Консультация "Имидж педагога дошкольного образования"
консультация (подготовительная группа)

Крымова Ирина Юрьевна

Для педагогов дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Имидж педагога21.07 КБ
Файл imidzh_pedagoga_doshkolnogo_uchrezhdeniya.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

ИМИДЖ ПЕДАГОГА И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Актуальность проблемы.
1. Понятие имидж. Из чего складывается имидж ДОУ?
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня тема нашей консультации «Имидж педагога дошкольного учреждения, как одна из основных составляющих имиджа учреждения».
Тема является актуальной на сегодняшний день для многих учреждений. С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями нашего города, расположенными, как правило, на незначительном по удаленности расстоянии друг от друга. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чём же их преимущество по сравнению с другими. А у родителей появилась возможность выбирать то учреждение, которое удовлетворяет все его потребности. 
В данных обстоятельствах создание положительного имиджа детского сада представляется необходимым элементом повышения его конкурентоспособности.
Сегодня мы попробуем разобраться, из чего складывается имидж учреждения. Итак, для начала разберемся с самим термином «имидж».
Что вы понимаете под словом имидж?
Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» - «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имидж - это искусственный образ, картинка, которая создается в восприятии чего или кого-либо у окружающих людей.
Цель его создания - выработка определенного отношения к тому или иному объекту.
Под имиджем организации понимается сформировавшийся, действенный и эмоционально окрашенный образ, основанный как на реальных, так и на приписываемых свойствах данной организации.
Как вы считаете, из чего складывается имидж образовательной организации?
Можно с уверенностью сказать, что любая организация имеет тот или иной образ в общественном сознании, вне зависимости от того, работает она над его созданием или нет.
Во втором случае образ формируется стихийно под влиянием обрывочной и не всегда достоверной информации, слухов, мнений конкурентов и т. д.
Имидж образовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ,
обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения».
Структура имиджа складывается из нескольких представлений:
- об образе руководителя (персональные физические особенности, характер, обаяние, культура), социальные характеристики (образование, биография, образ жизни, статус, ролевое поведение, ценности), профессиональные характеристики (знание стратегии развития образования, технологий обучения, воспитания, экономических и правовых основ функционирования учреждения), представление о не основной деятельности, семье, прошлом, окружении;
- о качестве образования (показатель ЗУН, соответствие Госстандарту,
сформированность способностей, познавательность процессов, сформированность личности, воспитанность, самоопределение, самореализация, содержание обучение, ТСО, форма обучения (развивающая);
- о стиле ОУ (контакты сотрудников с внешними объектами, сотрудники (призвание, манеры), визуальная самобытность образовательной организации, традиции, стиль взаимодействия между участниками образовательного процесса, стиль работы (системный, штурмовщина), корпоративная культура);
- о внешней атрибутике;
- об образе персонала (квалификация, личные качества, психологический климат, половозрастной состав, внешний облик);
- об уровне психологического комфорта представление об уровне комфортности среды (компоненты: уважение; отсутствие конфликтов). 
