Сценарий "Прошлое и настоящее"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий - развлечения «Прошлое и настоящее»в старшей группе.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.
Ход праздника.
Ведущая – Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о нашем любимом детском саде.
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
(стук в дверь)
Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.
Фея – (разглядывает зал, разговаривает сама с собой) - Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость. Может быть, я смогу здесь отдохнуть перед дальней дорогой в страну Радости. Ой, а сколько здесь ребят, куда это я попала?
Ведущая – Здравствуйте. Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.
Фея – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …
Здравствуйте, мои друзья!
Встрече с вами рада я!
Я – Фея Радости и Смеха,
И сама я как потеха.
А еще я – Фея дружбы.
И сейчас, ребята, дружно
Познакомиться нам нужно.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И скорее представляйтесь!
А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).
- Ну, вот и познакомились, но вас так много, а я хотела бы узнать вас получше. Вы любите играть? Я предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?
Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:
- Все мальчики: потопайте ногами.
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.
- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.
- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.
- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.
- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.
- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.
-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.
Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.
Утром в садик все пришли,
Играть с друзьями будем мы.
Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка.
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы.
Заниматься интересно,
Многому научимся,
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься.
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять.
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать.
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим.
И охотно, с аппетитом
Что дадут, то все съедим.
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед.
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели.
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умываемся водой,
Одеваемся с тобой.
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем.
В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин! Вкусный ужин!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами,
Мы спешим домой, к маме.
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.
Ведущая – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.
Фея – С удовольствием, спасибо!
(песня о детском саде)
Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!
викторина «Мой любимый детский сад»
- Я смотрю, каждая группа пришла со своей эмблемой, это замечательно. Вопросы я буду задавать каждой группе отдельно. Приготовились? И так, вопросы
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
7. Как зовут вашего музыкального руководителя?
- Молодцы, замечательно!
- Теперь на вопросы отвечает стаошая группа 2
1. Как называется детский сад, в который вы ходите?
2. Как называется ваша группа?
3. Как зовут ваших воспитателей?
4. Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
5. Сколько обеденных столов в вашей группе?
6. На каком этаже находится ваша группа?
7. Как зовут вашу нянечку?
- Замечательно, умнички!
- Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь? … Тогда я приглашаю вас танцевать.
Общий танец!
- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.
(Фея уходит)
2 Ведущая: Родной дом у вас не только там, где вы живёте, но и там, где ваши друзья. Каждый из вас при рождении получил имя, которое для вас подобрали ваши мамы и папы. А знаете, как называется наш детский сад? Имя его «Сказка».
Наша «Сказка» несет в себе добро, заботу, тепло, уют, внимание ко всем ребятам нашего сада. дружит со всеми ребятами. Это сад, в котором всем хорошо, весело, комфортно.
1 Ведущая: Наш дом, ребята, не был бы ни веселым, ни сказочным, ни радостным, если бы не было в нём сотрудников.
,4ребёнок: Есть на свете где-то сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
5 ребёнок:Здесь растут не вишенки -
Анечки да Машеньки,
И шумят не веточки -
Иры, Даши, Леночки.
6 ребёнок:Помогают нам с утра
Нянечки и повара,
Сторожит здоровье наше
Медицинская сестра.
7 ребёнок:Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши -
Саши, Любы и Катюши.
8 ребёнок:Наш любимый завхоз
Всех по имени зовёт,
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
9 ребёнок:Каждый день кипит работа
У заведующей забота –
Этим домом управлять, ничего не упускать.
10 ребёнок:И за все заботы им
Мы спасибо говорим.
Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят.
1 Ведущая:Какой же праздник без веселья и забав? Самое время поиграть.
Игра: «Клубочек»
Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.
2 Ведущая: Счастлив тот, у кого много друзей – хорошей дружбой надо дорожить.
1 Ведущая: Самый большой друг-это наш детский сад, потому что мы его любим, любим всех, кто здесь трудиться, живёт и растёт.
