Физкультурное развлечение "В гостях у сказки"
план-конспект занятия
Цель: Повторить и обогатить знания сказок у дошкольников через физкультуру.
Задачи:
-совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, внимание, координацию движений, выносливость, глазомер;
-воспитывать интерес к занятиям физической культуры, стремление к достижению высоких результатов в соревнованиях, чувство взаимовыручки, уважение к сопернику,
- способствовать установлению благоприятного психологического климата в процессе совместной деятельности между параллельными группами детского сада.
Оборудование: конусы, обручи, кочки, яйца вареные, рюкзаки и куклы, маски животных, ракетки, мячи, мешки, сапоги резиновые, ложки, раскраски, музыкальное сопровождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение на тему:
«В гостях у сказки»
инструктор по физкультуре
Галактионова А.А.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку….
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Сегодня мы отправимся в далекое путешествие, в Тридесятое царство-государство, в гости к сказкам. Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами выполним небольшую разминку, чтобы быть в хорошей спортивной форме. А то неизвестно, что нас ждет в сказочном государстве.
Разминка
Мотор заводится, гудит,
Немного он на нас ворчит.
(ходьба на месте)
Взлетаем медленно друзья,
Сломаться нам никак нельзя.
(приседания, руки в стороны)
Расправим крылья и в полет
Нас путешествие зовет! ,
(руки в стороны, имитация самолета)
-Вот теперь можно отправляться в путь!
Ведущий: - Вот мы и добрались до Тридесятого царства-государства. Но как-то здесь тихо и никого не видно…
Раздается плачь за кулисами и под музыку выходит Королева
Королева: - ой, горе, какое горе!!! Ааааа..
Ведущий: - что случилось, ваше величество?
Королева: -беда случилась! Этой ночью Леший со своей нечистью похитили все наши сказки! Осталась одна я, потому что была в командировке. Ой какое горе! ААааааа….
Ведущий:- Можем ли мы помочь вам, ваше величество?
Королева: -А кто ж вы такие будете? Откуда явились сюда? И могу ль я вам доверить такое важное дело?
Дети: мы ребята из д/c №21
Ведущий: ребята, сможем ли мы помочь королю? Есть желающие спасти из беды сказки?
Дети: даа!!!
Королева: да вы вон какие, маленькие, щупленькие… куда вам тягаться –то с колдовской силой нечистой. В этом деле нужны богатыри! Сильные, смелые, ловкие, отважные!
Ведущий: А у нас в д/c именно такие ребята! Да и пришли мы в составе 2х команд.
Королева: ну, так сразу и не скажешь! Ааааа… горе мне, горе то какое!
А что там за команды у вас, говоришь?
Представление команд «Волшебники» и «Сказочники»
Ведущий: - не сомневайтесь, ваше величество, лучше рассказывайте, как сказки спасти можно!
Королева: хорошо, видно вы моя первая и последняя надежда! Так и быть, принимаю вашу помощь! Находится Леший со своими слугами в далеком лесу, которого отсюда не видно. Есть 2 пути: один короткий, но опасный, там на болоте Водяной путников с пути сбивает и в болото забирает. Другой – длинный, по которому идти несколько дней, зато там все спокойно. Не передумали еще?
Дети: нет!
Ведущий: а мы не боимся водяного, правда ребята? Выбираем короткий путь, потому что времени у нас очень мало, нам к обеду нужно в детский сад вернуться.
Задание «Путь в Лес».
Перепрыгнуть с болотной кочки на кочку.
Под музыку появляется Леший.
Леший: - Кто посмел меня потревожить?
Дети: -Это мы!!!
Леший: -Что вам нужно?
Ведущий: - Мы пришли спасать сказки. Ты зачем их похитил?
Леший: -Затем, чтобы не было никакой радости и смеха на всем белом свете!
Ведущий: -Как тебе Леший не стыдно! А ну, по- хорошему, возвращай сказки!
Леший: - Ну, хорошо, может и верну их обратно. Только вы должны пройти мои испытания. Если согласны, то давайте посоревнуемся. А если нет, то вам по этой тропинке прямо..
Ведущий: - Мы согласны, ребята?
Дети: -Да!
Леший: - Сомневаюсь я, что у вас что-то выйдет. Но, попробуйте.. Начинаем состязание.
