презентация "Использование креативных технологий в работе музыкального руководителя"
презентация к уроку (старшая группа)
"В каждом гениальном творении мы узнаем
наши собственные отвергнутые мысли;
они возвращаются к нам в ставшем чужим величии"
Ральф Эмерсон
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"В каждом гениальном творении мы узнаем наши собственные отвергнутые мысли; они возвращаются к нам в ставшем чужим величии" Ральф Эмерсон
Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества.
индивидуализация творческая самореализация социализация ФГОС ДО
Задачи: -формировать у детей качества, способствующие самоутверждению личности: самостоятельности, свободы мышления, индивидуальности восприятия; -развивать умения воспринимать себя и других; -развивать навыки общения и соучастия (контактность, доброжелательность, взаимоуважение); -развивать культуру общения; -активизировать потенциальные возможности детей и обеспечить развитие основ личности средствами музыкального искусства; -проводить работу по профилактике и коррекции имеющихся отклонений в развитии психических функций; -создавать условия для социальной адаптации ребёнка посредством общения с музыкальным искусством в активной музыкальной деятельности Социально-коммуникативное развитие
Задачи современных технологий для формирования социально – коммуникативной компетентности дошкольников в музыкальной деятельности: Развивать эмоционально-личностную сферу ребенка, уметь воспринимать себя и других, рефлексировать собственное поведение. Подготовить детей к телесному взаимодействию друг с другом Обеспечить развитие эмоционально-художественных, нравственно-эстетических основ личности средствами музыкального искусства. Создать условия для социальной адаптации ребенка посредством активной музыкальной деятельности. Активизировать потенциальные возможности детей.
Технология «Хор рук» развивает отношения, дети перестают быть скованными, неуверенными.
Технология «Хор рук» П ростота в исполнении позволяет быть в роли ведущего любому ребенку, в том числе и тому, кто застенчив, испытывает внутреннюю неловкость, робок, стремится не выказывать личной инициативы. Именно данная технология предлагает каждому из детей попробовать себя в роли лидера; П огружение в программную канву, когда ребенок представляет себя листиком дерева, снежинкой, цветком, бабочкой и т.д., несет огромный эстетический комплекс художественного погружения в мир, миросозерцание и понимание себя неотъемлемой и прекрасной частицей мира; Я вляется одной их форм арт-терапии, арт-педагогики, музыкотерапии как активная релаксация; Д вигательное двухголосие , заложенное в форме, активизирует внимание и способности подражания; Развивает чувство ансамбля, слаженности общего действия;
Технология «Коммуникативные танцы» для создания атмосферы принятия друг друга и эмоционально-психического раскрепощения. способствует повышению самооценки у тех детей, которые чувствуют себя неуверенно в детском коллективе развивает доброжелательные отношения между детьми и, тем самым, нормализуют социальный микроклимат в детской группе
Технология «Музыкальные коммуникативные игры» включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств . развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; развитие симпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
«Музыкальные коммуникативные игры коррекционной направленности» Цель коррекционных игр: Установление отношений доверительности. Повышение активности, отработка чувства защищенности. Демонстрация готовности открыться. Сброс интенсивного физического и психического напряжения, нормализация мышечного тонуса, привлечение внимания к совместному взаимодействию, настрой детей на активную работу и контакт друг с другом. Выработка позитивного отношения к миру, к людям, к самому себе .
П рименение креативных технологий в работе с музыкой – интересное , творческое, перспективное направление.
« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда.» Древняя мудрость
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя (из опыта работы).
Планирование работы по здоровьесбережению:самостоятельная деятельность детейсовместная деятельность педагога и детейработа с детьми ОВЗвзаимодействие с родителями...
Сообщение из опыта работы "РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ"
С каждым днем все больше педагогов начинает заниматься собственными разработками информационных ресурсов и других средств ИКТ, многие из которых попадают в сеть Интернет. Если даже...
Проектная работа «Инновации через информационно-коммуникативные технологии в работе музыкального руководителя»
Использование ИКТ в различных видах деятельности детей музыкального руководителя ДОУ....
Из опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя»
Здоровье человека- актуальная тема для разговора во все времена. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Экологические проблемы, химические добавк...
Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя (из опыта работы).
Презентация составлена на основе опыта работы применения ИКТ....
Статья «Возможности применения инновационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ в непосредственно организованной музыкальной деятельности»
Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире.Инновационные технологии - это комплекс методов и средств, направленных на подд...