Театрализованное представление В группе общеобразовательной направленности детей 4-6 лет «Рыбка» «Красная Шапочка на новый лад»
материал (старшая группа)

Театрализованное представление

В группе общеобразовательной направленности детей 4-6 лет «Рыбка»

«Красная Шапочка на новый лад»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_skazki.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ ДСКВ «Югорка»

Театрализованное представление

В группе общеобразовательной направленности детей 4-6 лет «Рыбка»

«Красна Шапочка на новый лад»

2019

Цели:

 - формирование навыков восприятия различных видов искусств;

- стимулирование творческой активности, раскованности;

- развитие воображения, мышления, речевой активности;

- формирование художественно-эстетического вкуса, воспитание нравственных качеств.

Оборудование:

  1. Домик.
  2. Поляна цветов.
  3. Ширма.
  4. Корзина
  5. Банка с вареньем
  6. Зеркало.
  7. Стол со стулом.

8.Угощение.

Костюмы: бабочки (3),  божьей коровки(3), Красной Шапочки, сказочницы, волка, охотников (4), бабушек (3).

Роли детей:

  1. Сказочница.
  2. Красная Шапочка.
  3. Мама.
  4. Волк.
  5. Бабушка.
  6. Бабочки.
  7. Божьи коровки.
  8. Охотники
  9. Бабушки

Ведущий: Сядь-ка поудобней, зритель,

И внимательно смотри.

Это не присказка, не сказка

              Сказка будет впереди.

        За горами, за лесами,

         За полями, за долами

        В одной маленькой избушке – деревушке жила дочка с мамой. Ой! А сказка-то уже началась!

Звучит музыка. Красная Шапочка поливает цветы. Выходит мама.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Ш.: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари

Сшила шапочку. Взгляни!

Твой любимый красный цвет.

Нравиться тебе или нет?

Красная шапочка:  Ой, Спасибо!

Что за прелесть!?

Надо шапочку примерить.

(Надевает шапочку, достает из пояса зеркало, красуется)

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи.

Бабушка у нас больна

В домике сидит одна.

Пирожки здесь и малина

Лечат лучше аспирина!

Красная Шапочка:

Ой, скорее побегу!

И бабулю обниму!

Мама: Осторожно  ты иди,

Да не сбейся ты с пути!

Мама уходит за ширму. Красная Шапочка любуется лесом.

Красная шапочка: иду я по тропинке,

Иду я через лес,

Как много здесь красивого,

Как много здесь чудес.

Послушаю кукушку и дальше побегу.

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг!

(Танец бабочек «Цветочная поляна»)

К.Ш.: До свидания, милые бабочки!!!

(Звучит музыка. Выходит волк)

Волк: Здравствуй, девочка! Здравствуй, крошка!

Куда держишь путь – дорожку?

К.Ш.: В гости к бабушке иду

и гостинцы ей несу.

Волк: Что? Тяжелая корзина?

        Дай тебе я помогу!

К.Ш.: Серый волк, тебя узнала!

        Мне все мама рассказала!

        Я болтать с тобой не буду!

Ну-ка, уходи отсюда!

Волк: Ладно, ладно, извините…

К.Ш.: Поскорее уходите!  (Волк уходит)

К.Ш.: Этот волк такой опасный!

        Он живет в горах Кавказских!

(Выбегает ведущий)

Ведущий: Ну как в сказке, точно в точь!

                Надо девочке помочь! (уходит)

(под музыку выходят божьи коровки)

1 Божья К.: Ты что, сказку не читала

                И про волка не слыхала?!

2 Божья К.: И коварство, и про лесть.

                Он тебя же может съесть!

К.Ш.: Съесть?!

3 Божья К.:  да! Он сейчас бежит в избушку

                И, конечно, съест старушку!

К.Ш.: Ах, бабушка-а-а-а!!!

1 Божья К.: Хватит плакать! Ты беги

                И бабушку предупреди!

2 Божья К.: А мы охотников найдем,

                Их на помощь позовем!

(К.Ш.Уходит. Божьи коровки под музыку кружатся вокруг поляны 1 круг)

Бабочки вместе: Эээй, охотники, сюдааа!

                        Девочке грозит бедааа!

(Под музыку заходят 4 охотника, в руках мушкеты,  маршируют 1 круг и становятся напротив божьих коровок)

1 Охотник: Что у вас тут происходит?

                Кто сбежал? Кого здесь ловят?

3 Божья К.: Волк идет сюда, злодей!

                Он пугает всех детей!

2 Охотник: Ах, догоним! Ну сейчас!

                Не уйти ему от нас!

3 Охотник: Заряжаем быстро ружья!

                Встретим волка, встаньте дружно!

4 Охотник: Рооо-вно! Смиии-рно!

                На пра-во! Поохотимся на славу!

(Божьи коровки улетают. Охотники маршируют по кругу под музыку. Музыка останавливается, охотники садятся на одно колено, прицелившись)

1 Охотник: Тихо! Кажется, слышу голос,

                Быстро прячемся за елку! (прячутся)

(Звучит музыка. Крадется Волк. )

Волк: Ах! Какая красота!

        Птицы распевают!

        Ну, зачем же волком злым

        Всех детей пугают?

(Выбегают охотники и окружают Волка)

2 Охотник: Окружай его, ребята!