1 эстафета «Колобок».
Каждый участник теннисной ракеткой прокатывает «колобок» (мячик) до конуса и обратно.
2 эстафета «Кот в сапогах».
Каждый участник должен добежать до конуса и обратно в больших сапогах.
3 эстафета: «Курочка ряба».
Ребенок кладет в ложку яйцо, бежит «змейкой» до конуса. Обогнув ее, по прямой возвращается обратно. Передает ложку следующему игроку.
Ведущий. - А сейчас я расскажу вам сказку «Петушок – золотой гребешок», а вы превратитесь в петушков и лисичек.
Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап, в мешок посадила и побежала в лес.
5 эстафета: «Несет меня лиса».
Бег с мешком с мячом на плече до конуса и, обогнув ее, обратно. Передача мешка следующему игроку.
6 эстафета: «Теремок».
Первые игроки перевозят при помощи обруча детей по 1-му в теремок на другой конец.
7 эстафета «Маша и медведь».
Прыжки из обруча в обруч с рюкзаком, в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются и передают рюкзак следующему.
Дети садятся на стулья.
Ведущий: -Ребята, вы наверное устали, давайте немного отдохнем. Возможно наши зрители тоже хотят оказать помощь в спасении сказок. Хотите? Для вас есть следующее задание.
Загадки для зрителей
1. Раз зимою баба с дедом
Внучку сделали из снега.
Жаль, друзья, что сказка эта
Продолжалась лишь до лета.
(Снегурочка.)
2.Парень слез с любимой печки,
За водой поплёлся к речке.
Щуку в проруби поймал
И с тех пор забот не знал.
(Емеля.)
3.Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым.
(Маугли.)
4. Больных зверей он исцелил
И Бармалея победил.
(Айболит.)
5.Отыскала мама дочку
В распустившемся цветочке.
(Дюймовочка.)
6.Шныряет по городу злая старушка.
А в сумке сидит её злая подружка.
(Шапокляк.)
7.Нравом зол, цветом сер
Шестерых козлят он съел.
(Волк.)
8.Плутовка пела под окошком:
- Я угощу тебя горошком!
Поверил песням петушок
И сразу угодил в мешок
(Лиса.)
Ведущий: -Леший, возвращай сказки в Тридесятое королевство!
Леший: -Так и быть, забирайте свои сказочки! Пользы от них мне все равно никакой нет, я и читать то не умею! Заклинание только вспомнить нужно…. Забыл… то ли «эники-бэники», то ли «крабли-корабли»… А, вспомнил.. только вы мне должны помочь. Повторяйте за мной:
«Эни, бэни, рама, круг -сказки все вернулись вдруг!»
Ведущий: -спасибо, можешь ты быть добрым, когда захочешь! А нам пора возвращаться в д/c.
Королева: -Спасибо вам ребята за помощь, за вашу смелость, храбрость и ловкость! Теперь все сказки вернулись в Тридесятое царство. А вот вам от меня небольшой сказочный подарок – волшебные раскраски, которые воспитатели раздадут вам в группе.
Ведущий: -Спасибо ваше величество! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение в подготовительной группе «В гостях у сказки».
Досуг в подготовке...
Физкультурное развлечение в младшей группе «Мы поедем в гости в сказку»
ХОД ЗАНЯТИЯВоспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся гости к сказке.Собираемс...
Конспект комбинированного физкультурного развлечения "Путешествие по сказкам"
Физкультурный досуг развлекательное мерориятике...
Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»
Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, быстроту, желание играть...
Конспект музыкально - физкультурного развлечения В гостях у сказки
Цель: приобщение детей к художественно литературным и музыкальным произведениям через вариативные формы организации двигательной деятельности. Задачи:Об...
Конспект физкультурного развлечения "Путешествие по сказкам А.С. Пушкана"
В РАМКАХ КОНКУРСА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ...
Конспект физкультурного развлечения по сюжету сказки «Колобок» с нетрадиционным пособием «парашют» во второй младшей группе.
Цель: Развить творческий потенциал детей через эмоционально-выразительную передачу игровых образов. Программные задачи: 1. Закреплять двигательные умения в прыжках на двух ногах с продвижением вперё...