Создание положительного имиджа детского сада, приобретение его высокой репутации является сложным и длительным процессом.
Как ни странно главными «пиарщиками» образовательного учреждения являются выпускники. Память о детском саде хранится долго, и, если тот образ, который сложился у ребёнка по окончании образовательного заведения, малопривлекателен, отдать в ваш детский сад своих детей они вряд ли кому-то посоветуют. К тому же именно воспитанники, ещё находясь в ДОУ, затем, учась в школе, служат своеобразной «визитной карточкой» дошкольного образовательного учреждения: то, как они себя ведут в общественных местах, или то, какой они показывают уровень знаний, напрямую демонстрируют определенные стандарты, принятые в ДОУ. 
Родители воспитанников - самые авторитетные субъекты, и именно поэтому родители являются главной целевой группой, на которую необходимо ориентироваться в имиджевой работе. 
Одной из главных наших задач является создание атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, воспитание свободной творческой и активной личности.
Наш детский сад предоставляет детям возможность развиваться разносторонне, а взрослым - проявить себя профессионально. 
Внешний положительный корпоративный имидж - согласованность всех элементов коммуникации ДОУ, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружения.
2. Составляющие имиджа педагога
Уважаемые коллеги, я думаю, вы уже поняли, что создаёт имидж ДОУ, в основном, его персонал, в частности педагоги.
Вы знаете, что имидж - хрупкое явление: достаточно один раз оказать некачественную образовательную услугу или натолкнуться на неэтичное поведение сотрудника учреждения, как репутация дошкольного образовательного учреждения в глазах родителей воспитанников резко падает, поэтому имидж учреждения зависит от нас с вами.
Давайте рассмотрим ситуацию: «К вам в учреждение приходит телефонограмма такого содержания: «Срочно через 15 минут на конференцию от детского сада необходимо предоставить не менее 5 человек». Идет рабочий день, педагогам нет времени на переодевание, наведение макияжа, прически. По каким критериям вы выберете человека и отправите его на конференцию».
Вот, вы практически, и назвали все составляющие имиджа человека. 
Имидж -  «полная картинка о вас», которую вы представляете другим. 
Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; ваши умения, вашу осанку, позу и язык тела; ваши аксессуары, ваше окружение. 
Многие думают, что имидж необходим только политикам и бизнесменам, менеджерам, общественным деятелям. Это неверно. Имиджелогия - наука о технологии личного обаяния - считает, что своим имиджем необходимо заниматься всем, чья профессиональная деятельность связана с людьми.
Существует несколько классификаций имиджа. Имидж может быть - положительный, отрицательный, личностный, профессиональный. 
Я, думаю, многие не раз слышали высказывания «Как человек, он замечательный, а как профессионал - ноль».
Современные дети, их родители более серьезно относятся к имиджу педагога. Условия работы в сегодняшних образовательных организациях требуют сознательного построения своего профессионального имиджа. Грамотно созданный имидж вызывает уважение у воспитанников и их родителей и повышает авторитет педагога.
В основном, для родителей важны личностные характеристики воспитателя, такие как любовь к детям, уважение, терпение, понимание.
А вот каким должен быть хороший воспитатель, по мнению, наших воспитанников.
Можно сказать, что имидж - это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.
В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа:
1. Внешний облик (манера одеваться);
2. Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение
механизмами психологического воздействия и т.д.);
3. Деловой этикет.
4. Этика общения.