        А не то уйдет лохматый!

3 Охотник: Лапы вверх!         Стоять! Не с места!

        Сопротивление бесполезно!

Охотники вместе: Раз! Два! Три! Пых! (Звуки выстрелов. Волк убегает)

 Охотники вместе: Ах, разбойник убежал!

4 Охотник (Поднимает руку): Первый я в него стрелял!

1 Охотник (прицеливаясь в 4го охотника):

        Ты стрелял, да не попал!

2 Охотник: Хватит спорить! Все без толку!

        Побежали все вдогонку!

(Охотники убегают. Выбегает Красная Шапочка)

К.Ш.: Ау ! Ау! Никак дорогу не найду!

        Так бежала, так бежала,

        Что тропинку потеряла!

(Выбегает Серый Волк)

К.Ш.: Серый Волк, опять вы здесь!

        Вы меня хотите съесть?

Волк: Нет!

К.Ш.: Из-за вас бежала так

         Бабушку свою спасать!

Волк: Что вы, что вы! Как же так!

        Старость надо уважать!

        Бабушку я вашу знаю,

        Мимо часто пробегаю.

        Если хотите, провожу и дорогу покажу.

(Берет К.Ш.за руку и ведет по поляне)

        Здесь направо повернем…

        Здесь – мимо кустика пройдем,

        Мимо озера, берез,

        Бабушка давно нас ждет.

(Выбегают бабочки, меняют декорации на домик бабушки).

Ведущий: А  в это время бабушку пришли наведать ее соседки.

(Выходит Бабушка, прихрамывая, охая. К ней приходят две Бабули, в руках банка варенья)

Бабули вместе: На здоровье! Как дела?

Бабушка: Захворала что-то я.

Бабуля 1: Вот шиповник, он полезный,

        Защитит от всех болезней.

Бабуля 2: Принесла тебе, соседка,

        От простуды мед лесной.

        Обязательно попробуй!

        Он пчелиный золотой.

Бабушка: Все сейчас я заварю,

        И душистый чай попью.

        Всех, кто мне помог в беде,

        Приглашаю я к себе.

(Садятся за чаепитие)

Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь.

        Душистым чаем напивайтесь

(Пьют чай, разговаривают, охают. Часы бьют полдень)

Бабушка: Внученька должна прийти.

        Уж не сбилась ли с пути? (стук в дверь)

        Слышу шумы у  ворот,

        Кажется, она идет

(Заходят К.Ш. с Волком за руку)

К.Ш.: Здравствуй, бабушка моя!

Бабушка: Рада видеть я тебя! (обнимаются)

        Не возьму никак я в толк –

        Неужели это Волк?!

        Внучка, милая моя,         

        Зачем ты Волка привела?

К.Ш.: Этот Волк совсем не злой!

Бабули вскакивают и кричат: Лучше мы пойдем домой! АААААА!

(убегают)

К.Ш.: Бабуля, вот  в корзинке пирожки.

Волк: А еще для вас цветы!

Бабушка: Вот спасибо! Ну, тогда

Сейчас втроем с пирожками чай попьем.

(Волк помогает К.Ш.сесть за стол, подвигает ей стул)

Волк: Ай, как вкусно! Ай, как вкусно!

        Пирожки люблю с капустой. (гладит свой живот)

(Свист, музыка, вбегают охотники. Садятся на колено, целятся в Волка)

1 Охотник: Вот и сказочке конец:

        Волк попался, наконец!

2 Охотник: Ах, разбойник, ах, злодей!

        Будешь знать, как есть людей

Волк: Вовсе я людей не ем,         

        А пирог капустный, джем.

К.Ш.: В нашей сказке Волк не злой,

        Добрый, чуткий, золотой.

3 Охотник: Вот это да! А мы не знали,

                Как хорошо, что в тебя не попали!

4 Охотник: Хочешь – верь или не верь,

                Добрым стал лохматый зверь!

(Выходят все персонажи и становятся полукругом)

Бабушка: Что тут думать и гадать –

        Каждый может добрым стать.

К.Ш.: Опасались мы напрасно –

        Сказка кончилась прекрасно!

Волк: Злым и хищным быть не модно,

        Уж поверьте, это так!

Все вместе: Потому и в чаще леса

        В нашей сказке Волк – добряк!

(Все под музыку делают круг под музыку, машут зрителям и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по реализации "Программы воспитания и обучения" группа общеобразовательной направленности детей 2-3 лет

Перспективное планирование с интеграцией по образовательным областям  "Социализация", "Коммуникация" и т.д....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе общеобразовательной направленности детей от 5 до 6 лет «Русская изба»

Цель занятия: приобщение детей к ценностям и традициям русской народной культуры. Обучающие задачи:  формировать представление об облике и быте русской деревни,    познакомит...

Театрализованное представление в старшей логопедической группе «Семицветик» «Красна Шапочка на новый лад»

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки "Красная Шапочка"...

Конспект ОД во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «Красная шапочка на новый лад».

Задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов. • Формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру. • Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышлен...

План работы по постановке театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе

План работы по постановке театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе...

Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4

Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет )  №4...

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад)

Неделя театра. сценарий сказки "Красная шапочка" (на новый лад) в старшей группе...