Тематическое планирование в младшей группе "Смешарики" на 2019-2020 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)
Тематическое планирование в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_smeshariki_2019-2020.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа «Смешарики» 2019-2020 г.
Период | Темы недели | Цель и задачи | Итоговое мероприятие |
02.09.2019 - 27.09.2019 | Наша группа | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. | Выставка рисунков «Любимые игрушки» Фотоколлаж «Моя семья» |
Семья | Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. | ||
Мальчики и девочки | Формировать образ Я. Развивать гендерные представления. | ||
Здоровье | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. | ||
30.09.2019 - 01.11.2019 | Осень в гости к нам пришла | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой. | Тематическое оформление группы. Выставка детско-родительского творчества «Осенние фантазии» |
Собираем урожай | Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы. | ||
Лесные звери и птицы осенью | Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | ||
Золотая осень | Учить наблюдать за сезонными изменениями в природе, отмечать характерные признаки времени года осень. Учить детей любоваться красотой природы. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||
Сельскохозяйственные профессии | Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. | ||
04.11.2019 -29.11.2019 | Мебель Транспорт | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором. | Создание макета «Улица нашего города» |
Профессии | Знакомить с профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса) | ||
Мой город Гай | Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Формировать первичные представления о малой родине и Отечестве. Воспитывать любовь к родному городу. Воспитывать чувство гордости за город, в котором живем. Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей. | ||
Мамы всякие важны | Познакомить детей с праздником «День матери» Воспитывать уважение и заботливое отношение к матери, бабушке. Углубить представления детей о маме. | ||
02.12.2019 -31.12.2019 | Одежда | Расширение представлений детей об одежде, её назначении. Расширение словаря по теме одежда: платье, рубашка, брюки, кофта, шорты, надевать, снимать, нарядный. | Новогоднее оформление группы Новогодний утренник Конкурс новогодних поделок |
Обувь | Расширение представлений об обуви и её назначении. Расширять словарный запас (тапки, туфли, ботинки, сапоги). | ||
Сказки | Создать необходимые условия для знакомства со сказками. Развивать любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Работать над звукопроизношением. Воспитывать любовь к сказкам. Воспитывать бережное отношение к книгам. | ||
Готовимся к празднику | Продолжать знакомить детей с праздником, новый год, познакомить с его атрибутами. Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (новогодних игрушках); | ||
09.01.2020 – 31.01.2020 | Пришла зима Зимние забавы | Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Расширять словарный запас. Приобщать детей к спорту и здоровому образу жизни. | Акция «Кормушка для птиц» |
Зимний пейзаж | Продолжать знакомить детей с признаками зимы. Учить замечать красоту зимней природы. Учить детей любоваться красотой природы. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||
Звери и птицы зимой | Продолжать знакомить с лесными зверями и птицами. И с особенностями их поведения зимой. Продолжать, учить называть некоторых лесных зверей и птиц. | ||
03.02.2020 – 21.02.2020 | Символика России | Познакомить детей с государственными символами России: герб, гимн, флаг. Познакомить детей с дидактическими играми, направленных на закрепление представлений о государственных символах. Воспитывать у детей чувство любви к своей Родине – России. Способствовать формированию уважительного отношения к гербу и флагу России. | Физкультурный досуг ко дню защитника Отечества |
Военные профессии | Познакомить детей с некоторыми военными профессиями. Расширять и активизировать речь детей. Продолжать воспитывать чувство любви и гордости к Родине. | ||
24.02.2020 – 06.03.2020 | Я и моя мама | Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта. | Праздник ко дню 8 марта |
Подарок для мамы | Продолжать формировать у детей представления о семье, её членах, о доброжелательных отношениях. | ||
09.03.2020 – 27.03.2020 | Народная игрушка | Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.) | Альбом продуктов детского творчества, устного народного творчества |
Народные промыслы | Формировать первичные представлений о народных промыслах. Развивать интерес к разнообразию русских традиций и промыслов. | ||
Устное народное творчество | Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||
30.03.2020 – 01.05.2020 | Приметы весны | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.). | Проект «Обитатели леса» |
Весенний пейзаж | Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность, детское творчество через продуктивную деятельность. Расширить и систематизировать знания детей о весны. Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту. | ||
Звери и птицы весной | Продолжать знакомить с лесными зверями и птицами. И с особенностями их поведения весной. Продолжать, учить называть некоторых лесных зверей и птиц. Расширять и активизировать словарь детей. | ||
Домашние животные и птицы | Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами. Расширять представлений о домашних животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям. Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. | ||
Дикие животные и птицы | Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами. Расширять представлений о диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят). Воспитание заботливого отношения к животным и птицам. Познакомить с правилами поведения в лесу. | ||
04.05.2020 – 29.05.2020 | Мой город, моя страна День Победы! | Продолжать формировать представления о малой родине и Отечестве. Воспитывать любовь к родному городу. Воспитывать чувство гордости за город, в котором живем. Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей. Познакомить с праздником «День Победы» | Коллективная работа «Лето, лето, какого же ты цвета?» |
Цветы. Ягоды. Садовые и огородные растения | Познакомить с названиями цветов, ягод, садовых и огородных растений. Расширять и активизировать словарь детей. Учить называть названия некоторых цветов, ягод, садовых и огородных растений. | ||
Животные. Насекомые Обитатели подводного мира | Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами. Расширять представлений о домашних животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям. Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. | ||
ОБЖ: Безопасность на водоемах, солнечный удар | Формирование элементарных представлений о лете. Проговорить о правилах безопасности в летний период. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе...
Перспективное планирование младшая группа 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование младшая группа 3-4 года по месяцам...
Перспективное планирование младшая группа 2019-2020 учебный год
Тематическое планирование младшая группа 3-4 года...
Годовое планирование музыкального руководителя на 2019-2020 учебный год
Годовое планирование музыкального руководителя на 2019-2020 учебный год...
Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год.
Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год....
Приказ о тематическом планировании на летний период 2019-2020 у.г
План на летний оздоровительный период...
Комплексно- тематическое планирование младшая группа 2019-2020
Комплексно-тематическое планирование младшая группа...