Давайте подробнее разберем составляющие имиджа педагога:
Внешний облик. Визуальная привлекательность - первостепенная составляющая имиджа педагога. Весь облик педагога должен быть современным, внушающим уважение и доверие.
Внешность педагога является либо продолжением его достоинств, либо ещё одной отрицательной чертой, мешающей жизни и карьере.
Каждый педагог просто обязан быть красивым. Успешная «самоподача» требует усилий по поддержанию созданного впечатления. Здесь значения имеют и цветовая гамма рабочего костюма, и правильно выбранный макияж, и модная стрижка или укладка.
Одежда. Основной стиль педагога - классика. Он подчеркивает авторитет,
уверенность, самообладание.
Классический стиль имеет четкие и строгие формы. Деловой стиль предполагает отсутствие бижутерии, а если используются украшения, то из благородных металлов и натуральных камней. Безвкусный и легкомысленный стиль в одежде вызывает нередко их раздражение и недоверие. Вообще, есть своя специфика одежды, обуви (высокий каблук нельзя - травмоопасно, обувь исключительно с задниками).
Тёплые цвета в одежде способствуют доверительности, холодные дисциплинируют. Одежда педагога несет большую психологическую нагрузку. Во-первых, аккуратная и чистая одежда педагога воспитывает эти качества у детей. Разноцветная и слишком яркая одежда может негативно влиять на воспитанников.
Макияж должен быть модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Психологи рекомендуют из макияжа подчеркивать губы, ребенок должен видеть артикуляцию рта.
Аромат духов - лёгкий. Прическа - современная, но без остромодных деталей.
Руки педагога должны быть чистыми с ухоженными ногтями. Деловой этикет предписывает женщинам носить ногти средней длины, овальной формы и покрывать их светлым, но в тон губной помаде цветом: бледно-розовым, тельным, светло-бежевым. Недопустимы в деловой обстановке накладные ногти.
Инструментом мощного воздействия на детей имеет лицо педагога. Этим инструментом надо научиться в совершенстве владеть, уметь очень тонко им управлять. Лицо педагога должно быть доброжелательно - заинтересованным.
Тактика общения. Вербальное поведение. Не только визуальная привлекательность, но и вербальное поведение формирует имидж педагога. Поэтому владение речью сегодня - важнейшая профессиональная составляющая педагога.
Существуют правила речевой культуры педагога:
1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал значительного напряжения.
2. Педагог должен говорить внятно.
3. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических - бесцветна.
4. Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.
5. Для восприятия речи педагога важна эмоциональная окрашенность речи. 
Информация, передаваемая педагогом монотонным равнодушным голосом, будет действовать на воспитанников усыпляющее или вызывать скуку. 
Неправильное произношение каких-либо звуков, наличие междометий и слов-паразитов («это», «ну», «значит») недопустимо, а неоправданная патетика в задушевной беседе воспринимается как фальшь и вызывает недоверие к говорящему. Важной частью вербального педагогического общения является положительная оценка ребенка, похвала, которая стимулирует положительное отношение учащихся к себе, веру в свои силы.
Здесь не надо забывать, что вас не только слышат, но и видят. Поэтому не забывайте о невербальном поведении (мимика, жесты, позы, взгляд, походка, осанка). Внимательный взгляд, доброжелательная улыбка, приветливые жесты действуют располагающе. Важно помнить, что поясняющая жестикуляция способствует лучшему усвоению информации.
Педагогический этикет. Педагогический этикет включает в себя правила культуры поведения, которые регулируют взаимоотношения между педагогами и воспитанниками, педагогом и родителями, педагогом и педагогом. К ним относятся: уважение к ребенку, его родителю, коллеге, стремление установить доброжелательные, творческие отношения, доставляющие радость общения. 
Педагогическая этика. Педагогическая этика включает в себя такие категории, как профессиональный педагогический долг, педагогическую справедливость, педагогическую честь, педагогический авторитет, педагогическую совесть и педагогический такт. Проще говоря, уходя с работы и закрывая за собой дверь, вы не перестаёте быть педагогом. Где бы вы ни были, помните о морально - нравственном облике.
Если вы хотите, производить положительное впечатление на окружающих вам следует:
быть уверенным в себе, знать свои цели и знать, чего хотите;
• быть оптимистом, искать и видеть в других, прежде всего, хорошее;
• быть жизнерадостным, веселым человеком;
• с пониманием относиться к другим, чаще говорить «да», чем «нет»;
• не предъявлять чрезмерных требований к себе и не позволять это делать другим;
• не брюзжать, внимательно слушать собеседника, стараться как можно большему научиться у других людей;
Таким образом, несомненно, это нелегкая работа над собой, но она принесет результаты. В. Гюго говорил: «Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск». 
Подведение итогов. 
Гармонично созданный имидж помогает решить различные вопросы в повседневной, профессиональной и социальной жизни. Имидж педагогов, работающих в образовательном учреждении, создает имидж самого учреждения. Не забывайте поддерживать хороший имидж нашего дошкольного учреждения, создаваемый годами!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Пчелка»

