План работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Ахметзяновой Алии Фаридовны
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Личная карта
Воспитатель Ахметзянова Алия Фаридовна 1 младшей группы МБДОУ «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского МР РТ
Дата рождения:23.01.1982 г..
Образование: высшее
Курсы повышения квалификации по теме:
1) «Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОСДО», 72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение УПК –160400002420 Регистрационный номер 4135 28 октябоя 2016 г 2)
«Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования», 24 часа, «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение ПК – 4016 - 2018
Тема самообразования: «Формирование навыков личной гигиены через театрально-игровую деятельность»
Цель: данного проекта является воспитание у детей младшего дошкольного возраста навыков личной гигиены при помощи театрально-игровой деятельности :. Задачи:
• Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
• Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
• Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.
• Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы воспитателя | 43.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Ахметзяновой Алии Фаридовны
Личная карта
Воспитатель Ахметзянова Алия Фаридовна 1 младшей группы МБДОУ «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского МР РТ
Дата рождения:23.01.1982 г..
Образование: высшее
Курсы повышения квалификации по теме:
1) «Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОСДО», 72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение УПК –160400002420 Регистрационный номер 4135 28 октябоя 2016 г 2)
«Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования», 24 часа, «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», удостоверение ПК – 4016 - 2018
Тема самообразования: «Формирование навыков личной гигиены через театрально-игровую деятельность»
Цель: данного проекта является воспитание у детей младшего дошкольного возраста навыков личной гигиены при помощи театрально-игровой деятельности :. Задачи:
• Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
• Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
• Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.
• Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой).
Сроки | Формы работы |
2015г. | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). |
2016г. | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). |
2017г. | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). |
2018г. | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 9.Пройти курсы повышения квалификации . |
2019 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. |
II. Поэтапно – творческий перспективный план по теме самообразования
2015-2016 учебный год
Этапы работы, содержание | Формы работы и средства решения задач | Сроки |
Организационно-диагностический | ||
Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и современных подходов к проблеме. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. | Сентябрь |
Изучить ФГОС дошкольного образования. | Сентябрь | |
Составление библиографии по теме самообразования. | Сентябрь-октябрь | |
Составление плана работы по самообразованию. | Сентябрь | |
Изучить особенности развития словаря дошкольников по возрастам: 2-3 г., 3-4 г., 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. | Сентябрь-октябрь | |
Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Сентябрь-октябрь | |
Посещение курсов, семинаров, участие в вебинарах, работа в Интернете. | В течение года | |
Работа с педагогическим коллективом | Изучение опыта педагогов ДОУ по речевому развитию детей: посещение занятий по развитию речи, анализ уголков речевого развития в группах. | Сентябрь-ноябрь |
Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года | |
Открытое занятие по развитию речи для педагогов ДОУ в средней группе по теме «Русское народное творчество,Потешки» | Апрель | |
Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования | По плану старшего воспитателя | |
Работа с родителями | Провести консультацию для родителей по развитию речи детей 3-4 лет на «Влияние русского народного на речевое развитие » | Март |
Создание развивающей среды | Оформление центра детской речи: составить картотеку дидактических игр по развитию речи для младшего дошкольного возраста, изготовление наглядных пособий, презентаций. | В течение года |
Самореализация | Участие в семинарах, конференциях ДОУ, МО. | В течение года |
Участие в конкурсах и выставках различного уровня. | В течение года | |
Коррекционный | ||
Анализ результатов работы, затруднений | Отслеживание динамики процесса самообразования путем проведения повторной диагностики детей. | Апрель-май |
Провести самоанализ деятельности по теме. | ||
Обобщающий | ||
Подведение итогов | Подготовить банк данных по теме «Активизация словаря детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»: презентации, статьи. | Конец года |
Систематизировать накопленные материалы по теме «Активизация словаря детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» и представить результаты работы на педагогическом совете. | Конец года |
2016-2017 учебный год
Этапы работы, содержание | Формы работы и средства решения задач | Сроки |
Организационно-диагностический | ||
Анализ диагностики речевого развития детей. Изучение и анализ методической литературы и современных подходов по проблеме. | Корректировка плана работы по теме | Сентябрь |
