указания) 2.«Хожу я гуляю» (медленно –ходим, быстро – пляшем) 3.«Бабочки» (летают, на корточки) 4.«Петух» (ходить, высоко поднимая ноги) 5.«Ладушки – ладошки» (слушать, выполнять движения) | 1.«Да, да, да» (запоминание слов, повторы подпевать, движения повторять) (петь и двигаться) (сами вспоминают движение, подпевают) 2.«Кошка» (звукоподражание) (пение) | 1.«Свободная пляска» (побуждать плясать) 2.«Гопачок» (топать) (движения под смену частей) 3.«Бубен» (хлопает, передаёт) 4.«Где же ножки» (всё прячем под платочек по очереди) 5.«Маленькая полечка» (новые плясовые движения: пружинка) |
Окт. 1 2 3 4 | «Окружающий мир» | 1.«Кукла шагает и бегает» (разные ритмы, действия с куклой) (различать ритм) 2.«Поют большая птица и птенчики» (узнавать звуки) 3.«Праздничная прогулка» (разные действия под музыку) 4.Узнавание высокого и низкого звука 5.Треугольник, барабан | 1.«Маленькие ножки» (бег, шаг, прыг, высокий шаг) 2.«Ладушки-ладошки» (самостоятельные движения) 3.«Флажки» (махи, скрещивать, стучать) 4.«Ветерок» (с листочками: вверх, качаемся, на корточки) 5.«Солнышко» (с обручем или солнышками – встали, сели) 6.«Марш» (ходить стайкой, подпевать) | 1.«Кошка» (подпевание, беседа) (звукоподражание по одному) 2.«Праздник» (слушать, подпевать) (понятие праздник, петь) 3.«Вот какие мы большие» (послушать, объяснить, движения) 4.«Да, да, да» (узнать по музыке, повторить слова, вспомнить движения) | 1.«Все захлопали в ладоши» (движения под слова) 2.«Ладушки-ладошки» (двигаться, подпевать, играть) 3.«Ах, ты берёза» ( Вспомнить движения, свободная пляска) 4.«Гопачок» (свободная пляска) 5.«Где же Даша» (1 прячется за платочек, остальные его ищут. Когда находят он пляшет) 6.«Поясочек» (кто с поясом – пляшет, затем передает дальше) |
Ноябрь 1 2 3 4 5 | «Тихо-громко» | 1.«Праздничная» (слушать, понятие) 2. «Тихо –громко»(хлопать тихо, громко) 3.Дудка 4.На чём играю (слушать и различать барабан и дудку) | 1.«Марш» (стайкой в одном направлении) (ритмично ходить за воспитателем) 2.«Паровоз» (движение согнутых рук) 3.«Праздничная прогулка» (передавать действия) | 1.«Праздник» (петь отдельно, вместе) 2.«Ладушки-ладошки» (повторить, петь с движениями) 3.«Хлопки в ладоши» (новая песня с движениями) 4.«Птичка» (слушать новую песню, подпевать) 5.«Кошка» (подпевать) | 1.«Ванечка хорошенький» (по дощечке пройти, топнуть ножкой) 2.«Маленька полечка» (повторение пляски самостоятельно) 3.«Наши деточки в дому» (пляска свободная) 4.«Коза»(идут стайкой за воспитателем, потом он их ловит) 5.«Кто у нас хороший» (по имени выбираем, он пляшет) 6.«Прятки» (бег, прячутся за стулья) 7.«Воробушки» (воробушки выполняют различные движения, потом кошка ловит) |
Дек. 1 2 3 4 | «Что такое новый год?» | 1.«Тихо-громко» (хлопаем и поём тихо и громко) 2.«Кукла шагает и бегает» (ребёнок водит куклу) Треугольник (играть, потом дети) | 1.«Марш» (ритмичная ходьба) 2.«Мы идём» (ходьба, подпрыгивание) 3.«Зайка серенький» (ушки, греем лапки, прыгаем) 4.«Катание на лошадях» (приговорка, едут в упряжке) 5.«Ходим – бегаем» (1. –педагог; 2ч.-дети) 6.«Паровоз» (Идут паровозиком, выполняют круговые движения локтями) 7.«Загудел наш паровоз» (паровозиком) 8.«Хлопки в ладоши» (действия по тексту) | 1.«Лошадка» (слушать песню, звукоподражание, движения) 2.«Птичка» (узнать, подпеть) 3.«Ёлка» (новая песня, подпевать да, да, да)(петь) 4.«Кошка» (петь) | 1.«Гопачок» (повтор) «Мосточек» (все идут по дощечке) 2.«Маленькая полечка» (движения по показу) 3.«Зайчики и лисичка» (менять движения по тексту. 4.Дети-зайчики, как выбегает лисичка –убегают) 5.«Фонарики» (кружение с фонариками, поднять, опустить) 6.«Он большой, лохматый» (подъём на горку, где спрятан медведь) 7.«Догони нас мишка» (под музыку тихо идут, убегают) |
