Аналитическая справка эффективности педагогических действий по достижению положительных результатов освоения обучающимися ООП ДО.
методическая разработка

Загоруйко Ирина Львовна

Работа в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» планируется мной на основе результатов педагогического наблюдения, которое я провожу в течение всего года. Контроль (мониторинг) за реализацией программы проводится мною 2 раза в год (октябрь, май). В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом мониторинг должен проводиться в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Поэтому мониторинг музыкальной деятельности я провожу в естественных для детей условиях - на музыкальных занятиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx45.14 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка эффективности педагогических действий по достижению положительных результатов освоения обучающимися

ООП ДО.

Свою музыкальную деятельность я осуществляю по рабочей программе, составленной в соответствии с примерной образовательной программой - Программа воспитания и обучения в детском саду «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учетом ФГОС ДО, а также образовательной программой ДОУ. Кроме того я использую парциальные программы:

  •  Программа « Ладушки» И.М. Каплунова,  И.А.Новоскольцева г. Санкт – Петербург. 2010 г.
  •  Программа музыкально-коррекционных занятий для детей дошкольнеого возравста «Мы друг другу рады!» Котышева Е.Н.

Работа в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» планируется мной на основе результатов педагогического наблюдения, которое я провожу в течение всего года. Контроль (мониторинг) за реализацией программы проводится мною 2 раза в год (октябрь, май). В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом мониторинг должен проводиться в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Поэтому мониторинг музыкальной деятельности я провожу в естественных для детей условиях - на музыкальных занятиях.

Для наблюдения использую следующие параметры:

  • восприятие музыки,
  • пение,
  • музыкально-ритмические движения,
  • песенное творчество,
  • танцевально-игровое творчество,
  • ритмический слух, звуковысотный слух,
  • определение направления мелодии.

Уровневые оценки:

1 - низкий уровень усвоения программы (не справляется с выполнением заданий, частые ошибки)

2 - средний уровень, соответствующий возрасту ребенка (выполняет задание, но допускает ошибки)

3 - высокий уровень усвоения программы (не ошибается при выполнении заданий, уверенно их выполняет)

Анализ результатов мониторинга позволяет мне:

  • выявить сильные и слабые стороны в своей собственной работе,
  • внести коррективы в образовательный процесс,
  • выявить эффективность проделанной работы,
  • выявить группы детей с недостаточным развитием и способных, и выстроить индивидуальную траекторию развития каждого ребенка.

По результатам мониторинга я планирую индивидуальную работу с детьми, составляю индивидуальный образовательный маршрут.


Результат мониторинга музыкальных способностей детей

средней группы № 11 2016 – 2017 уч.г.

Октябрь:

Высокий уровень – 4%

Средний уровень – 30%

Низкий уровень – 66%

Май:

Высокий уровень – 30%

Средний уровень – 66%

Низкий уровень – 30%

Результат мониторинга музыкальных способностей детей

старшей группы № 8

Октябрь:

Высокий уровень – 4%

Средний уровень – 58%

Низкий уровень – 38%

Май:

Высокий уровень – 50%

Средний уровень – 50%

Низкий уровень – 0%

Результат контрольных срезов по разделу «Музыкальная деятельность». Подготовительная группа. 2015 – 2016 уч.г..

Октябрь:

Высокий уровень – 14%

Средний уровень – 86%

Низкий уровень –0%

Май:

Высокий уровень – 86%

Средний уровень – 14%

Низкий уровень – 0%

Полученные результаты говорят о положительной динамике освоения обучающимися раздела «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования. В течение трех лет просматривается позитивная тенденция увеличения высоких показателей достижения планируемых результатов, а также снижение низких показателей, что позволяет сделать вывод об эффективности образовательного процесса.

Немаловажную роль в музыкальном развитие дошкольников сыграло применение мною современных образовательных технологий, что позволило значительно повысить уровень развития музыкальных и творческих способностей детей, увеличить резервы их здоровья.

В моей работе присутствует практика индивидуального сопровождения воспитанников, что позволяет мне обеспечить успешную социализацию всех детей, посещающих детский сад с учетом их индивидуальных особенностей: оказать конструктивную помощь детям с низким уровнем развития, а также выявить одарённых детей и способствовать развитию их творческого потенциала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижение положительных результатов коррекции речи дошкольников посредством слаженной работы педагогов и родителей

 Одним из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залогом его успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем является -  правильная речь. Ведь если во...

Справка о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ

Справка о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...