Сообщение на тему

«Имидж педагога дошкольного учреждения и технология его формирования»

Подготовила: воспитатель

 Крымова И.Ю.

г.о. Серпухов, 2019 г.



Предварительный просмотр:

ИМИДЖ ПЕДАГОГА И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Актуальность проблемы.
1. Понятие имидж. Из чего складывается имидж ДОУ?
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня тема нашей консультации «Имидж педагога дошкольного учреждения, как одна из основных составляющих имиджа учреждения».
Тема является актуальной на сегодняшний день для многих учреждений. С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями нашего города, расположенными, как правило, на незначительном по удаленности расстоянии друг от друга. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чём же их преимущество по сравнению с другими. А у родителей появилась возможность выбирать то учреждение, которое удовлетворяет все его потребности. 
В данных обстоятельствах создание положительного имиджа детского сада представляется необходимым элементом повышения его конкурентоспособности.
Сегодня мы попробуем разобраться, из чего складывается имидж учреждения. Итак, для начала разберемся с самим термином «имидж».
Что вы понимаете под словом имидж?
Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» - «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имидж - это искусственный образ, картинка, которая создается в восприятии чего или кого-либо у окружающих людей.
Цель его создания - выработка определенного отношения к тому или иному объекту.
Под имиджем организации понимается сформировавшийся, действенный и эмоционально окрашенный образ, основанный как на реальных, так и на приписываемых свойствах данной организации.
Как вы считаете, из чего складывается имидж образовательной организации?
Можно с уверенностью сказать, что любая организация имеет тот или иной образ в общественном сознании, вне зависимости от того, работает она над его созданием или нет.
Во втором случае образ формируется стихийно под влиянием обрывочной и не всегда достоверной информации, слухов, мнений конкурентов и т. д.
Имидж образовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ,
обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения».
Структура имиджа складывается из нескольких представлений:
- об образе руководителя (персональные физические особенности, характер, обаяние, культура), социальные характеристики (образование, биография, образ жизни, статус, ролевое поведение, ценности), профессиональные характеристики (знание стратегии развития образования, технологий обучения, воспитания, экономических и правовых основ функционирования учреждения), представление о не основной деятельности, семье, прошлом, окружении;
- о качестве образования (показатель ЗУН, соответствие Госстандарту,
сформированность способностей, познавательность процессов, сформированность личности, воспитанность, самоопределение, самореализация, содержание обучение, ТСО, форма обучения (развивающая);
- о стиле ОУ (контакты сотрудников с внешними объектами, сотрудники (призвание, манеры), визуальная самобытность образовательной организации, традиции, стиль взаимодействия между участниками образовательного процесса, стиль работы (системный, штурмовщина), корпоративная культура);
- о внешней атрибутике;
- об образе персонала (квалификация, личные качества, психологический климат, половозрастной состав, внешний облик);
- об уровне психологического комфорта представление об уровне комфортности среды (компоненты: уважение; отсутствие конфликтов). 
Создание положительного имиджа детского сада, приобретение его высокой репутации является сложным и длительным процессом.
