Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста на тему «До свидания, ясли!»
классный час (младшая группа)
Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста
на тему
«До свидания, ясли!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_3.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №2» Колосок»
Итоговое родительское собрание в первой группе раннего возраста
на тему
«До свидания, ясли!»
Составила воспитатель
О.В. Семенова
Тоншаево 2019гг.
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи:
Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться
Форма проведения:
родительский вечер
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово воспитателя.
2 . Чему научились ваши дети?
3. Видеофильм «Один день в детском саду»
4. О летнем режиме
5. Разное
6. Минута откровения «Зажги свечу»
7.Вручение грамот
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада встрече с вами!
Эта встреча последняя в этом учебном году. Сегодня мы подведём итоги, отметим достижения наших детей.
«МЯЧ РАДОСТИ»
Участники стоят в кругу.
-Я хочу поделиться с вами радостным настроением. Для этого поверните обе руки ладонями вверх, а «мяч радости» покатится по ним, оставляя вам хорошее настроение. Условие: мяч нельзя ронять, перебрасывать. Мяч должен катиться.
Упражнение «Говорящие руки»
Цель: эмоционально-психологическое сближение участников.
Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.
Варианты инструкций образующимся парам:
1. Поздороваться с помощью рук.
2. Побороться руками.
3. Помириться руками.
4. Выразить поддержку с помощью рук.
5. Пожалеть руками.
6. Выразить радость.
7. Пожелать удачи.
8. Попрощаться руками.
Таким образом происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.
Хочу напомнить вам что в нашей группе "Карапузики" воспитывались дети от года до двух лет. Списочный состав группы 20 детей
Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. Вы сами видите,что за год дети подросли,изменились,многого достигли.
2.Чему же научились ваши детки?
Сейчас мы поговорим о том. Чему научились ваши дети за этот год.
В течении года у детей сформировались простейшие культурно- гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно намыливают руки мылом,смывают, отжимают. Все дети знают своё полотенце и горшок.
Знают свое место за столом
Во время приёма пищи дети держат ложку в кулачке. Стараются кушать аккуратно, благодарят после еды. Некоторые дети уже не пользуются фартуками во время приема пищи. После того как встанут из за стола задвигают за собой стул.
Выполняют просьбы.
Приучаем их к уборке игрушек в группе и на площадке после прогулки.
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться и складывать одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее,но мы ещё учимся. некоторые самостоятельно ложатся в свою кроватку
Научились определенное время сидеть на занятии.
В образовательной деятельности группируют предметы по цвету (основные цвета:красный,жёлтый. зелёный,синий,белый,чёрный,размеру (большой,маленький)
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных. Различают некоторые овощи,фрукты(1-2 вида).
Благодаря ежедневным беседам и наблюдениям за погодой имеют представление о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию сказки, стихи, рассказы. Знают короткие стихи, потешки, пальчиковые гимнастики. Песенки. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках.
Дети знают,что карандашами, можно рисовать. В течение года учились проводить горизонтальные,вертикальные и округлые линии.
Малыши познакомились с пластилином.
Ребята очень любят музыкальные занятия. Они эмоционально реагируют на знакомые детские песни,активно включаются в совместную деятельность,воспроизводят танцевальные движения (хлопают,притоптывают,делают фонарики,кружатся,)
Наши малыши любят играть настольными и напольными играми,познакомились с деталями (кубик,кирпичик,шарик) умеют сооружать элементарные постройки,башенки,дорожки.
Дети овладели начальными навыками сюжетна-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Шофёр-водит машину,врач-лечит,парикмахер-подстригает,начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители.
Некоторые дети Умеют называть воспитателя по имени-отчеству.
Уровень развития всех детей соответствует их возрасту.
3. Видеофильм «Один день в детском саду»
4. «О летнем режиме».
С 10 июня мы переходим на летний режим. Распорядок дня немного изменится, раньше обед, Большое внимание будет уделяться прогулкам, увеличится их продолжительность ,и закаливающим процедурам( солнечные и воздушные ванны). Увеличится продолжительность сна.
Летом продолжается систематическая и плодотворная работа по плану. Многие виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. На летний оздоровительный период с 10.06.15 по 31.08.15г. свой план работы. В план работы входят: игровые, музыкальные часы, наблюдения и экспериментальная деятельность, развлечения, работа оздоровительной направленности.
Дорогие родители! Наступило лето. В это время года мы должны максимально использовать природные возможности для того, чтобы укрепить здоровье наших детей. Лето –это самое солнечное время года, поэтому я предлагаю вам консультацию, как нужно правильно закаливать ребенка летом.
5. Разное
6. Минута откровения «Зажги свечу»
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в детском саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка.
7.Вручение грамот
Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы, и вручаем им благодарность.
Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
Вот наше собрание и подошло к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Вот мы и стали на год взрослее».
План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Чему научились наши детки?» /успехи и достижения детей за учебный 2018-2019 год/. 2. Презентация «Вот мы и стали на год взрослее». 3. Перспективы на будущее:...
Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста»...
Май 2019 г. Итоговое родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Вот мы и стали на год взрослее».
Цель собрания: Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год, пределить перспективы на будущее....
Конспект родительского собрания в первой группе раннего возраста «Солнышко» На тему: «Я и мой ребенок на улице»
Конспект родительского собрания в первой группе раннего возраста «Солнышко»На тему: «Я и мой ребенок на улице»...
Конспект родительского собрания в первой группе раннего возраста Тема: «Игра – спутник детства»
Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития....
Родительское собрание в первой группе раннего возраста на тему: ««Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»
родительское собрание...
Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».
Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей; напо...