Театрализованное представление В группе общеобразовательной направленности детей 4-6 лет «Рыбка» «Красная Шапочка на новый лад»
материал (старшая группа)
Театрализованное представление
В группе общеобразовательной направленности детей 4-6 лет «Рыбка»
«Красная Шапочка на новый лад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizatsiya_skazki.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ ДСКВ «Югорка»
Театрализованное представление
В группе общеобразовательной направленности детей 4-6 лет «Рыбка»
«Красна Шапочка на новый лад»
2019
Цели:
- формирование навыков восприятия различных видов искусств;
- стимулирование творческой активности, раскованности;
- развитие воображения, мышления, речевой активности;
- формирование художественно-эстетического вкуса, воспитание нравственных качеств.
Оборудование:
- Домик.
- Поляна цветов.
- Ширма.
- Корзина
- Банка с вареньем
- Зеркало.
- Стол со стулом.
8.Угощение.
Костюмы: бабочки (3), божьей коровки(3), Красной Шапочки, сказочницы, волка, охотников (4), бабушек (3).
Роли детей:
- Сказочница.
- Красная Шапочка.
- Мама.
- Волк.
- Бабушка.
- Бабочки.
- Божьи коровки.
- Охотники
- Бабушки
Ведущий: Сядь-ка поудобней, зритель,
И внимательно смотри.
Это не присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
За горами, за лесами,
За полями, за долами
В одной маленькой избушке – деревушке жила дочка с мамой. Ой! А сказка-то уже началась!
Звучит музыка. Красная Шапочка поливает цветы. Выходит мама.
Мама: Здравствуй, доченька!
Красная Ш.: Здравствуй, мамочка!
Мама: Я сегодня до зари
Сшила шапочку. Взгляни!
Твой любимый красный цвет.
Нравиться тебе или нет?
Красная шапочка: Ой, Спасибо!
Что за прелесть!?
Надо шапочку примерить.
(Надевает шапочку, достает из пояса зеркало, красуется)
Мама: Красоваться погоди!
Лучше к бабушке сходи.
Бабушка у нас больна
В домике сидит одна.
Пирожки здесь и малина
Лечат лучше аспирина!
Красная Шапочка:
Ой, скорее побегу!
И бабулю обниму!
Мама: Осторожно ты иди,
Да не сбейся ты с пути!
Мама уходит за ширму. Красная Шапочка любуется лесом.
Красная шапочка: иду я по тропинке,
Иду я через лес,
Как много здесь красивого,
Как много здесь чудес.
Послушаю кукушку и дальше побегу.
Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.
Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг!
(Танец бабочек «Цветочная поляна»)
К.Ш.: До свидания, милые бабочки!!!
(Звучит музыка. Выходит волк)
Волк: Здравствуй, девочка! Здравствуй, крошка!
Куда держишь путь – дорожку?
К.Ш.: В гости к бабушке иду
и гостинцы ей несу.
Волк: Что? Тяжелая корзина?
Дай тебе я помогу!
К.Ш.: Серый волк, тебя узнала!
Мне все мама рассказала!
Я болтать с тобой не буду!
Ну-ка, уходи отсюда!
Волк: Ладно, ладно, извините…
К.Ш.: Поскорее уходите! (Волк уходит)
К.Ш.: Этот волк такой опасный!
Он живет в горах Кавказских!
(Выбегает ведущий)
Ведущий: Ну как в сказке, точно в точь!
Надо девочке помочь! (уходит)
(под музыку выходят божьи коровки)
1 Божья К.: Ты что, сказку не читала
И про волка не слыхала?!
2 Божья К.: И коварство, и про лесть.
Он тебя же может съесть!
К.Ш.: Съесть?!
3 Божья К.: да! Он сейчас бежит в избушку
И, конечно, съест старушку!
К.Ш.: Ах, бабушка-а-а-а!!!
1 Божья К.: Хватит плакать! Ты беги
И бабушку предупреди!
2 Божья К.: А мы охотников найдем,
Их на помощь позовем!
(К.Ш.Уходит. Божьи коровки под музыку кружатся вокруг поляны 1 круг)
Бабочки вместе: Эээй, охотники, сюдааа!
Девочке грозит бедааа!
(Под музыку заходят 4 охотника, в руках мушкеты, маршируют 1 круг и становятся напротив божьих коровок)
1 Охотник: Что у вас тут происходит?
Кто сбежал? Кого здесь ловят?
3 Божья К.: Волк идет сюда, злодей!
Он пугает всех детей!
2 Охотник: Ах, догоним! Ну сейчас!
Не уйти ему от нас!
3 Охотник: Заряжаем быстро ружья!
Встретим волка, встаньте дружно!
4 Охотник: Рооо-вно! Смиии-рно!
На пра-во! Поохотимся на славу!
(Божьи коровки улетают. Охотники маршируют по кругу под музыку. Музыка останавливается, охотники садятся на одно колено, прицелившись)
1 Охотник: Тихо! Кажется, слышу голос,
Быстро прячемся за елку! (прячутся)
(Звучит музыка. Крадется Волк. )
Волк: Ах! Какая красота!
Птицы распевают!
Ну, зачем же волком злым
Всех детей пугают?