11 ребёнок: Любим наши мы игрушки,
Любим наших мы зверюшек.
Любим мы наш детский сад.
Любим взрослых и ребят.
12 ребёнок: Вот какой у нас хороший детский сад.
Все мы любим нежно детский сад.
Утром я бегу скорее в детский сад.
Вечером скажу: «До встречи, детский сад».
Детский сад, детский сад,
Все мы очень любим детский сад!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proshloe_i_nastoyashchee.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий - развлечения «Прошлое и настоящее»в старшей группе.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.
Ход праздника.
Ведущая – Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о нашем любимом детском саде.
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
(стук в дверь)
Ведущая – (открывает дверь) – Ребята, а у нас гости.
Фея – (разглядывает зал, разговаривает сама с собой) - Как здесь хорошо: светло, уютно, тепло, и я чувствую хорошее настроение и радость. Может быть, я смогу здесь отдохнуть перед дальней дорогой в страну Радости. Ой, а сколько здесь ребят, куда это я попала?
Ведущая – Здравствуйте. Вы попали в детский сад, где живет много ребятишек.
Фея – Как я рада, я хочу немедленно познакомиться с ребятами. …
Здравствуйте, мои друзья!
Встрече с вами рада я!
Я – Фея Радости и Смеха,
И сама я как потеха.
А еще я – Фея дружбы.
И сейчас, ребята, дружно
Познакомиться нам нужно.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И скорее представляйтесь!
А ну-ка все вместе, хором, назовите свое имя. (дети хором называют свои имена).
- Ну, вот и познакомились, но вас так много, а я хотела бы узнать вас получше. Вы любите играть? Я предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?
Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:
- Все мальчики: потопайте ногами.
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.
- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.
- Кто любит баловаться и шалить: скажите - у – у – у – у.
- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся - ха-ха-ха.
- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.
- Замечательно. Вот мы и познакомились! Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите.
-Мне интересно, как вы проводите время в саду, какой у вас режим дня и чем вы занимаетесь.
Ведущая – Конечно, добрая Фея. Сейчас ребята расскажут тебе о нашем режиме.
Утром в садик все пришли,
Играть с друзьями будем мы.
Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка.
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы.
Заниматься интересно,
Многому научимся,
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься.
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять.
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать.
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим.
И охотно, с аппетитом
Что дадут, то все съедим.
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед.
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели.
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умываемся водой,
Одеваемся с тобой.
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем.
В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин! Вкусный ужин!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами,
Мы спешим домой, к маме.
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
Фея - Как замечательно! Мне очень понравилось то, как вы здесь проводите время.
Ведущая – А еще ребята у нас умеют петь и танцевать. Послушай, пожалуйста, песню про детский сад. Присаживайся с ребятами.
Фея – С удовольствием, спасибо!
(песня о детском саде)
Фея – Замечательно, мне очень понравилась песня. Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… Я тоже хочу узнать, какой он, а еще мне хочется сделать вам какой-нибудь подарок. Давайте проведем викторину. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток. Из этих лепестков вы выложите красивый летний цветок. Это и будет мой подарок вашей группе. Согласны!
викторина «Мой любимый детский сад»
- Я смотрю, каждая группа пришла со своей эмблемой, это замечательно. Вопросы я буду задавать каждой группе отдельно. Приготовились? И так, вопросы
1. Как называется ваша группа?
2. Как зовут ваших воспитателей?
3. Как зовут вашу нянечку?
4. Сколько этажей в детском саду?
5. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
6. Кого в группе больше, мальчиков или девочек?
7. Как зовут вашего музыкального руководителя?
- Молодцы, замечательно!
- Теперь на вопросы отвечает стаошая группа 2
1. Как называется детский сад, в который вы ходите?
2. Как называется ваша группа?
3. Как зовут ваших воспитателей?
4. Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
5. Сколько обеденных столов в вашей группе?