Янв. 2 3 4 | «Зимушка-зима» | 1.«Машина» (слушать, рулить рулями) 2.«Тихо-громко» (передавать динамику движениями) 3.«Танечка баю-бай», «Ах вы, сени» (контрастные произведения) 4.«Разбудим Таню» (качают куклу, будят) (дети, вместе с воспитателем поют колыбельную, звуки разных животных) 5.«Кукла шагает и бегает» (сначала воспитатель показывает движения с куклой, затем дети) 6.«Птица и птенчики» (восприятие высоких и низких звуков) | 1.«Устали наши ножки» (1 ч. Бег стайкой; 2 ч. Присесть погладить колени) 2.«Бубен» (трясём – бежим; стучим – хлопаем) 3.«На машине ехали» (рулим, прыгаем, пароход) 4.«Мы идём»(ходим – прыгаем) 5.«Ладушки-ладошки» (слушать, выполнять знакомые движения за воспитателем, самостоятельно) 6.«Ходим – бегаем» (отметить поимённо, у кого получается) 7.«Хожу я гуляю» (медленно – ходим, быстро – пляшем) | 1.«Птичка», «Кошка» (петь) 2.«Машина» (петь, рулить) 3.«Машенька-Маша» (слушать, петь) 4.«Да-да-да» (петь) 5.«Кошка», «Собачка» 6.«Птички» (знакомство с новой песней) | 1.«Как во нашем дому» 2.«Во саду ли в огороде» (ходим, топаем) (танцуем как нужно) 3.«Наши деточки в дому» 4.«Бубен» (хлопает-передаёт) 5.«Поясочек» (кто с поясом пляшет, передаёт) |
Февр. 1 2 3 4 | «В хороводе были мы» | 1.«Птички» (узнать, слушать) 2.«Птица и птенчики» (разные по высоте звуки) 3.«Птички» (слушать, выбрать игрушку между птичкой и мишкой. Подпевать) | 1.«Устали наши ножки» (бег, присели) 2.«Петух» (ходим высоко поднимая ноги) 3.«Погремушки» (бег с погремушками, спрятать, топая ногами) (бег; прячем, переступая с ноги на ногу; по окончании игрушки вверх) 4.«Марш», 5.«Паровоз» (идут, «Едут на паровозе»; с воспитателем, сами) 6.«Маленькие ножки» (бег, шаг,, прыг, высокий шаг) 7.«Все захлопали в ладоши» (движения под слова) 8.«На машине ехали» (машина, лошадь, пароход) 9.«Хожу я, гуляю» (медл. – ходим, быстр. – пляшем) 10.«Где же ножки?» (всё по очереди прячем под платочек) 11.«Зайка серенький» (ушки; греем лапки; прыгаем) 12.«Бабочки» (летают; на корточки) | 1.«Спи мой мишка» (новая песня, побуждать подпевать) (разучивать, петь) 2.«Да-да-да» (петь) «Самолёт» (слушать новую песню) 3.«Машенька – маша», Узнавать знакомые песни –выбирая соответствующую игрушку; петь их. | 1.«Он большой, лохматый» (подъём нагорку, где спрятан медведь) 2.«Во саду ли в огороде» 3.«Овечки» (все ходят, 2 овечки под платок, нашли – они пляшут, понятие - пара) 4.«Догони нас, мишка» «В хороводе были мы» (парочка в кругу) 5.«Воротики» (идём по кругу, поднять воротики, ходить в них) 6.«Золотые ворота» (змейка в обруч) 7.«Где же Даша?» (1 прячется за платочек, его ищут, он пляшет) 8.«Воробушки» (воробушки выполняют движения под песню; кошка их ловит) 9.«Поясочек» (у кого пояс – пляшет, затем передаёт другому) 10.«Как во нашем во дому» 11.«Наши деточки в дому» |
Март 1 2 3 4 | «Поиграю-попляшу» | 1.«Самолёт летит» (воспринимать пьесу инструментального характера) (узнать, завели мотор и слушаем) 2.«Тихо-громко» (слушать музыку, хлопать, петь любую песню) 3.«Кукла шагает и бегает» (дети показывают действия) 4.Различать звуки по высоте. 5.«Птичка» (две птички – сначала поём для одной, потом для другой) 6.«Бубен» (стучать , трясти) 7.«Танечка, баю-бай», «Ах вы, сени» (действия с куклами) 8.«Кукла шагает и бегает» (действия с куклами) 9.«Солнышко» (слушать песню, повторять движения) | 1.«Вот как мы умеем» (идти и петь) 2.«Солнышко» (встали, сели с солнышками или обручем) 3.«Стуколка» (Бегать, топать одной ногой) 4.«Вот как мы умеем»(шагать, петь) (ходить бодро, ритмично друг за другом) 5.«Ноги и ножки» (под песню ходить широко и мелко) 6.«Самолёт летит» (слушаем, заводим мотор, летаем, приземляемся) 7.«Карусели» (С обручем или лентами ходят по ругу быстро и медленно) 8.«Солнышко» (с обручем или солнышками встали, сели) 9.