Конспект по Лего конструированию «Самолет» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект по Лего конструированию
«Самолет» (средняя группа)
Цель: учить детей идентифицировать детали конструктора LEGO по образцу, соединять их в конструктивную модель самолёта.
Задачи:
- развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора;
- воспитывать интерес к конструированию 3D – конструкций.
- Изучить конструкцию самолета и его основные части
- Обогащение словарного запаса детей:
фюзеляж, закрылки, реактивный двигатель, руль высоты, закрылки, руль направление, киль.
Материальное обеспечение:
Бутылка с письмом, Мольберт, Картинка со схемой самолета, картинка закрылок, заранее сделанная модель самолета и необитаемого острава.
Конструктор leqo duplo/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samolet.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по лего конструированию
«Самолет» (средняя группа)
Цель: учить детей идентифицировать детали конструктора LEGO по образцу, соединять их в конструктивную модель самолёта.
Задачи:
- развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора;
- воспитывать интерес к конструированию 3D – конструкций.
- Изучить конструкцию самолета и его основные части
- Обогащение словарного запаса детей:
фюзеляж, закрылки, реактивный двигатель, руль высоты, закрылки, руль направление, киль.
Материальное обеспечение:
Бутылка с письмом, Мольберт, Картинка со схемой самолета, картинка закрылок, заранее сделанная модель самолета и необитаемого острава.
Конструктор leqo duplo/
Ход занятия
В: Здравствуйте ребята. Сегодня я проходила мимо реки и на берегу нашла бутылку, с посланием. Посмотрим от кого оно?
Ответ детей: Да.
В: « Наш самолет потерпел крушение, и мы оказались на необитаемом острове. Спасите нас пожалуйста .Миша и Таня.» Ребята нужно обязательно помочь ребятам. Только как нам добраться на необитаемый остров?
Ответы детей: На корабле, на самолете.
В : Да ребята можно и на корабле, но у нас в городе нет порта для кораблей. Ребята кто-нибудь знает аэропорт есть в нашем городе?
Ответ детей: да.
В: Отлично значит нам нужно построить самолет. Только что бы его построить ,нам нужно узнать из чего же он состоит?
Педагог обращает внимание детей на мольберт с изображение схемы самолета
В: Какие части самолета вы знаете?
Ответы детей: Крылья кабина пилота, хвост и т.д.
В: Правильно ребята теперь давайте вместе рассмотрим строение самолета. Кабина пилота там находятся пилоты, дальше идет корпус или еще его назыаю фюзеляж , там находятся пассажиры, 2 крыла правое и левое на крыльях расположены реактивные двигатели которые помогают набрать скорость и взлететь. На крыльях по кроям есть элероны -это деталь, без которой самолет не сможет лететь, поворачивать, взлетать и садиться. На крыльях ближе к корпусу еще есть закрылки они являются продолжением крыла а в выпушенном состоянии помогают самолету снизить скорость.(Педагог обращает внимание на отдельное фото с закрылками)
Педагог дальше показывает хвостовую часть самолета
В: Ребята, а как называется эта часть самолета?
Ответ детей: Хвост и т.д.
Педагог: Верно у него есть 2 небольших крыла это руль высоты и вертикально по середине расположен киль они тоже помигают самолету взлетать и удерживать равновесие на высоте.
Физкультминутка.
В: прежде чем начать строить давайте сами попробуем превратится в самолеты.
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.( руки в стороны.)
Отлично. Теперь преступим к строительству
Педагог предлагает модель построенного самолета ставит его на стол перед детьми. Дети начинают строить по образцу. По окончанию строительства достается макет необитаемого острова, на который дети летят на самолетах и могут обыграть свой прилет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лего- конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»
Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной ...
Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране»
Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего – ко...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град».
1. Конспект занятия по Лего-конструированиюв средней группе «Путешествие в Лего-град»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в город Лего»
Развиваем способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....
Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию в средней группе «Город для лего-человечков».
Моделирование детьми макета города из конструктора LEGO....