6. На каком этаже находится ваша группа?
7. Как зовут вашу нянечку?
- Замечательно, умнички!
- Какое радостное у всех настроение. Вам здорово здесь? … Тогда я приглашаю вас танцевать.
Общий танец!
- Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже очень понравилось, я много узнала о вашем детском саде, познакомилась с вами. А сейчас мне пора идти, но мы скоро обязательно встретимся и поиграем вместе еще. До свидания, до новых встреч.
(Фея уходит)
2 Ведущая: Родной дом у вас не только там, где вы живёте, но и там, где ваши друзья. Каждый из вас при рождении получил имя, которое для вас подобрали ваши мамы и папы. А знаете, как называется наш детский сад? Имя его «Сказка».
Наша «Сказка» несет в себе добро, заботу, тепло, уют, внимание ко всем ребятам нашего сада. дружит со всеми ребятами. Это сад, в котором всем хорошо, весело, комфортно.
1 Ведущая: Наш дом, ребята, не был бы ни веселым, ни сказочным, ни радостным, если бы не было в нём сотрудников.
,4ребёнок: Есть на свете где-то сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
5 ребёнок:Здесь растут не вишенки -
Анечки да Машеньки,
И шумят не веточки -
Иры, Даши, Леночки.
6 ребёнок:Помогают нам с утра
Нянечки и повара,
Сторожит здоровье наше
Медицинская сестра.
7 ребёнок:Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши -
Саши, Любы и Катюши.
8 ребёнок:Наш любимый завхоз
Всех по имени зовёт,
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
9 ребёнок:Каждый день кипит работа
У заведующей забота –
Этим домом управлять, ничего не упускать.
10 ребёнок:И за все заботы им
Мы спасибо говорим.
Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят.
1 Ведущая:Какой же праздник без веселья и забав? Самое время поиграть.
Игра: «Клубочек»
Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.
2 Ведущая: Счастлив тот, у кого много друзей – хорошей дружбой надо дорожить.
1 Ведущая: Самый большой друг-это наш детский сад, потому что мы его любим, любим всех, кто здесь трудиться, живёт и растёт.
11 ребёнок: Любим наши мы игрушки,
Любим наших мы зверюшек.
Любим мы наш детский сад.
Любим взрослых и ребят.
12 ребёнок: Вот какой у нас хороший детский сад.
Все мы любим нежно детский сад.
Утром я бегу скорее в детский сад.
Вечером скажу: «До встречи, детский сад».
Детский сад, детский сад,
Все мы очень любим детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздничный конкурс, посвященный Дню 8 Марта "Кто может стать настоящей принцессой"
Праздничная конкурсная программа "Кто хочет стать настоящей принцессой" для старшего дошкольного возраста. Программа состоит из конкурсов, игр, песен и танцев....
Развлечение - дети настоящие друзья природы.
Развлечение о правилах поведения в природе....
Жизнь. Настоящая жизнь
В презентации представлены рассуждения о сиысле жизни, о детях, о дорогих людях...
Сценарий праздника к 8-му Марта "Конкурс для настоящей принцессы"
Сценарий праздника к 8-му Марта "Конкурс для настоящей принцессы"Сценарий расчитан для детей подготовительной группы.Приближается весна, скоро 8 марта. Женщины в этот день, словно весенние цвето...
Как воспитать настоящего мужчину
Рекомендации по воспитанию мальчика....
Конспект ООД "Прошлое и настоящее". Самоанализ ООД "Прошлое и настоящее". Презентация "Пособия к ООД"
Приобщение детей к народной культуре является действенным средством познавательного, нравственного, эстетического развития детей....
Консультация для родителей «Настоящие инструменты для настоящего труда».
В шестилетнем возрасте идет процесс активного созревания организма. Области мозга сформированы почти как у взрослого. Хорошо развита двигательная сфера. Идет развитие крупной и особенно мелкой мускула...