Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 12 августа по 16 августа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе.
Тема: Музыкальная неделя.
С 12 августа по 16 августа.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 12 августа. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Концерт для мишки» Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. | «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь, память, внимание. | Игровая ситуация «Поздороваемся с мишкой» Цель: Приучать детей к вежливости: (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь) | Разместить подборку иллюстраций на тему «Музыкальные инструменты» | Беседа о самочувствии детей и их настроении по пути в детский сад. |
Нод | Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Музыкальная деятельность. Тема: Сказочный кубик. Цель: развивать музыкально-ритмические навыки, побуждать проявлять элементарные способности к драматизации. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о том, что летом небо бывает разное, что по небу плавают облака. | По развитию движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся. | П/игра «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья. | Развитие движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся. | Игровая ситуация «Концерт для мишки» Цель- вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. | Музыкальный уголок внесение музыкальных молоточков, погремушек, деревянных ложек. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка». Цель: развивать познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ игра «Холодно- горячо, «Найди свое место» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 13 августа. | Утро | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа по картине «Музыкант» Цель: продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. | Развитие движений: учимся перешагивать через «ручеек». | П.и. «Зайки на полянке». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Д.и. «Кто это?». Цель: продолжать учить детей называть имена друг друга. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | Беседа о настроении детей утром. |
Нод | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Физическая культура. Тема: Воробушки и кот. Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдения за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных. | Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. | Ситуативный разговор «О дружбе», учить доброжелательному отношению к окружающим. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья. | Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений. | Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами- заместителями. | Игры по желанию детей, на их выбор. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить понимать содержание произведения, формировать интерес к литературным произведениям. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдения за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных. Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 14 августа. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Берегите лес» Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; формирование экологической грамотности , бережного отношения к природе. | Предложить мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Д. и. «Чего не стало? Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. | П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Физическая культура. Тема: Бабочки. Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за трудом дворника. Цель: обратить внимание детей на работу дворника; отметить, что благодаря его труду на участке чисто, воспитывать у детей уважение к труду взрослых. | Развитие движений: медленный бег стайкой. | П. и. «Мы водители». Цель: учить бегать в определенном направлении, ориентировании в пространстве. П. и. «Пузырь». Цель: учить делать круг по щире, действовать по сигналу. | Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья. | Развитие движений: ходьба, бег. Цель: освоение правильных навыков движений. | Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворения Б. Заходер «Звонкий день» Цель: развивать познавательную активность, воспитывать интерес к стихотворениям для детей. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. П/игра «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 15 августа. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Правила поведения в лесу» Цель: закреплять знания о том, что звери-хищники; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные сезонные, погодные изменения. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Д.и. «Постой башню». Цель: развивать конструктивные способности, фантазию. Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. | Беседа с родителями о деятельности детей дома вечером. |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Музыкальная деятельность. Тема: Как бегают зверята. Цель: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Прогулка к цветочной клумбе. Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное. | Развитие движений: учить спрыгивать с небольшой высоты. | П. и. «Кто меткий?». Цель: учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер. П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать соблюдать правила поведения за столом. | Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». | Игры по желанию во время прогулки. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Продолжение наблюдения за солнцем. Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка. Цель: приучать детей к труду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 16 августа. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Земля у нас одна-другой не будет никогда». Цель: обобщить и уточнить знания у детей об ответственности отношении к природе. | Развитие движений: упражнять в ходьбе парами. | П. и. «У медведя во бору». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в соответствии со словами стихотворения. Д. и. «Как тебя зовут?». Цель: продолжать учить детей называть свое имя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | Беседа соблюдении режима дня ребенка в выходные дни. |
Нод | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Физическая культура. Тема: Через ручеек. Цель: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву. | Что интересного видели по дороге в детский сад? | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | - просмотр книжек, - настольно печатные игры, - деятельность по желанию игровых центрах. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Подъем после сна. Закаливание по дорожке здоровья. | Развитие движений. Цель: развивать двигательные умения и навыки ( перелезать, подползать) | Пояснять детям, для чего нужно содержать рабочее место в порядке. | Игры по желанию детей на их выбор. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Продолжение чтение сказки «Бременские музыканты». Цель: учить понимать содержание произведения, формировать интерес к литературным произведениям. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Дует ли ветер? Светит ли солнышко?» - развивать умение отвечать на вопросы. П.И. «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
Календарно-тематическое планирование.Младшая группа
Вашему вниманию представляю Календарно-тематическое планирование.Младшая группа....
Календарно тематическое планирование Младшая группа
Комплесно тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии ФГОС...
Календарно - тематическое планирование младшая группа
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ 2015-2016 УЧ.ГОД. ...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В помощь молодому воспитателю....