Планирование воспитательно-образовательной работы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Татьяна Викторовна Яхина

Планирование:- это совместная деятельность взрослого и ребенка. Чтение, беседы, развитие мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno_23.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: четверг  23 мая. 2019 года.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно - образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

.

Прием детей в группу.

1. Утренняя гимнастика: картотека 1.

2. Беседа на тему: " Спички детям не игрушка"

Цель: закрепить понятие , что спички  детям не игрушка; воспитывать осторожное обращение с огнем.

Дидактическая игра: «Найди недостаток в портрете» (карт.20) Цель. Учить видеть недостающие части лица в портрете. Продолжать знакомиться с жанром портрета, его особенностями.

Индивидуальная

 работа:

Д/игра "Собери картинку"- цвета, формы, расположение. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки - развитие мелкой моторики.

Маша, Арина , Гриша.

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности.

2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала.

Беседы с родителями о предстоящем родительском собраний.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

2. Исследования объектов живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. (Голицына  стр.188). Тема : "Какие растения есть на нашем участке"

Цель: закрепить представление о растениях своего участка: деревья, кусты, цветы, упражнять в их различии;  Закрепить представление о зависимости внешнего вида растений от времени года; Уточнить знание названий отдельных растений; Продолжать формировать интерес к природе.  

 3. Физкультминутка.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток.Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подвижные игры:

1" Солнышко и дождик"  (№6) Цель: Учить детей ходить и  бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2. «Пузырь". (№8)  Цель: научить детей  становиться в круг, делать его то шире , то уже , приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами

Индивидуальная

работа:

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Илья, Маргарита.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

II половина дня

Работа по самообразованию:

  Чтение сказки ”Репка”.

Цель: совершенствование умений сопереживать героям произведения, воспитывать умение слушать.

Гимнастика после дневного сна:  картотека 2

 Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождения (каждый ребенок кормит свою куклу)». Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды.

Индивидуальная

работа:

Д/упражнение " Где живет мусор?"- учить соблюдать порядок, чистоту в группе. группа мальчиков.

Свободная деятельностьв центрах

творчества:

рисование на свободную тему.

Прогулка

.

Наблюдение за погодой.

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 

Трудовая деятельность:

Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Подвижные игры:

1. «Мой веселый звонкий мяч» (карт.5).

 Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

2. «Зайка беленький сидит» (карт. 4). Цель:  Учить детей слушать текст и выполнять движения с текстом ; учить их подпрыгивать , хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная

работа:

Д/игра " Отгадай кто к нам пришел. - упражнение звукопроизношением. Мальчики и девочки.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...