Планирование воспитательно-образовательной работы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование:- это совместная деятельность взрослого и ребенка. Чтение, беседы, развитие мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno_23.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: четверг 23 мая. 2019 года.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Музыка. По плану музыкального руководителя. . | Прием детей в группу. 1. Утренняя гимнастика: картотека 1. 2. Беседа на тему: " Спички детям не игрушка" Цель: закрепить понятие , что спички детям не игрушка; воспитывать осторожное обращение с огнем. Дидактическая игра: «Найди недостаток в портрете» (карт.20) Цель. Учить видеть недостающие части лица в портрете. Продолжать знакомиться с жанром портрета, его особенностями. | Индивидуальная работа: Д/игра "Собери картинку"- цвета, формы, расположение. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки - развитие мелкой моторики. Маша, Арина , Гриша. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала. | Беседы с родителями о предстоящем родительском собраний. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
2. Исследования объектов живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. (Голицына стр.188). Тема : "Какие растения есть на нашем участке" Цель: закрепить представление о растениях своего участка: деревья, кусты, цветы, упражнять в их различии; Закрепить представление о зависимости внешнего вида растений от времени года; Уточнить знание названий отдельных растений; Продолжать формировать интерес к природе. 3. Физкультминутка. | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток.Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Подвижные игры: 1" Солнышко и дождик" (№6) Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. 2. «Пузырь". (№8) Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире , то уже , приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Илья, Маргарита. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |
II половина дня | ||||
Работа по самообразованию: Чтение сказки ”Репка”. Цель: совершенствование умений сопереживать героям произведения, воспитывать умение слушать. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2 Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождения (каждый ребенок кормит свою куклу)». Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды. | Индивидуальная работа: Д/упражнение " Где живет мусор?"- учить соблюдать порядок, чистоту в группе. группа мальчиков. | Свободная деятельностьв центрах творчества: рисование на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность: Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком). | Подвижные игры: 1. «Мой веселый звонкий мяч» (карт.5). Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. 2. «Зайка беленький сидит» (карт. 4). Цель: Учить детей слушать текст и выполнять движения с текстом ; учить их подпрыгивать , хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. | Индивидуальная работа: Д/игра " Отгадай кто к нам пришел. - упражнение звукопроизношением. Мальчики и девочки. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...