«Умывальная» (спеть песню; дети моют ручки, грозят пальчиком) 10.«Мы идём» (ходить, подпрыгивать) | 1.«Машенька-Маша» (петь хором, по трое-четверо), 2.«Ёлка» (узнать, петь) 3.«Вот какие мы большие» (разучивать без сопровождения) (узнают, поют) 4.«Праздник» (разучивать новую песню) | 1.«Овечки» (ходят, 2-под платок, когда их найдут – пляшут) 2.«Ванечка хорошенький» (по дощечке пройти и топнуть ножкой) 3.«Бубен» (хлопает, передаёт) 4.«Наши деточки в дому» «Кто у нас хороший» (по имени выбираем, он пляшет) 5.«Кошечка и котята» («Колыб.»-спят; «Игра»- бегают и прячутся; 6.«Серенькая кошечка»-ищет; мяукают-находит) 7.«Кошечка и котята» («Колыб.»-спят; «Игра»- бегают и прячутся; 8.«Серенькая кошечка»-ищет; мяукают-находит) 9.«Певучая пляска» (идти – топать; идти – хлопать) 10.«В хороводе были мы» (парочка в кругу) (движения в парах) 11.«Коза» (Идут стайкой, вед ловит) |
Апрель 1 2 3 4 | «Весна – красна» | 1.Угадай инструмент (барабан, дудочка, треугольник) 2.«Медведь» (слушать музыку, угадать кто придёт) 3.«Медведь», «Кукушка» (узнать, познакомиться с птичкой кукушкой, петь «ку-ку») | 1.«Хожу я гуляю» (медленно –ходим; быстро – пляшем) 2.«Солнышко» (слушают песню, повторяют движения) 3.«Бубен» (смена частей – движения под бубен) 4.«На машине ехали» (Машина, лошадь, параход) 5.«Катание на лошадях» (едут в упряжке) 6.«Упражнение с ленточками» (бег, махи) 7.«Загудел наш паровоз» (паровозик) 8.«Ноги и ножки» (самостоятельно выполняют упражнение) 9.«Самолёт летит» (узнать и назвать пьесу, завести мотор, летать, приземлиться) 10.«Маленькие ножки» (бег, шаг, прыг, высокий шаг) | 1.«Дождик»(слушают нов. песню, беседа, отстукивать ритм) (рассказывают о чём песня, отстукивают ритм пальчиком по ладони) 2.«Праздник» (петь, один играет на барабане) 3.«Вот какие мы большие» (рассказывают о чём песня,поют, выполняют движения) 4.«На парад идём» (рассказ, маршируют) (разучивать песню) 5.«Спи, мой Мишка» (петь , укачивать) 6.«Птичка» | 1.«Бубен» (хлопает – передаёт) 2.«Гуляем – пляшем» (в парах разучивание движений по очереди: гуляем, приседаем, притопы) (парами по показу танцевать) 3.«Берёзка» (пляска с платочками, под пение) 4.«Овечки» (ходят; 2 овечки под платок; когда нашли – пляшут) 5.«Где же Даша» (1 прячется за платочек – ищут; пляшет) 6.«Он большой, лохматый» (подъём на горку, где спрятан медведь) 7.«Догони нас, мишка» (подходят, убегают) 8.«Мосточек» (все идут по дощечке) 9.«Наши деточки в дому» |
Май 1 2 3 4 5 | «Вот какие мы большие» | 1.«Медведь», «Зайка» (слушать музыку) 2.«Кукушка» (узнать музыку) | 1.«Ноги и ножки» (самостоятельно) 2.«Мы идём» ( ходьба и прыжки) (выполнять группами) 3.«Вот как мы умеем» (весёлый марш, «топ,топ, топ») 4.«Ходим – бегаем» 5.«Хожу я гуляю» (медленно –ходим; быстро – пляшем) | 1.«Зайка» (новая песня) 2.«Птичка» (петь) 3.«Вот какие мы большие» (петь) 4.«Зарядка» (новая песня, рассказ, движения по тексту) 5.«Кошка» (петь) 6.«Да – да – да» | 1.«Мак маковистый» 2.«Зайка, зайка, что с тобой» 3.«Все захлопали в ладоши» (движения под слова) 4.«Ах вы, сени» (ритмичная пружинка) 5.«Воробушки» (вороб. – движения; кошка ловит) 6.«Приседай» ( новая пляска парами, движения по тексту) 7.«Кошка и котята» (вспоминают, играют) 8.«Наши деточки в дому» 9.«Мосточек» (все идём по досточке) 10.«Золотые ворота» (с обручем, воротиками) 11.«Во саду ли в огороде» 12.«Поясочек» (кто с поясом –пляшет, передаёт) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
аттестация- 2019 планирование
перспективно-творческие планы за 2016-2019 уч. г....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя
Общие сведения Ф.И.О. педагога – Павлова Ксения Николаевна Образование: высшее Образовательное учреждение Северо-восточный федеральный университет, педагогический институт, дошкольное ...