Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 26 августа по 30 августа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Козырева Лариса Габиловна

Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon август122.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе.

 Тема: Нам на улицах не страшно.

 С 26 августа по 30 августа.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник  26 августа.

Утро

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Д/и «Светит-греет» Цель: уточнить знания о безопасном поведении в быту.

Д/и «Застежки».

Цели: развивать мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; знакомить с формой предмета, цветом, размером.

Беседа « Как общаться с незнакомыми животными»

Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными.

Создать условия для с/р игры «Водитель грузовой машины» Цель: Знакомить детей с работой транспорта Дать знания о том, что шоферы доставляют различные грузы в города и села нашей большой страны.

Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома

Нод

Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Музыкальная деятельность.

 Тема: «В детском садике своём очень весело живём»

Цель: Обучение пению в одном темпе с одинаковой силой звучания (громко – тихо). Формирование навыков ходьбы и бега друг за другом в соответствии с ритмом и характером музыки.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за проезжающим транспортом

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад.

П/и «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Наблюдения на прогулке за грузовой машиной.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

П /и «Поможем Зайке перевезти урожай». Цель: умение работать сообща.

Беседа «Опасные

стеклянные

предметы в

группе»

 Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах

группы ( В дверях группы есть стёкла)

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, раскраски.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение Цыферов «Пожар»

Цель: учить внимательно слушать , отвечать на вопросы.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Подвижные игры «Встречные перебежки» .

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

 Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, печатки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник  27 августа.

Утро

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа: «Что таит в себе огонь»

Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.

Игра «Собери картинку (пожарный, пожарная машина) Цель: закреплять знания детей о профессии пожарный, о специальной пожарной машине, развивать умение составлять картинку из частей.

Беседа «Микробы»

 Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, потребность в чистоте своего тела.

Сюжетная игра «Мы пожарные»

 Цель: обогащать игровой опыт детей, развивать умение правильно звонить в службу пожарной безопасности.

Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома.

Нод

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Физическая культура.

Тема: Через ручеек.

 Цель: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за подорожником.

 Цель: продолжать знакомить детей  с лекарственным растением- подорожником.

Развитие речи.

Д/игра «Расскажи об этих вещах»

Цель: расширять знания детей об опасных предметах.

П/игра «Спички в коробке»

 Цель: развивать умение бегать парами, увертываясь от ловящего; развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность «Полить цветы на клумбе»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Развитие движений «Прыжки с преодолением препятствий»

 Цель: развивать умения перепрыгивать препятствия.

Беседа «Спички детям не игрушка»

Цель: расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов.

Выставка книг на тему «Пожарная безопасность»

Цель: расширять знания детей об опасности огня; закрепить знания об опасности спичек.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Инсценировка сказки «Кошкин дом»

Цель:  закреплять знания сказки, развивать актерские способности и речь.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Д/игра «Дерево»

 Цель: развивать знания о временах года, о состоянии деревьев в разное время года.

 Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда  28 августа.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика. Д/игра: «Отгадай загадку по картинке»

 Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Развитие движений: «Подбрось повыше» Цель: упражнять детей  в умении бросать мяч в вверх и ловить его; развивать внимание.

Беседа. Объяснить детям, что уходить с чужими людьми и

разговаривать с ними нельзя.

Упражнения «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

-Д/игра  по желанию детей.

 Цель: развиваем память, внимание.

Нод

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Физическая культура.

Тема: Бабочки.

 Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений, воспитывать бережное отношение к природе.

По развитию речи: продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными.

Учить детей после прогулки приводить в порядок обувь и одежду ( вытряхивать из обуви песок, аккуратно отряхивать носочки)

Игры с песком: «Строим дорогу»

Цель: учить создавать дорогу для машин на песке, обыгрывать постройки.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Кто выше? ( игра с мячом).

Сюжетно- ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение Цыферов « Жил на свете слоненок»

 Цель: знакомство с правилами поведения в быту через литературу.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.

П/игра «Паровозик» - научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг  29 августа.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа: На чем ты любишь кататься?

 Какой вид транспорта есть у тебя дома?

Рисование: Игрушечная железная дорога.

Цель: продолжать учить детей рисовать разные линии ( длинные, короткие).

Ситуативная беседа «Кто такой Неумейка?» Как назовем того, кто все умеет?

 Игра ситуация «Научим Неумейку мыть руки».

Д/игра «Назови специальный транспорт».

 Цель: закрепить знания и названия специального транспорта ( пожарная-101; полиция-102; скорая-103).

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

Нод

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Музыкальная деятельность.

 Тема «Топ-хлоп, малыши»

Цель: воспитывать положительные эмоции; формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с текстом и характером мелодии.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за движением машин и работой водителя.

 Цель: создание условий для расширения знаний детей об опасностях на дорогах.

Д/игра «Скажи ласково».

 Цель: обогащение словаря детей  словами с уменьшительно-ласкательным  суффиксами.

Труд: полив песка из лейки. Поручить детям выполнить задание, пояснить его значение, обсудить правила работы, поддержать желание детей трудиться.

Игры с песком. Продолжать учить детей, бегая врассыпную, по команде воспитателя делать красивый круг; развивать глазомер, координацию движений.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Упражнение «Лошадки».

 Цель: формирование навыка бегать приставным шагом.

Игра: «Сделай круг» Продолжать учить детей, бегая врассыпную, по команде воспитателя делать красивый круг; развивать глазомер, координацию движений.

Труд: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Рассказ Н. Носова «Автомобиль».

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение «Береза».

 Цель: закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, цвету и форме листьев, форме ветвей.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 30 августа.

Утро

Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Утренняя гимнастика. Д/и . «Раз, два, три, что опасно-найди»

Цель: Выделение предметов, вызывающих пожароопасные ситуации.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» колеса машины на песке.

«Правила безопасности дома» Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Нод

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Физическая культура.

Тема: Воробушки и кот.

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Прогулка

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Наблюдение за легковым автомобилем. Что есть у всех машин? Определить цвет, посчитать колеса, двери и зачем такое количество.

Подвижные игры «Вороны и собачка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/игра «Бегите ко мне» Совершенствовать бег детей, продолжать учить действовать по сигналу. 

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья.

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты.

Беседа «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Цель: закрепить у детей некоторые обобщенные понятия, добиться их понимания, осмысления; развивать умение оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров как правильные, безопасные и опасные; развивать речь.

Создать условия для д/и «Лучики для солнышка» (с прищепками).

Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышке (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев.

Чтение

худ. лит.

Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие

Чтение Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

Цель: формировать умение понимать смысл художественного произведения.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за небом.

 Цель: продолжать отличать состояния неба ( ясно, облачно, пасмурно, облака и т.д.).

Игры по желанию детей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Календарно-тематическое планирование - младшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки»   с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет»   с ку...

Календарно-тематическое планирование.Младшая группа

Вашему вниманию представляю Календарно-тематическое планирование.Младшая группа....

Календарно тематическое планирование Младшая группа

Комплесно тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии ФГОС...

Календарно - тематическое планирование младшая группа

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ   2015-2016 УЧ.ГОД. ...