Обновление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО
материал

Обновление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_teremok.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обновление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО (управленческий аспект) МБДОУ «Детский сад «26 «Теремок» Старший воспитатель: Сорокина Л.Н .

Слайд 2

Этапы работы

Слайд 3

Управленческая команда 1 этап: подготовительный Самообразование Изучение нормативных документов по организации предметно-развивающей среды в ДОУ Цель: Осуществлять инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Слайд 4

Задачи Формировать у педагогов умения моделировать такую РППС, которая будет способствовать максимальному развитию личности ребёнка. Создать условия для самостоятельного развития ребёнком своих индивидуальных возможностей и способностей.

Слайд 5

Организационно-управленческие основы

Слайд 6

Управленческая команда Творческая группа педагогов Анализ РППС Проблема: созданная РППС отвечает некоторым требованиям ФГОС ДО, но не всегда учитываются психолого-педагогические принципы её построения

Слайд 7

2 этап: основной Работа с кадрами

Слайд 8

План мероприятий Мероприятия Сроки Ответственный 1. Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; временных научных разработок в области развивающей среды для детей дошкольного возраста, материалам по истории и стилям дизайна Сентябрь Старший воспитатель 2. Изучение особенностей групповых помещений, выявление особенностей зонирования в соответствии с возрастом воспитанников и составление перечня необходимого оборудования в игровых центрах Октябрь Творческая группа 3. Семинар: «Принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО» Ноябрь Старший воспитатель 4. Мастер-класс: «Создание РППС с учётом требований ФГОС ДО» Февраль Творческая группа 5. Круглый стол: «Создание условий для доступа детей, в том числе детей с ОВЗ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности» Март Старший воспитатель 6. Организация выставки методической литературы, пособий по созданию развивающей среды в ДОУ (фотоматериалов, чертежей, публикаций из журналов) 7. Презентация проектов «РППС для дошкольников» Апрель Апрель Старший воспитатель Старший воспитатель

Слайд 9

3 этап: заключительный Смотр-конкурс РППС по группам

Слайд 10

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ развивающей предметно-простанственной среды

Слайд 11

Персональные выставки

Слайд 13

Уголок уединения

Слайд 14

КРАЕВЕДЕНИЕ

Слайд 15

ОРГАНИЗАЦИЯ функциональных помещений

Слайд 17

ОО Физическое развитие

Слайд 18

ИНТЕГРАЦИЯ ОО художественное - эститеское развитие - познавательное развитие

Слайд 19

ЗОНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

Слайд 20

Зона для девочек

Слайд 21

ЭСТЕТИКА ОФОРМЛЕНИЯ

Слайд 24

Речевой(коррекционный) центр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обновление развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ для обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста

С вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  впервые на законодательном уровне обозначена очень важная задача «охрана и укрепление физиче...

«Успешная адаптация детей раннего возраста в условиях обновленной развивающей предметно-пространственной среды ДОУ».

      Поступление ребенка в детский сад - важный этап в его жизни, сопровождающийся изменением привычной обстановки, режима дня, разлукой с близкими людьми. Все это обрушивается ...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...

Консультация для педагогов: «Обновление развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС»

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающее пространство должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверст...