Родительское собрание 2017-18гг
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сентябрь "Семья-ребенок-детский сад"- система воспитания успешного дошкольника. Цель: повышение эффективности позитивного взаимодействия между ДОУ и семьей. Повестка дня: 1.Возрастные особенности детей от 3 до 6 лет, как ориентир для воспитания (доклад воспитателей) 2. Организация образовательной деятельности в группе Землянички 3. Адаптация детей к условиям ДОУ (педагог-психолог) 4. Выбор родительского комитета 5. Разное
Образовательная деятельность: -возрастные особенности детей дошкольного возраста -комплексно-тематическое планирование по ОП - СанПин -направления развития согласно ФГОС ДО Направления развития детей дошкольного образования: -Социально-коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие
№ Режимный процесс Разновозрастная (3-7) 1 Прием детей, утренний фильтр, игры, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 2 Утренняя гимнастика 8.15-8.20 3 Подготовка к завтраку 8.20-8.25 4 Завтрак 8.25-8.40 5 Игры 8.40-8.50 6 Непосредственно образовательная деятельность (с перерывами) 8.50-10.40 7 Второй завтрак 10.00-10.05 8 Игры, подготовка к прогулке 10.40-10.50 9 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50-.12.20 10 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.20-12.25 11 Подготовка к обеду 12.25-12.35 12 Обед 12.35-12.55 13 Подготовка ко сну 12.55-13.00 14 Дневной сон 13.00-15.00 15 Подъем, воздушно-водные процедуры, закаливание, гимнастика после сна 15.00-15.10 16 Подготовка к полднику, самостоятельная деятельность 15.10-15.20 17 Полдник 15.20-15.30 18 Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, труд 15.30-16.35 19 Подготовка к ужину 16.30-16.40 20 Ужин 16.40-17.00 21 Игры 17.00-17.15 22 Подготовка к прогулке 17.15-17.25 23 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 17.25-18.55 24 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой 18.55-19.00
Дни недели Разновозрастная №7 3-7 лет Понедельник 1) 9.00-9.30 Социальный мир 2) 9.40-10.10 Худ. – эст. развитие (ИЗО) 3) 11.15 – 11.45 Физическое развитие (на улице) Вторник 1) 9.00-9.30 Природный мир 2) 9.40-10.10 Речевое развитие 3) 10.20 – 10.50 Физическое развитие Среда 1) 9.00-9.30 ФЭМП 2) 9.40-10.10 Худ. – эст. развитие ( аппл ., констр ., лепка) 3) 10.20 – 10.50 Музыкальное развитие Четверг 1) 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте 2)10.20-10.50 Физическое развитие Пятница 1) 9.00-9.30 Худ. – эст. развитие ( аппл ., констр ., лепка) 2) 9.40-10.10 ФЭМП 3) 10.20-10.50 Музыкальное развитие Таблица 23 – Р асписание НОД в МБДОУ № 102
Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет -развитие мелкой моторики за счет изобразительной деятельности, лепки, аппликации -игра становится ведущим видом деятельности -развивается наглядно-действенное мышление -развивается воображение -конфликтность между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек -начинает складываться сознательное управление поведением Возрастные особенности развития детей от 4 до 5 лет -совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности -начинает складываться произвольное запоминание -развивается образное мышление -речь становится предметом активности детей -повышается обидчивость -в группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность , соревновательность . Возрастные особенности развития детей от 5 до 6 лет -возраст наиболее активного рисования, конструирования (по схеме, по замыслу и по условиям) -продолжает развиваться словесно-логическое, образное мышление -активно развивается воображение -продолжает совершенствоваться речь -развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, образ Я
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 17-18 учебный год Сверкаем вместе сентябрь-октябрь 17 г. Цель: совершенствование работы по предотвращению ДТП с детьми-пешеходами, пропаганда среди детей ПДД и привитие им навыков безопасного поведения на дороге, популяризация светоотражающей продукции. Театральная Жемчужина – сентябрь-ноябрь 17 г. Фестиваль инфраструктурных проектов – ноябрь 17 г. Лучшая методическая разработка – декабрь 17 г. Воспитатель года – январь – февраль 18 г. Родительский фестиваль – февраль 18 г. ФУОП , Праздник Детства – апрель-май 18 г.
Цель программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его социальной компетентности.
Задачи программы: 1 ) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6 ) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок к учебной деятельности; 7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 10) формирование у детей базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью в Красноярском крае, нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Программа социального партнерства с семьей на 2017-18гг
Здесь представлены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников в течение 2017 - 2018 учебного года...
Основная рабочая программа дошкольного образования дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО на 2017-18гг
Данная программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами. В программе три основных раздела, обеспечивает разностороннее развитие детей от 2-8 лет....
Отчет по самообразованию Развитие связной речи детей дошкольного возраста 2017-18гг
Развитие связной речи детей дошкольного возраста...