Как ни странно главными «пиарщиками» образовательного учреждения являются выпускники. Память о детском саде хранится долго, и, если тот образ, который сложился у ребёнка по окончании образовательного заведения, малопривлекателен, отдать в ваш детский сад своих детей они вряд ли кому-то посоветуют. К тому же именно воспитанники, ещё находясь в ДОУ, затем, учась в школе, служат своеобразной «визитной карточкой» дошкольного образовательного учреждения: то, как они себя ведут в общественных местах, или то, какой они показывают уровень знаний, напрямую демонстрируют определенные стандарты, принятые в ДОУ. 
Родители воспитанников - самые авторитетные субъекты, и именно поэтому родители являются главной целевой группой, на которую необходимо ориентироваться в имиджевой работе. 
Одной из главных наших задач является создание атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, воспитание свободной творческой и активной личности.
Наш детский сад предоставляет детям возможность развиваться разносторонне, а взрослым - проявить себя профессионально. 
Внешний положительный корпоративный имидж - согласованность всех элементов коммуникации ДОУ, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружения.
2. Составляющие имиджа педагога
Уважаемые коллеги, я думаю, вы уже поняли, что создаёт имидж ДОУ, в основном, его персонал, в частности педагоги.
Вы знаете, что имидж - хрупкое явление: достаточно один раз оказать некачественную образовательную услугу или натолкнуться на неэтичное поведение сотрудника учреждения, как репутация дошкольного образовательного учреждения в глазах родителей воспитанников резко падает, поэтому имидж учреждения зависит от нас с вами.
Давайте рассмотрим ситуацию: «К вам в учреждение приходит телефонограмма такого содержания: «Срочно через 15 минут на конференцию от детского сада необходимо предоставить не менее 5 человек». Идет рабочий день, педагогам нет времени на переодевание, наведение макияжа, прически. По каким критериям вы выберете человека и отправите его на конференцию».
Вот, вы практически, и назвали все составляющие имиджа человека. 
Имидж -  «полная картинка о вас», которую вы представляете другим. 
Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; ваши умения, вашу осанку, позу и язык тела; ваши аксессуары, ваше окружение. 
Многие думают, что имидж необходим только политикам и бизнесменам, менеджерам, общественным деятелям. Это неверно. Имиджелогия - наука о технологии личного обаяния - считает, что своим имиджем необходимо заниматься всем, чья профессиональная деятельность связана с людьми.
Существует несколько классификаций имиджа. Имидж может быть - положительный, отрицательный, личностный, профессиональный. 
Я, думаю, многие не раз слышали высказывания «Как человек, он замечательный, а как профессионал - ноль».
Современные дети, их родители более серьезно относятся к имиджу педагога. Условия работы в сегодняшних образовательных организациях требуют сознательного построения своего профессионального имиджа. Грамотно созданный имидж вызывает уважение у воспитанников и их родителей и повышает авторитет педагога.
В основном, для родителей важны личностные характеристики воспитателя, такие как любовь к детям, уважение, терпение, понимание.
А вот каким должен быть хороший воспитатель, по мнению, наших воспитанников.
Можно сказать, что имидж - это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.
В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа:
1. Внешний облик (манера одеваться);
2. Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение
механизмами психологического воздействия и т.д.);
3. Деловой этикет.
4. Этика общения.

