"Мы великие таланты и с театром мы на ты!"
презентация к уроку (старшая группа)

Куличкина Ксения Сергеевна

Проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_ekspeditsiya.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возрастная категория детей 5-6 лет Проектная деятельность : «Педагог-дети» Составила: Куличкина Ксения Сергеевна «Мы великие таланты и с театром мы на ты!»

Слайд 2

Цель : Формирование интереса у детей к театру И совместной театрализованной деятельности Задачи: Активизировать познавательный интерес. Развивать зрительное и слуховое внимание , память, наблюдательность , находчивость, фантазию , воображение , образное мышление. Развивать интерес к сценическому искусству . Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Знакомить детей с театральной терминологией, видами театрального искусства.

Слайд 3

Разные виды настольных театров Тематические наборы для сюжетно-ролевых игр , маски ,костюмы , атрибуты для театрализации. Материалы для продуктивной деятельности (ИЗО- деятельности, аппликации) Виды театров Разные виды ширм для театров (ширма настольная ,ширма напольная, ширма для теневого театра и т.д ) Интерактивная доска ,ноутбук, телевизор. Оборудование и материалы:

Слайд 4

Опрос детей «Что ты знаешь о театре» Выделение целей и задач Наблюдение за деятельностью детей Подбор материала по проекту, создание условий для его реализации Изготовление атрибутов для театрализации Подготовительный этап :

Слайд 5

Совместная деятельность с детьми : Виртуальна экскурсия «Мы в театре» Расширять представления детей об устройстве театральной сцены . Обогащать словарный запас , развивать пространственное мышление . Поддерживать познавательный интерес , любознательность. Основной этап

Слайд 6

Беседы :«Каким должен быть театр», «Кто помогает актерам?» , «Что такое декорации ?», «Театральные профессии» Игра-драматизация по сказке Л . Мур Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» (Учить детей передавать повадки , характер , настроение ,эмоциональное состояние персонажей. Игровая ситуация «На сцене»(приобщать детей к театральному искусству , учить выходить на импровизированную сцену , объявлять номера . Формировать умение свободно чувствовать себя в роли) Разгадывание загадок о театре(учить детей узнавать по описанию различные понятия темы(скоморохи , режиссер, диалог, грим , афиша и т. д ),развивать логическое мышление) Подвижно- дидактическая игра «Суфлер»(учить при помощи пантомимы передавать определенные понятия , ситуации , эмоции. Дидактическая игра «Закончи предложение : сюжет: «Мы поэты»(Учить детей подбирать слова для завершения фразы , ориентируясь на смысл предложения ,звучание слова)

Слайд 7

«Мы идем в театр» Активизировать и дополнить представления детей о театре . Учить детей составлять рассказы по картинке Активизировать и совершенствовать словарный запас , грамматический строй речи Формировать правила поведение в общественных местах. Составление рассказов по сюжетным картинкам

Слайд 8

Активизировать в речи детей и уточнят названия предметов и деталей одежды . Учить детей подбирать и вырезать необходимые детали в соответствии с образом. Творческая мастерская : «Наряд для золушки», «Украшаем костюмы артистов», рисование афиши, пригласительных билетов

Слайд 9

Обыгрывание этюдов , потешек , мини-сценок

Слайд 10

Обыгрывание сказок с использованием разных видов театра.

Слайд 11

Подведение итогов реализации проекта Маршрут выходного дня –посещение театра Заключительный этап


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: В мире прекрасного. «Санкт – Петербург в душе моей» (город музеев, театров и талантов).

Ведение: в статье речь пойдёт о любви к красоте, к стремлению к познанию истории прекраснейшего города Санкт – Петербурга, через поиски путей восприятия подрастающего поколения, нашего бу...

Областной конкурс "Дорога талантов" проводимый в рамках 75-й годовщины Победы в Великой отечественной войне

Цели и задачи конкурса: воспитание гражданственности и патриотизма у детей и молодёжи; выявление наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытие творческого потенциала дошкольников, взрослых. ...

Жюри конкурса талантов, посвященный Дню Театра, уровень обр. орг.

laquo;О проведении конкурса талантов, посвященному Дню Театра для детей старших и подготовительных групп среди воспитанников АОУ д/с №10 «Лучик», приказ №43а от 23.03.2019 АОУ д/с № 10 &l...

Сценарий музыкально–литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста «Великие таланты земли русской!»

Цель: Формирование у детей положительного отношения к искусству (литература, музыка, танец).Задачи:- способствовать эмоциональному отношению к литературным и музыкальным произведениям, с помощью разли...