Анкета для родителей
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Минаева Ольга Николаевна

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и вашими детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию, а так же поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Мой ребенок лучше воспринимает общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Вы общаетесь на равных
  • Считаете свое мнение более значимым, чем мнение ребенка
  • Считаете, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Рассказывает ли Вам ребенок о том, что произошло в группе?
  • Каждый день
  • Иногда, когда происходит что-то значимое
  • Редко
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с вами (например, почтительность, послушание, следование вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
  • Да_____________________________________________
  • Нет, ребенок может говорить со мной о чем угодно, и как угодно
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка по детскому саду?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1.  Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
  1.  Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками вне детского сада?
  • Да, в форме______________________________________________
  • Нет. Они и так много общаются в детском саду.
  • Затрудняюсь ответить
  1.  Оцените уровень развития навыков общения Вашего ребенка (умение устанавливать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками, умение воспринимать и обмениваться информацией, умение понимать чувства и мысли других, адекватно оценивать собственное поведение в общении)
  • Высокий
  • Средний (как у других, общается без особых затруднений)
  • Низкий
  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  • Всегда
  • Часто
  • Редко
  • Никогда

14. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни вашего ребенка в ДОО:

  • От наличия свободного времени
  • От тематики встреч
  • От собственных интересов / затруднений

15. Оцените формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице (по 5-ти балльной шкале):

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

 

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

 

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  • Оформление помещений детского сада

 

  • Пошив костюмов

 

  • Изготовление декораций

 

  • Подготовка подарков детям

 

Посещение родительских собраний

  • Присутствие

 

  • Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

 

  • Активное участие в обсуждении вопросов

 

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

 

Другое (укажите)

 

 

 

16. Ваш ребенок ходит в детский сад:

  • С удовольствием
  • Редко с удовольствием
  • Через силу/ Со слезами
  • Ваш ответ______________________________________________

17. Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду:

  • Полная
  • Частичная
  • Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы
  • Другое __________________________________________________

18.Информацию о детском саде получаю:

  • Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  • Со слов педагогов
  • От других родителей
  • На собраниях
  • От заведующего ДОУ
  • От ребенка
  • Не получаю вообще

19. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками:

  • Да
  • Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общения у детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и вашими детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию, а так же поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Мой ребенок лучше воспринимает общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Вы общаетесь на равных
  • Считаете свое мнение более значимым, чем мнение ребенка
  • Считаете, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Рассказывает ли Вам ребенок о том, что произошло в группе?
  • Каждый день
  • Иногда, когда происходит что-то значимое
  • Редко
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с вами (например, почтительность, послушание, следование вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
  • Да_____________________________________________
  • Нет, ребенок может говорить со мной о чем угодно, и как угодно
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка по детскому саду?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1.  Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
  1.  Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками вне детского сада?
  • Да, в форме______________________________________________
  • Нет. Они и так много общаются в детском саду.
  • Затрудняюсь ответить
  1.  Оцените уровень развития навыков общения Вашего ребенка (умение устанавливать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками, умение воспринимать и обмениваться информацией, умение понимать чувства и мысли других, адекватно оценивать собственное поведение в общении)
  • Высокий
  • Средний (как у других, общается без особых затруднений)
  • Низкий
  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  • Всегда
  • Часто
  • Редко
  • Никогда

14. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни вашего ребенка в ДОО:

  • От наличия свободного времени
  • От тематики встреч
  • От собственных интересов / затруднений

15. Оцените формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице (по 5-ти балльной шкале):

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  • Оформление помещений детского сада

  • Пошив костюмов

  • Изготовление декораций

  • Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

  • Присутствие

  • Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

  • Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

16. Ваш ребенок ходит в детский сад:

  • С удовольствием
  • Редко с удовольствием
  • Через силу/ Со слезами
  • Ваш ответ______________________________________________

17. Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду:

  • Полная
  • Частичная
  • Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы
  • Другое __________________________________________________

18.Информацию о детском саде получаю:

  • Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  • Со слов педагогов
  • От других родителей
  • На собраниях
  • От заведующего ДОУ
  • От ребенка
  • Не получаю вообще

19. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками:

  • Да
  • Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общения у детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...

Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...