циклограмма работы воспитателя на неделю
материал (младшая группа)
В даннм материале представлена примерная схема деятельности воспитателя на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 54.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма работы на неделю воспитателя 2 младшей группы «А»
МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» Бадыгиной А.М.
Первая смена | |||
Дни недели | Время | Деятельность | Виды деятельности |
ПОНЕДЕЛЬНИК 6.30 – 18.30 | 6.30–8.00 | Прием детей | сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику);подготовка к рабочему дню; обход участка,осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам;беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах;самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике(мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.) |
7.40–7.45 | Утренняя гимнастика | Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | |
7.45–7.55 | Подготовка к завтраку. | формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. | |
7.55 - 8.20 | Завтрак | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей;культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания; | |
8.20 - 8.30 | Подготовка к образовательной деятельности | мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; подготовка групповой комнаты; подготовка атрибутов, материалов к ОД (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, дидактических игр и т.д.); соответствующей литературы; уборка детьми игрушек на свои места; | |
8.30 – 9.35 | ОД. Художественно- эстетическое развитие. Музыка Речевое развитие/ развитие речи | Сопровождение детей в музыкальный зал.Присутствие и помощь муз.руководителю при проведении занятия. возвращение в группу. проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места;на перерыве второй завтрак | |
9.35 - 11.15 | Подготовка к прогулке Прогулка | водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя. | |
11.15-11.30 | Возвращение с прогулки | развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения; | |
11.30-11.35 | Подготовка к обеду | водные процедуры (мытье рук и лица);высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке, рефлексия. | |
11.35-12.05 | Обед | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды(самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
12.05-12.30 | Подготовка ко сну | Водныепроцедуры (мытье рук и лица после обеда);высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры;воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья. | |
13.00- 13.15 | Передача смены | ||
Вторая смена | |||
13.00- 13.15 | Передача смены | ||
12.30-15.00 | Дневной сон | - включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; - взаимодействие с педагогами: участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке кОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам; | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем | пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), гигиенические процедуры; босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания. | |
15.20-15.30 | Подготовка к полднику Полдник | артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания;; работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
15.30 -15.55 | Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми | дидактические игры; игры по сенсорному развитию; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности, творческой деятельности; индивидуальная работа с детьми по рисованию; | |
15.55 -16.00 | Подготовка к занятию в Р.М. | подготовка групповой комнаты; подготовка материалов к занятию, аудио – записей; атрибутов; уборка детьми игрушек на свои места. | |
16.00-16.15 | Во время режимного момента Татарский язык | проведение занятия всей группой; физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения; использованный материал убрать на свои места; | |
16.15-16.25 | Самостоятельная деятельность, игры | подготовка детей к праздникам, конкурсам; разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; чтение художественной литературы (по запросу детей);самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества, книги, театрализовано –художественной деятельности, игровой активности; | |
16.25-16.30 | Подготовка к ужину | водные процедуры (мытье рук и лица), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; чтение русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные игры; | |
16.30-16.40 | Ужин | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
16.40-16.45 | Подготовка к прогулке | водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; | |
16.45-18.30 | Прогулка | мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой; | |
Первая смена | |||
ВТОРНИК 6.30 – 18.30 | 6.30–8.00 | Прием детей | сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику) ;обход участка,подготовка к рабочему дню; осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей по текущим проблемам; беседы с детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах; самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.) |
7.40–7.45 | Утренняя гимнастика | Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | |
7.45–7.55 | Подготовка к завтраку. | формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. | |
7.55 - 8.20 | Завтрак | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания; | |
8.20 - 8.30 | Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование Подготовка к образовательной деятельности | мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; дидактические, настольно – печатные игры; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя. подготовка материалов к ОД (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, красок, кисточек, карандашей, листов бумаги, салфеток, ватных палочек, фломастеров, и т.д.);соответствующей литературы; дидактических игр; театра | |
8.30-9.35 | ОД. Физическое развитие/Физкультурное занятие. Познавательное развитие /ФЭМП | Проведение всей группой занятия по физкультуре. проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; мытье рук после ОД; использованный материал убрать на свои места; на перерыве второй завтрак | |
9.35-11.15 | Подготовка к прогулке Прогулка | водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака), высаживание детей на горшки/гигиенические навыки; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; ; наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя. | |
11.15-11.30 | Возвращение с прогулки | развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения; | |
11.30-11.35 | Подготовка к обеду | водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке, рефлексия. | |
11.35- 12.05 | Обед | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
12.05-12.30 | Подготовка ко сну | Водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья. | |
13.00-13.15 | Передача смены | ||
Вторая смена | |||
13.00-13.15 | Передача смены | ||
12.30-15.00 | Дневной сон | - включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; - взаимодействие с педагогами: участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке кОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам; | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем | пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные, высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания. | |
