Конспект по Лего конструированию «Самолет» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)

Кощеева Альбина Шакирзяновна.

Конспект  по Лего конструированию

«Самолет» (средняя группа)

 

Цель: учить детей идентифицировать детали конструктора LEGO по образцу, соединять их в конструктивную модель самолёта.

Задачи:

  • развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора;
  • воспитывать интерес к конструированию 3D – конструкций.
  • Изучить конструкцию самолета и его основные части
  • Обогащение словарного запаса детей:

фюзеляж, закрылки, реактивный двигатель, руль высоты, закрылки, руль направление, киль.

 

Материальное обеспечение:

Бутылка с письмом, Мольберт, Картинка со схемой самолета, картинка закрылок, заранее сделанная модель самолета и необитаемого острава.

Конструктор leqo duplo/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samolet.docx29.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  по лего конструированию

«Самолет» (средняя группа)

Цель: учить детей идентифицировать детали конструктора LEGO по образцу, соединять их в конструктивную модель самолёта.

Задачи:

  • развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора;
  • воспитывать интерес к конструированию 3D – конструкций.
  • Изучить конструкцию самолета и его основные части
  • Обогащение словарного запаса детей:

фюзеляж, закрылки, реактивный двигатель, руль высоты, закрылки, руль направление, киль.

Материальное обеспечение:

Бутылка с письмом, Мольберт, Картинка со схемой самолета, картинка закрылок, заранее сделанная модель самолета и необитаемого острава.

Конструктор leqo duplo/

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята. Сегодня я проходила мимо реки и на берегу нашла бутылку,  с посланием. Посмотрим от кого оно?

Ответ детей: Да.

В: « Наш самолет потерпел крушение, и мы оказались на необитаемом острове. Спасите нас пожалуйста .Миша и Таня.» Ребята нужно обязательно помочь ребятам. Только как нам добраться на необитаемый остров?

Ответы детей: На корабле, на самолете.

В : Да ребята можно и на корабле, но у нас в городе нет порта для кораблей. Ребята кто-нибудь знает аэропорт есть в нашем городе?

Ответ детей: да.

В: Отлично значит нам нужно построить самолет. Только что бы его  построить ,нам нужно узнать из чего же он состоит?

Педагог обращает внимание детей на мольберт с изображение  схемы самолета

В: Какие части самолета вы знаете?

Ответы детей:  Крылья кабина пилота, хвост и т.д.

В: Правильно ребята теперь давайте вместе рассмотрим строение самолета. Кабина пилота  там находятся пилоты, дальше идет корпус или еще его назыаю фюзеляж , там находятся пассажиры, 2 крыла правое и левое на крыльях расположены реактивные двигатели которые помогают набрать скорость и взлететь. На крыльях по кроям есть элероны -это деталь, без которой самолет не сможет лететь, поворачивать, взлетать и садиться. На крыльях ближе к корпусу еще есть закрылки они являются продолжением крыла  а в выпушенном состоянии помогают самолету снизить скорость.(Педагог обращает внимание на  отдельное фото с закрылками)

Педагог дальше показывает хвостовую часть самолета

В: Ребята, а как называется эта часть самолета?

Ответ детей: Хвост и т.д.

Педагог: Верно у него есть 2 небольших крыла это руль высоты и вертикально по середине расположен киль они тоже помигают самолету взлетать и удерживать равновесие на высоте.

Физкультминутка.

В: прежде чем начать строить давайте сами попробуем превратится в самолеты.

 Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.( руки в стороны.)

Отлично. Теперь преступим к строительству

Педагог предлагает модель построенного самолета ставит его на стол перед детьми. Дети начинают строить по образцу. По окончанию строительства достается макет необитаемого острова, на который дети летят на самолетах и могут обыграть свой прилет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лего- конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»...

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков»

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной ...

Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране»

Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего – ко...

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град».

1. Конспект занятия по Лего-конструированиюв средней группе «Путешествие в Лего-град»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:...

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в город Лего»

Развиваем способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....