Занятие во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Поможем Лунтику найти друзей»
план-конспект занятия (младшая группа)

Шугаева Елена Николаевна

Цель: приучение детей к положительным поступкам

Задачи: формировать у детей привычку совершать хорошие поступки, навыки общения друг с другом;

Повторить и закрепить геометрические формы(круг, прямоугольник, треугольник);

Побуждать детей к речевому общению, умению отвечать на простые вопросы;

Воспитать коллективизма и взаимопомощи;

Ход занятия:

Дети и воспитатель проходят в группу, здороваются с гостями, становится в круг для поднятия настроения , положительны настрой детей .

Раздается хлопок, в дверь появляется Лунтик.

В- Ребята посмотрите кто это?(ответ)

В- Ты откуда? Как здесь оказался?

Л- Я прилетел к вам с луны чтобы найти друзей .

В- Ребята поможем Лунтику найти друзей? (ответ)

В-  Ребята , а где мы найдем друзей? (ответ)

В- тогда давайте отправляться в лес искать друзей.

1этап: Еж

В- Ребята смотрите кто тут у нас сидит? (ответ)

В- Здравствуй Еж! Хочешь подружится с Лунтиком?

Е- Я так рад, что вы будете моими друзьями я предлагаю вам вместе поиграть в игру «Ласковое слово» (волшебный мешок.)

- Как можно назвать их ласково.

Е- Ой какие молодцы все знают ласковые слова.

В- Одного друга мы нашли. Пойдемте искать дальше.

2 этап: Медведь

В- ребята посмотрите кто тут спрятался за елкой?(ответ)

В- Здравствуй Мишка.  Хочешь подружится с Лунтиком ?

Во- Раз теперь вы мои друзья помогите мне эти картинки?

- Что на них изображено?

Во- Молодцы!

В- Еще одного друга мы нашли. Пойдемте искать дальше.

3 этап: Заяц

В- Ой ребята смотрите туту еще кто то сидит. Кто это?

В- Здравствуй Заяц. Хочешь подружиться с Лунтиком?

З- Раз теперь вы мои друзья предлагаем вам посмотреть на экран найти где добро и зло ( когда добро мы хлопаем в ладоши, а когда зло топаем).

З- Ой какие молодцы!

Вот и нашли мы друзей для Лунтика.

Л-Спасибо вам ребята что помогли найти друзей. Мне уже пора отправляться домой. Но у меня сломалась ракета, что мне делать?

В- Ребята давайте поможем Лунтику сделать новую ракету.

Пальчиковая игра.

В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому
Указательный и средний, 
Безымянный и последний. 
Сам мизинчик-малышок, 
Постучался на порог. 
Вместе пальчики-друзья, 
Друг без друга им нельзя.

Какие красивые у вас получились ракет. Спасибо вам.

- мне пора отправляться домой . До свидание!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_2.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Поможем Лунтику найти друзей»

Цель: приучение детей к положительным поступкам

Задачи: формировать у детей привычку совершать хорошие поступки, навыки общения друг с другом;

Повторить и закрепить геометрические формы(круг, прямоугольник, треугольник);

Побуждать детей к речевому общению, умению отвечать на простые вопросы;

Воспитать коллективизма и взаимопомощи;

Ход занятия:

Дети и воспитатель проходят в группу, здороваются с гостями, становится в круг для поднятия настроения , положительны настрой детей .

Раздается хлопок, в дверь появляется Лунтик.

В- Ребята посмотрите кто это?(ответ)

В- Ты откуда? Как здесь оказался?

Л- Я прилетел к вам с луны чтобы найти друзей .

В- Ребята поможем Лунтику найти друзей? (ответ)

В-  Ребята , а где мы найдем друзей? (ответ)

В- тогда давайте отправляться в лес искать друзей.

1этап: Еж

В- Ребята смотрите кто тут у нас сидит? (ответ)

В- Здравствуй Еж! Хочешь подружится с Лунтиком?

Е- Я так рад, что вы будете моими друзьями я предлагаю вам вместе поиграть в игру «Ласковое слово» (волшебный мешок.)

- Как можно назвать их ласково.

Е- Ой какие молодцы все знают ласковые слова.

В- Одного друга мы нашли. Пойдемте искать дальше.

2 этап: Медведь

В- ребята посмотрите кто тут спрятался за елкой?(ответ)

В- Здравствуй Мишка.  Хочешь подружится с Лунтиком ?

Во- Раз теперь вы мои друзья помогите мне эти картинки?

- Что на них изображено?

Во- Молодцы!

В- Еще одного друга мы нашли. Пойдемте искать дальше.

3 этап: Заяц

В- Ой ребята смотрите туту еще кто то сидит. Кто это?

В- Здравствуй Заяц. Хочешь подружиться с Лунтиком?

З- Раз теперь вы мои друзья предлагаем вам посмотреть на экран найти где добро и зло ( когда добро мы хлопаем в ладоши, а когда зло топаем).

З- Ой какие молодцы!

Вот и нашли мы друзей для Лунтика.

Л-Спасибо вам ребята что помогли найти друзей. Мне уже пора отправляться домой. Но у меня сломалась ракета, что мне делать?

В- Ребята давайте поможем Лунтику сделать новую ракету.

Пальчиковая игра.

В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому
Указательный и средний, 
Безымянный и последний. 
Сам мизинчик-малышок, 
Постучался на порог. 
Вместе пальчики-друзья, 
Друг без друга им нельзя.

Какие красивые у вас получились ракет. Спасибо вам.

- мне пора отправляться домой . До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексное занятие во второй младшей группе по математике "Как Колобок нашел себе друзей"

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича , в соответствии с ФГОС...

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Полянка для божьей коровки и её друзей»

Задачи:  -расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых;-закрепить знание цветов, геометрических фигур; умение сравнивать группы предметов;-совершенствоват...

конспект занятия во второй младшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию "Сказочное путешествие"

конспект занятия по нравственно-патриатическому воспитанию во второй младшей группе...

Конспект занятия во второй младшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию "Моя семья"

Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах....

Конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на дороге с Лунтиком»

Конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на дороге с Лунтиком»...

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации Тема: «Поможем бабушке собрать урожай»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемДеятельности по художественно-эстетическому развитию детейАдмиралтейск...