15.20-15.30 | Подготовка к полднику Полдник | артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания;работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
15.30 -15.55 | Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми | дидактические игры; игры по сенсорному развитию; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности, творческой деятельности; индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук; развитие мелкой моторики рук(I,VI),ФЭМП (II), конструирование (III); | |
15.55-16.00 | Подготовка к занятию | подготовка группы; подготовка атрибутов, материалов к занятию (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, дидактических игр и т.д.); соответствующей литературы; уборка детьми игрушек на свои места; | |
16.00-16.15 | Во время режимного момента проведение занятия :чтение художественной литературы/ Физическое разв./ПДД(2.4нед) | проведение занятия , в ходе проведения занятия физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; | |
16.15-16.30 | Подготовка к ужину | водные процедуры (мытье рук и лица), воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; заучивание стихотворений; сюжетно-ролевые игры; настольно-печатные игры; подвижные игры со словами. | |
16.30-16.40 | Ужин | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
16.40- 18.30 | Подготовка к прогулке Прогулка | водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; мытье игрушек; подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой; | |
СРЕДА 6.30 – 18.30 | Первая смена | ||
6.30–8.00 | Прием детей | сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику); подготовка к рабочему дню; обход участка, осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам; беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах; самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.) | |
7.40–7.45 | Утренняя гимнастика | Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | |
7.45–7.55 | Подготовка к завтраку. | формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. | |
7.55 - 8.20 | Завтрак | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания; | |
8.20 - 8.45 | Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование | мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; дидактические, настольно – печатные игры; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя. | |
8.45 - 8.55 | Подготовка к образовательной деятельности | Одевание детей для занятия на свежем воздухе.формирование навыков самообслуживания, подготовка групповой комнаты; подготовка атрибутов, материалов к ОД (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, дидактических игр и т.д.); соответствующей литературы; уборка детьми игрушек на свои места; | |
8.55 – 9.35 | ОД Физическое развитие/ физическая культура Познавательное развитие/ ребенок и окружающий мир | Проведение занятия физической культуры на улице проведение ОД; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; на перерыве второйзавтрак | |
9.35 - 11.15 | Подготовка к прогулке Прогулка | водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака), высаживание детей на горшки; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя. | |
11.15-11.30 | Возвращение с прогулки | развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения; | |
11.30-11.35 | Подготовка к обеду | водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке,рефлексия. | |
11.35-12.05 | Обед | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
12.05-12.30 | Подготовка ко сну | Водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья. | |
13.00-13.15 | Передача смены | ||
Вторая смена | |||
13.00-13.15 | Передача смены | ||
12.30-15.00 | Дневной сон | - включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; - взаимодействие с педагогами: участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке к ОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам; | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем | пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания. | |
15.20-15.30 | Подготовка к полднику Полдник | артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
15.30 -15.55 | Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми | подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; индивидуальная работа по развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики; использованный материал убрать на свои места;кружок «Волшебные ладошки» . | |
15.55 -16.00 | Подготовка к занятию | подготовка материалов, атрибутов к занятию, уборка детьми игрушек на свои места; | |
16.00-16.15 | Занятия во время режимного момента:художеств.-эстет.развитие/ аппликация; познават. развитие/ конструирование( 2,4 нед) | проведение занятия во время режимного момента(водная, основная, заключительная части); использованный материал убрать на свои места; | |
16.15-16.30 | Подготовка к ужину | водные процедуры (мытье рук и лица); воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; чтение рассказов и сказок о природе, вечера - развлечений, игры-драматизации; дидактические игры в музыкально-театральном центре;использованный материал убрать на свои места; уборка детьми игрушек на свои места. | |
16.30-16.40 | Ужин | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
16.40-16.45 | Подготовка к прогулке | водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; | |
16.45-18.30 | Прогулка | мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой; | |
Первая смена | |||
ЧЕТВЕРГ 6.30 – 18.30 | 6.30–8.00 | Прием детей | сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику); подготовка к рабочему дню; осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам; беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; дидактические игры; самостоятельные игры детей в игровых центрах; центрах творческой деятельности; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.) |
7.40–7.45 | Утренняя гимнастика | Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке) | |
7.45–7.55 | Подготовка к завтраку. | формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем. | |
7.55- 8.20 | Завтрак | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания; | |
8.20–8.30 | Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование Подготовка к образовательной деятельности | мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки/гигиенические навыки; дидактические, настольно – печатные игры; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя. подготовка групповой комнаты; подготовка материалов кОД, аудио – записей; атрибутов для танца (погремушки, ленточки и т.д.); уборка детьми игрушек на свои места. | |
8.30 – 9.30 | ОД Физическое развитие/ физическая культура. Художественно - эстетическое развитие/рисование | проведение ОД всей группой; использованный материал убрать на свои места; проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; организация выставки детских работ ,на перерыве второйзавтрак | |
9.30 - 9.35 | Подготовка к прогулке | водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака), высаживание детей на горшки; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; | |
9.35 - 11.15 | Прогулка | наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя. | |
11.15-11.35 | Возвращение с прогулки Подготовка к обеду | развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения; водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке,рефлексия. | |
