методическая копилка
консультация
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Информация о реализации ФГОС ДОв организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования
в муниципальном дошкольном образовательном учреждении-детский сад «Чечек» комбинированного вида с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ
(наименование муниципального образования и дошкольной образовательной организации)
№ строки | Наименование показателя | Значение показателя | Объем консолидированных бюджетных расходов | ||||
по состоянию на 31 декабря | по состоянию на 1 мая 2019 г. (факт, за период | по состоянию на 31 декабря 2019 г. (прогноз нарастающим итогом | по состоянию на 31 декабря 2018 г. (факт, за период | по состоянию на 1 мая 2019 г. (факт, за период | по состоянию на 31 декабря | ||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
1 | Количество муниципальных районов (городских округов) в субъекте Российской Федерации, ед. | х | х | х | х | х | |
2 | Информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС ДО в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования | х | х | х | х | х | х |
2.1 | Количество проведенных региональных | х | х | х | |||
2.1.1 | Из п. 2.1. – по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет | х | х | х | |||
2.1.2 | Из п. 2.1. – по вопросам дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 мес. до 3 лет | х | х | х | |||
2.2 | Количество иных региональных мероприятий для органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (в том числе проведенных дистанционно) по вопросам реализации ФГОС ДО, единиц | х | х | х | |||
2.2.1 | Из п. 2.2. – по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет | х | х | х | |||
2.2.2 | Из п. 2.2. – по вопросам дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 мес. до 3 лет | х | х | х | |||
2.3 | Количество муниципальных мероприятий (в том числе проведенных дистанционно) по вопросам реализации ФГОС ДО, единиц | х | х | х | |||
2.3.1 | Из п. 2.3. – по вопросам дошкольного образования детей от 2 мес. до 3 лет | х | х | х | |||
2.3.2 | Из п. 2.3. – по вопросам дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 мес. до 3 лет | х | х | х | |||
3. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (далее – ДОО), единиц | х | х | х | |||
3.1 | В п. 3: численность воспитанников, человек | 145 | 145 | 145 | х | х | х |
3.1.1 | Из п.3.1: численность воспитанников в возрасте от 2 мес. до 3 лет, человек | 24 | 24 | 24 | х | х | х |
3.1.2 | Из п.3.1: численность воспитанников с ОВЗ в возрасте от 2 мес. до 3 лет, человек | 0 | 0 | 0 | х | х | х |
3.1.3 | Из п.3.1: численность воспитанников с инвалидностью в возрасте от 2 мес. до 3 лет, человек | 1 | 1 | 1 | х | х | х |
4 | Материально-технические условия | х | х | х | |||
4.1 | Количество зданий ДОО, которые непосредственно задействованы для реализации образовательных программ дошкольного образования; единиц | 1 | 1 | 1 | х | х | х |
4.1.1 | В п. 4.1 численность воспитанников, человек | 145 | 145 | 145 | х | х | х |
4.1.1.1 | В п. 4.1.1 численность воспитанников от 2 месяцев | 24 | 24 | 24 | х | х | х |
4.1.1.2 | В п. 4.1.1 численность воспитанников с ОВЗ от 2 месяцев до 3 лет, человек | 0 | 0 | 0 | х | х | х |
4.1.1.3 | В п. 4.1.1 численность воспитанников с инвалидностью от 2 месяцев до 3 лет, человек | 1 | 1 | 1 | х | х | х |
4.2 | Из п. 4.1 количество эксплуатируемых зданий ДОО, находящихся в аварийном состоянии, единиц | 0 | 0 | 0 | х | х | х |
4.2.1 | В п. 4.2 численность воспитанников, человек | 0 | 0 | 0 | х | х | х |
4.3 | Из п. 4.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении капитального ремонта, единиц | 0 | 0 | 0 | х | х | х |
4.3.1 | В п. 4.3 численность воспитанников, человек | 0 | 0 | 0 | х | х | х |
4.4 | Из п. 4.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении текущего ремонта, единиц | 1 | 1 | 1 | х | х | х |
4.4.1 | В п. 4.4 численность воспитанников, человек | 145 | 145 | 145 | х | х | х |
5 | Финансовые условия | х | х | Х | х | х | х |
5.1 | Количество ДОО, в которых обеспечена предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО[1], единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.2 | Повышающий коэффициент к нормативу финансирования воспитанников с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.3 | Повышающий коэффициент к нормативу финансирования воспитанников с инвалидностью | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Кадровые условия | х | х | х | х | х | Х |
6.1 | Количество педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования, человек | х | х | Х | |||
6.1.1 | Из п. 6.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 16 ч.) | ||||||
6.1.1.1 | Из п. 6.1.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек | ||||||
6.1.1.2 | Из п. 6.1.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 месяцев до 3 лет, человек | ||||||
6.1.2 | Из п. 6.1 приняли участие в мероприятиях регионального и/или муниципального уровня (форумы, конференции, семинары, мастер-классы, иное) по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования, человек | ||||||
6.2.1 | Из п. 6.1.2 - по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек | х | х | Х | |||
6.2.2 | Из п. 6.1.2 - по вопросам реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью от 2 месяцев до 3 лет, человек | х | х | Х | |||
6.2 | Образовательный ценз педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования | х | х | х | х | х | Х |
6.2.1 | Из п. 6.1 имеют высшее образование, человек | х | х | Х | |||
6.2.1.1 | Из п. 6.2.1 имеют высшее педагогическое образование, человек | х | х | Х | |||
6.2.2 | Из п. 6.1 имеют среднее профессиональное образование | х | х | Х | |||
6.2.2.1 | Из п. 6.2.2 педагогическое среднее профессиональное образование, человек | х | х | Х | |||
6.3 | Уровень квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования | х | х | Х | |||
6.3.1 | Из п. 6.1 по итогам аттестации имеют первую и высшую квалификационные категории | х | х | Х | |||
7 | Количество ДОО, в которых создан и функционирует официальный сайт образовательной организации в сети «Интернет» | х | х | Х | |||
7.1 | Из п. 7 количество ДОО, на официальных сайтах которых размещена основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 1 | 1 | 1 | х | х | Х |
Приложение 2
Из предложенного перечня выберите до 5 наиболее актуальных для образовательной организации проблем реализации ФГОС ДО:
- недостаточное количество помещений (площадей) для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей;
- недостаточное количество помещений (площадей) для обеспечения двигательной активности детей;
- необходимость перестройки внутренних помещений здания ДОО для размещения зон активности и отдыха детей;
- большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение «воспитанник/педагог»);
- неподготовленность педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, несформированность отдельных компетенций;
- отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу);
- недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС ДО (низкая оснащенность средствами обучения);
- финансовое обеспечение, недостаточное для решения задач по развитию ДОО;
- низкая финансовая самостоятельность ДОО с точки зрения возможности распоряжаться имеющимися средствами;
- отсутствие или низкая эффективность методической поддержки по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- иное_______________________________________________________________
Руководитель | (подпись) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями
Представленные мною разработки заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Методическая копилка
Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...
Моя методическая копилка
Из моего портфолио...
Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя
Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»
laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...