Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ
план-конспект занятия (младшая группа)
«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»
на тему:
«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
haustova_a.v.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области
«САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации по ИОЧ
«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»
на тему:
«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста»
время обучения: (20.05.2019 – 24.05.2019)
Выполнила
Хаустова Алла Вячеславовна,
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 138»,
г.о. Самара
Самара, 2019г.
Тема «Оденем Машу на прогулку».
Вид детской деятельности: общение со взрослым, предметная деятельность, сюжетная игра, развитие мелкой моторики.
Интеграция образовательных областей:
1.Познавательное развитие
2. Речевое развитие
3 Физическое развитие
Задачи:
1. Познакомить детей с приметами зимы: идет снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду; (познавательное развитие)
2. Развивать наблюдательность; (познавательное развитие)
3. Уточнить представление детей об одежде; (познавательное развитие)
4. Закрепить названия одежды; (Речевое познание)
5. Способствовать формированию алгоритма одевания (познавательное развитие).
Методы и приемы:
Словесные: беседа, объяснение, вопросы к детям.
Практические: речевые упражнения, сюрпризный момент.
Наглядные: «кукла – Машенька», коробка с зимней кукольной одеждой.
Материалы и оборудование:
Коробка с зимней кукольной одеждой, аудиозапись для физкультминутки , кукла – Машенька.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Воспитатель предлагает встать в круг и поприветствовать друг друга: - громко скажем: “Доброе утро”, а теперь скажем шепотом. Воспитатель: Посмотрите в окно на падающий снег. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы Сюрпризный момент. Воспитатель, знакомит детей с куклой Машей. Маша очень хочет с нами погулять, но оно не умеет одеваться. Давайте ей поможем? Воспитатель открывает коробку, внутри лежит кукольная одежда. Воспитатель: Ребята, что это? Воспитатель выкладывает одежду и показывает её детям Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле Маше, как мы одеваемся. Воспитатель проводит физкультминутку. Физкультминутка «Зимушка-зима» Наденем на ножки Теплые сапожки. (наклоняются, указывают на ноги) Этот – с правой ножки, («надевают сапожок» на правую ногу) Этот – с левой ножки. («надевают сапожок» на левую ногу) На руки – рукавички, (поднимают руки вверх) Теплые сестрички. (крутят ладошками) В эту – правый кулачок, (показывают правую руку) В эту – левый кулачок. (показывают левую руку) Пальтишки меховые, (надевают пальто) Сапожки меховые. (указывают на сапоги, наклоняются) Воспитатель: А теперь давайте поможем кукле Маше одеться на прогулку. Воспитатель спрашивает у детей, что мы оденем кукле первым? (Колготки.) наденем потом? (Штаны.) что мы надеваем после штанов? (Кофту.) что наденем после кофты? (Шапку) После шапки наденем варежки? (Нет, надо куртку.) – А, что ты оденем кукле после куртки? (Сапоги.) – Что мы наденем после обуви? (Шарф и варежки.) Воспитатель: Вот мы и одели куклу Машу на прогулку. Рефлексия:1. Какое сейчас время года? 2. Кто пришел к нам в гости? 3. Что лежало в коробке? 4. В какой последовательности одели Машу? Что было первым? Что потом? и т.д. Маше очень понравилось у нас в гостях. Скажем ей «до свидания. | Стоя в кругу, взявшись за руки, дети приветствуют друг друга словами приветствия. Дети наблюдают через окно за происходящим на улице. Дети садятся на ковер полукругом. Дети хором здороваются с гостьей. Ребята наблюдают за воспитателем. Дети: Одежда. Дети называют: колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, варежки, шуба. Ребята отвечают. Дети проговаривают слова, выполняя движения. Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности. Дети хором прощаются с куклой Машей. | Дети знакомятся с приметами зимы: идет снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду; Развивают наблюдательность Уточняют представление об одежде; Закрепляют название одежды; Сформировать алгоритм Одевания. Снятие эмоционального напряжения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игры природоведческого характера"- итоговый проект на курсах повышения квалификации
СОДЕРЖАНИЕ: 1.Введение 2.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 3.виды игр в экологическом воспитании дошкольников - предметные игры; - дидактические игры; - сюжетно –...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ "Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста" на тему "Наше удивительное солнце"
Сформировать представление о солнце,как о раскаленном небесном теле шарообразной формы,которое является источником тепла и света для всего живого на Земле....
Итоговая работа по курсам повышения квалификации.
Формирование гендерного сознания дошкольников в процессе театрализованной деятельности в ДОУ....
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
«Планирование непосредственно образовательной деятельностикак элемента программы, обеспечивающего требованияобразовательной области «Речевое развитие»«Кот Васька в гостях у детей.»вторая младшая групп...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
Итоговая работапо курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...
Итоговая работа курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Методическое обеспечение математического развития детей 3 - 4 лет по теме « Мир геометрических фигур». (Круг и квадрат)...
- Мне нравится (2)