11.35-12.05 | Обед | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
12.05-12.30 | Подготовка ко сну | Водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья. | |
13.00-13.15 | Передача смены | ||
Вторая смена | |||
13.00-13.15 | Передача смены | ||
12.30-15.00 | Дневной сон | - включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; - взаимодействие с педагогами: участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке к ОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам; | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем | пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), гигиенические процедуры; босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания. | |
15.20-15.30 | Подготовка к полднику Полдник | артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания; работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
15.30 -15.55 | Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми | подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; индивидуальная работа над выразительностью речи (I, II), обогащение словаря (III, IV); чтение русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные игры;Кружок «Здоровячок» по плану физрука. | |
15.55 -16.00 | Подготовка к кружковомузанятию | подготовка материалов к кружковому занятию (мольберта, фланелеграфа, картинок, гуашей.карандашей, фломастеров.бумаги,наглядного материала.); подготовка дидактических игр; соответствующей литературы; | |
16.00-16.20 | Во время режимного момента. кружок «Волшебные ладошки» | проведение кружкового занятия с группой; в ходе проведения физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; мытье рук после кружкового занятия; | |
16.20-16.30 | Подготовка к ужину | водные процедуры (мытье рук и лица); воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; чтение сказок народов и писателей, строительно-конструктивные игры, малоподвижные игры, игры по сенсорике. | |
16.30-16.40 | Ужин | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
16.40-16.45 | Подготовка к прогулке | водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; | |
16.45-18.30 | Прогулка | мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой; | |
Первая смена | |||
ПЯТНИЦА 6.30 – 18.30 | 6.30–8.00 | Прием детей | сквозное проветривание, кварцевание группы( по графику); подготовка к рабочему дню; осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам; беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах; самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.) |
7.40–7.45 | Утренняя гимнастика | построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на игровой площадке); | |
7.45- 7.55 | Подготовка к завтраку. | формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем; | |
7.55 - 8.20 | Завтрак | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания; | |
8.20–9.05 | Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование | мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя. | |
9.05- 9.10 | Подготовка к образовательной деятельности | подготовка материалов к ОД ( пластилин, соленое тесто,салфетки бумажные и влажные, стеки, доски), наглядного материала, рисунков. | |
9.10-10.15 | ОД Художественно- эстетическое развитие/лепка Художественно- эстетическое развитие/музыкальное занятие | проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; организовать в приемной выставку детских работ..Во время перерыва второй завтрак. Сопровождение детей в музыкальный зал; присутствие и помощь музыкальному руководителю при проведении занятия. | |
10.15 - 11.35 | Прогулка Возвращение с прогулки | наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя; развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения; | |
11.35-12.05 | Подготовка к обеду Обед | водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке,рефлексия. работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
12.05-12.30 | Подготовка ко сну | водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья. | |
13.00-13.15 | Передача смены | ||
Вторая смена | |||
13.00-13.15 | Передача смены | ||
12.30-15.00 | Дневной сон | - включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей; разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ; - подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей; - взаимодействие с педагогами: участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке к ОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам; | |
15.00-15.20 | Постепенный подъем | пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), гигиенические процедуры; босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания. | |
15.20-15.30 | Подготовка к полднику Полдник | артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания; работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
15.30 -15.55 | Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми. ХБТ | подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; индивидуальная работа по лепке; чтение русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные игры; | |
15.55 -16.00 | Подготовка к занятию во время режимного момента | подготовка группы; подготовка материалов, атрибутов к занятию по ОБЖ в режимном моменте; уборка детьми игрушек на свои места. | |
16.00-16.15 | Занятие во время режимного момента:Физическое развитие/ ОБЖ | проведение занятия во время режимного момента всей группой(вводная, основная, заключительная части) , использованный материал убрать на свои места; | |
16.20-16.30 | Подготовка к ужину | жанры малого фольклора, труд в игровых центрах, настольно-печатные игры, подвижные игры со словами; игры на психологическую разгрузку; водные процедуры (мытье рук и лица); воспитание навыков самообслуживания; | |
16.30-16.40 | Ужин | работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания; | |
16.40- 18.30 | Подготовка к прогулке Прогулка | водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек в игровом центре. мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой; | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы воспитателя по изобразительному искусству
Циклограмма расчитана на работу воспитателя по изобразительному искусству в трёх возрастных группах. Предусмотренна также и кружковая работа по рисованию....
Циклограмма работы воспитателя (с доработкой рабочего времени и графиком работы)
В связи с введением доработки рабочего времени, изменилась циклограмма воспитателей......
Циклограмма деятельности воспитателя на неделю во второй младшей группе. Тема: «Фрукты».
Приём детей в группе по графику, организация игровой деятельности, общение с родителями, проведение индивидуальной работы....
Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н.
Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н....
Циклограмма работы воспитателя ДОУ в летний период
Циклограмма работы воспитателя ДОУ на неделю в летний период...
Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4-5 лет.
При планировании своей работы использую программу ФГОС " От рождения до школы".ЕЖЕДНЕВНО:Утренняя гимнастика в 8.00;Формирование культурно-гигиенических навыков;Артикуляционная гим...
Циклограмма работы воспитателя
Циклограмма работы воспитателя в дистанционном режиме во время самоизоляции...