Продолжать изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме самообразования. Изучение вопроса возможностей использования ИКТ в развитие речи детей дошкольного возраста. | В течение года | |
Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня речевого развития детей на начало и конец учебного года. | Октябрь | |
Работа с педагогическим коллективом | Выступление на семинаре по развитию речи «Интерактивные дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста» | По плану старшего воспитателя |
Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования | По плану старшего воспитателя | |
Работа с родителями | Анкетирование родителей «Речь моего ребенка. Хорошо ли он говорит?» | Ноябрь |
Рекомендации для родителей по активизации словарного запаса ребенка | Декабрь | |
Проведение мастер-класса для родителей «Играя, развиваем речь детей» | Апрель | |
Консультации для родителей по развитию речи детей | В течение года | |
Создание развивающей среды | Составление картотеки дидактических игр по активизации словаря детей по возрастам, в том числе электронной. | В течение года |
Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | В течение года | |
Самореализация | Участие в семинарах ДОУ, района, МО. | В течение года |
Размещение теоретического, практического материала в печатных и электронных изданиях. | В течение года | |
Участие в конкурсах и выставках различного уровня. | В течение года | |
Коррекционный | ||
Анализ результатов работы, затруднений | Отслеживание динамики процесса самообразования путем проведения повторной диагностики детей. | Апрель-май |
Провести самоанализ деятельности по теме. | ||
Обобщающий | ||
Подведение итогов | Оформление результатов работы: Создание презентации: «Дидактические игры по развитию речи для детей младшего и среднего дошкольного возраста». | Конец года |
Представление результатов работы на педагогическом совете | ||
Распространение опыта своей работы |
2017-2018 учебный год
Этапы работы, содержание | Формы работы и средства решения задач | Сроки |
Организационно-диагностический | ||
Анализ диагностики речевого развития детей. Изучение и анализ методической литературы и современных подходов по проблеме. | Корректировка плана работы по теме | Сентябрь |
Продолжать изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме самообразования. | В течение года | |
Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня речевого развития детей на начало и конец учебного года. | Октябрь | |
Работа с педагогическим коллективом | Оформление выставки «Дидактические игры для детей по активизации словаря детей» | Декабрь |
Представление электронного сборника дидактических игр по речевому развитию детей на семинаре по развитию речи | Февраль | |
Консультации для педагогов по использованию дидактических игр в речевом развитии детей через ИКТ. | В течение года | |
Открытое занятие для педагогов по теме самообразования. | Март | |
Работа с родителями | Проведение тематического родительского собрания по вопросу речевого развития детей. | Декабрь |
Открытое занятие для родителей по теме самообразования | Май | |
Консультации для родителей по развитию речи детей | В течение года | |
Создание развивающей среды | Продолжать пополнять предметно-развивающую среду группы. | В течение года |
Разработать дидактические игры с возможностью использования на интерактивной доске. | В течение года | |
Самореализация | Участие в семинарах ДОУ, района, МО. | В течение года |
Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. | В течение года | |
Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года | |
Участие в конкурсах: районных, республиканских, всероссийских. | В течение года | |
Коррекционный | ||
Анализ результатов работы, затруднений | Отслеживание динамики процесса самообразования путем проведения повторной диагностики детей. | Апрель-май |
Провести самоанализ деятельности по теме. | ||
Обобщающий | ||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | Конец года По плану старшего воспитателя. |
Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования: «Развитие речи и активизация словаря детей дошкольного возраста через дидактических игр». | ||
Распространение опыта своей работы |
2018-2020 учебный год
Этапы работы, содержание | Формы работы и средства решения задач | Сроки |
Организационно-диагностический | ||
Изучение и анализ методической литературы и современных подходов по проблеме. | - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». | Сентябрь |
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. | Сентябрь | |
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников. | Сентябрь-ноябрь | |
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. | Сентябрь | |
Работа с педагогическим коллективом | Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. | В течении года |
Открытое занятие для педагогов | Ноябрь | |
Самореализация | Участие в семинарах ДОУ, района, МО. | В течение года |
Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. | В течение года | |
Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года | |
Участие в конкурсах: районных, республиканских, всероссийских. | В течение года | |
Провести самоанализ деятельности по теме. | ||
Обобщающий | ||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | По плану старшего воспитателя. |
Распространение опыта своей работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
laquo;Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста»....