Давайте подробнее разберем составляющие имиджа педагога:
Внешний облик. Визуальная привлекательность - первостепенная составляющая имиджа педагога. Весь облик педагога должен быть современным, внушающим уважение и доверие.
Внешность педагога является либо продолжением его достоинств, либо ещё одной отрицательной чертой, мешающей жизни и карьере.
Каждый педагог просто обязан быть красивым. Успешная «самоподача» требует усилий по поддержанию созданного впечатления. Здесь значения имеют и цветовая гамма рабочего костюма, и правильно выбранный макияж, и модная стрижка или укладка.
Одежда. Основной стиль педагога - классика. Он подчеркивает авторитет,
уверенность, самообладание.
Классический стиль имеет четкие и строгие формы. Деловой стиль предполагает отсутствие бижутерии, а если используются украшения, то из благородных металлов и натуральных камней. Безвкусный и легкомысленный стиль в одежде вызывает нередко их раздражение и недоверие. Вообще, есть своя специфика одежды, обуви (высокий каблук нельзя - травмоопасно, обувь исключительно с задниками).
Тёплые цвета в одежде способствуют доверительности, холодные дисциплинируют. Одежда педагога несет большую психологическую нагрузку. Во-первых, аккуратная и чистая одежда педагога воспитывает эти качества у детей. Разноцветная и слишком яркая одежда может негативно влиять на воспитанников.
Макияж должен быть модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Психологи рекомендуют из макияжа подчеркивать губы, ребенок должен видеть артикуляцию рта.
Аромат духов - лёгкий. Прическа - современная, но без остромодных деталей.
Руки педагога должны быть чистыми с ухоженными ногтями. Деловой этикет предписывает женщинам носить ногти средней длины, овальной формы и покрывать их светлым, но в тон губной помаде цветом: бледно-розовым, тельным, светло-бежевым. Недопустимы в деловой обстановке накладные ногти.
Инструментом мощного воздействия на детей имеет лицо педагога. Этим инструментом надо научиться в совершенстве владеть, уметь очень тонко им управлять. Лицо педагога должно быть доброжелательно - заинтересованным.
Тактика общения. Вербальное поведение. Не только визуальная привлекательность, но и вербальное поведение формирует имидж педагога. Поэтому владение речью сегодня - важнейшая профессиональная составляющая педагога.
Существуют правила речевой культуры педагога:
1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал значительного напряжения.
2. Педагог должен говорить внятно.
3. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических - бесцветна.
4. Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.
5. Для восприятия речи педагога важна эмоциональная окрашенность речи. 
Информация, передаваемая педагогом монотонным равнодушным голосом, будет действовать на воспитанников усыпляющее или вызывать скуку. 
Неправильное произношение каких-либо звуков, наличие междометий и слов-паразитов («это», «ну», «значит») недопустимо, а неоправданная патетика в задушевной беседе воспринимается как фальшь и вызывает недоверие к говорящему. Важной частью вербального педагогического общения является положительная оценка ребенка, похвала, которая стимулирует положительное отношение учащихся к себе, веру в свои силы.
Здесь не надо забывать, что вас не только слышат, но и видят. Поэтому не забывайте о невербальном поведении (мимика, жесты, позы, взгляд, походка, осанка). Внимательный взгляд, доброжелательная улыбка, приветливые жесты действуют располагающе. Важно помнить, что поясняющая жестикуляция способствует лучшему усвоению информации.
Педагогический этикет. Педагогический этикет включает в себя правила культуры поведения, которые регулируют взаимоотношения между педагогами и воспитанниками, педагогом и родителями, педагогом и педагогом. К ним относятся: уважение к ребенку, его родителю, коллеге, стремление установить доброжелательные, творческие отношения, доставляющие радость общения. 
Педагогическая этика. Педагогическая этика включает в себя такие категории, как профессиональный педагогический долг, педагогическую справедливость, педагогическую честь, педагогический авторитет, педагогическую совесть и педагогический такт. Проще говоря, уходя с работы и закрывая за собой дверь, вы не перестаёте быть педагогом. Где бы вы ни были, помните о морально - нравственном облике.
Если вы хотите, производить положительное впечатление на окружающих вам следует:
быть уверенным в себе, знать свои цели и знать, чего хотите;
• быть оптимистом, искать и видеть в других, прежде всего, хорошее;
• быть жизнерадостным, веселым человеком;
• с пониманием относиться к другим, чаще говорить «да», чем «нет»;
• не предъявлять чрезмерных требований к себе и не позволять это делать другим;
• не брюзжать, внимательно слушать собеседника, стараться как можно большему научиться у других людей;
Таким образом, несомненно, это нелегкая работа над собой, но она принесет результаты. В. Гюго говорил: «Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск». 
Подведение итогов. 
Гармонично созданный имидж помогает решить различные вопросы в повседневной, профессиональной и социальной жизни. Имидж педагогов, работающих в образовательном учреждении, создает имидж самого учреждения. Не забывайте поддерживать хороший имидж нашего дошкольного учреждения, создаваемый годами!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Пчелка»

Сообщение на тему

«Имидж педагога дошкольного учреждения и технология его формирования»

Подготовила: воспитатель

 Крымова И.Ю.

г.о. Серпухов, 2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональные компетентности педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования.

В данной работе раскрыто понятие "професиональная компетентность педагога ДОУ" как условие реализации требований ФГОС ДО....

Деловая игра для молодых педагогов «Инклюзивное образование в работе педагогов дошкольного образования»

Деловая игра для молодых педагогов «Инклюзивное образование в работе педагогов дошкольного образования»...

Семинар РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"

quot;О проведении семинара РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"...

Семинар РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"

quot;О проведении семинара РМО педагогов дошкольного образования по теме: "Система мониторинга качества дошкольного образования"...