(Выбегают охотники и окружают Волка)
2 Охотник: Окружай его, ребята!
А не то уйдет лохматый!
3 Охотник: Лапы вверх! Стоять! Не с места!
Сопротивление бесполезно!
Охотники вместе: Раз! Два! Три! Пых! (Звуки выстрелов. Волк убегает)
Охотники вместе: Ах, разбойник убежал!
4 Охотник (Поднимает руку): Первый я в него стрелял!
1 Охотник (прицеливаясь в 4го охотника):
Ты стрелял, да не попал!
2 Охотник: Хватит спорить! Все без толку!
Побежали все вдогонку!
(Охотники убегают. Выбегает Красная Шапочка)
К.Ш.: Ау ! Ау! Никак дорогу не найду!
Так бежала, так бежала,
Что тропинку потеряла!
(Выбегает Серый Волк)
К.Ш.: Серый Волк, опять вы здесь!
Вы меня хотите съесть?
Волк: Нет!
К.Ш.: Из-за вас бежала так
Бабушку свою спасать!
Волк: Что вы, что вы! Как же так!
Старость надо уважать!
Бабушку я вашу знаю,
Мимо часто пробегаю.
Если хотите, провожу и дорогу покажу.
(Берет К.Ш.за руку и ведет по поляне)
Здесь направо повернем…
Здесь – мимо кустика пройдем,
Мимо озера, берез,
Бабушка давно нас ждет.
(Выбегают бабочки, меняют декорации на домик бабушки).
Ведущий: А в это время бабушку пришли наведать ее соседки.
(Выходит Бабушка, прихрамывая, охая. К ней приходят две Бабули, в руках банка варенья)
Бабули вместе: На здоровье! Как дела?
Бабушка: Захворала что-то я.
Бабуля 1: Вот шиповник, он полезный,
Защитит от всех болезней.
Бабуля 2: Принесла тебе, соседка,
От простуды мед лесной.
Обязательно попробуй!
Он пчелиный золотой.
Бабушка: Все сейчас я заварю,
И душистый чай попью.
Всех, кто мне помог в беде,
Приглашаю я к себе.
(Садятся за чаепитие)
Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь.
Душистым чаем напивайтесь
(Пьют чай, разговаривают, охают. Часы бьют полдень)
Бабушка: Внученька должна прийти.
Уж не сбилась ли с пути? (стук в дверь)
Слышу шумы у ворот,
Кажется, она идет
(Заходят К.Ш. с Волком за руку)
К.Ш.: Здравствуй, бабушка моя!
Бабушка: Рада видеть я тебя! (обнимаются)
Не возьму никак я в толк –
Неужели это Волк?!
Внучка, милая моя,
Зачем ты Волка привела?
К.Ш.: Этот Волк совсем не злой!
Бабули вскакивают и кричат: Лучше мы пойдем домой! АААААА!
(убегают)
К.Ш.: Бабуля, вот в корзинке пирожки.
Волк: А еще для вас цветы!
Бабушка: Вот спасибо! Ну, тогда
Сейчас втроем с пирожками чай попьем.
(Волк помогает К.Ш.сесть за стол, подвигает ей стул)
Волк: Ай, как вкусно! Ай, как вкусно!
Пирожки люблю с капустой. (гладит свой живот)
(Свист, музыка, вбегают охотники. Садятся на колено, целятся в Волка)
1 Охотник: Вот и сказочке конец:
Волк попался, наконец!
2 Охотник: Ах, разбойник, ах, злодей!
Будешь знать, как есть людей
Волк: Вовсе я людей не ем,
А пирог капустный, джем.
К.Ш.: В нашей сказке Волк не злой,
Добрый, чуткий, золотой.
3 Охотник: Вот это да! А мы не знали,
Как хорошо, что в тебя не попали!
4 Охотник: Хочешь – верь или не верь,
Добрым стал лохматый зверь!
(Выходят все персонажи и становятся полукругом)
Бабушка: Что тут думать и гадать –
Каждый может добрым стать.
К.Ш.: Опасались мы напрасно –
Сказка кончилась прекрасно!
Волк: Злым и хищным быть не модно,
Уж поверьте, это так!
Все вместе: Потому и в чаще леса
В нашей сказке Волк – добряк!
(Все под музыку делают круг под музыку, машут зрителям и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по реализации "Программы воспитания и обучения" группа общеобразовательной направленности детей 2-3 лет
Перспективное планирование с интеграцией по образовательным областям "Социализация", "Коммуникация" и т.д....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе общеобразовательной направленности детей от 5 до 6 лет «Русская изба»
Цель занятия: приобщение детей к ценностям и традициям русской народной культуры. Обучающие задачи: формировать представление об облике и быте русской деревни, познакомит...
Театрализованное представление в старшей логопедической группе «Семицветик» «Красна Шапочка на новый лад»
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки "Красная Шапочка"...
Конспект ОД во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «Красная шапочка на новый лад».
Задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов. • Формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру. • Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышлен...
План работы по постановке театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе
План работы по постановке театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе...
Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4
Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4...
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад)
Неделя театра. сценарий сказки "Красная шапочка" (на новый лад) в старшей группе...