планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование
календарный план на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы «Колокольчики» 2019 г.
Тема: Народные праздники весны. Огород на окне.
День недели | Режим | Интнграция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв-щей среды для самос-ной деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Занимательная деятельность в режимных моментах | |||||||
18 марта - Понедельник | Утро: | Комм-ция Позноват. Речевое, Социализация Физич.развит. | Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами. Рассматривание сюжетных картинок «Весна» – расширение представлений о времени ода весна. Трудовое поручение: Рыхление почвы у комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Игра-экспериментирование. «Волшебный металл». Исследовать с детьми свойства магнита. П/и: «Зарядка Малы шарики»- развивать двигательную активность. Пальчиковые игры: «Ветер и зайка», «Песенка про зайку», «Ёжик колкий», «Цветок». Посадка лука в «огороде на окне» | Работа по обогащению и активизации словаря «Что происходит весной?» дифференциация прилагательных. (Рома, Юра) Закреплять умение договариватьсяв играх (Ксюша,Мила) | Проблемная ситуация «Что подарить мамочке?» - расширение словарного запаса детей. Рассматривание картинок серии «Весенние пейзажи» - закрепить знания о многообразии природных красок весны. | -Сюжетные картины А4. -волчки, шарики-ежики, палочки, трубочки -листы бумаги, карандаши, краски акварельные, баночки, кисти. - грабли, палочки, фартуки, лейки, тряпочки. | Стенд: «Весна. Весенние забавы» Выставка детских работ «Весна пришла»
Беседа о необходимости соблюдения режима дня. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседа о наличии сменной и запасной одежды. | ||
Занимательная деятельность с детьми | ФЦКМ «Народные праздники весны» Задачи: Познакомить с названиями народных праздников, с обрядами и традициями встречи весны. Воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к истории своего народа. Формировать систему ценностей, с которой дети учатся сопереживать. Материал: Картинки по теме. Стихи, загадки. Ход работы: Отгадывание загадок, Рассказы детей. Рассматривание картинок п\и Веселые ребята». Рефлексия. | ||||||||
Физкультурное игровое | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура Социализ. Художественно-эстетич. Познание, Комм-ия Речевое | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Мы веселые ребята». «Цветные автомобили» М/п «Мышеловка» развивать двигательную активность Дид. игра «Хорошо - плохо» - устанавливать причинно-следственные связи. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Труд: сбор игрушек с участка, очистка их от снега Игры по интересам детей | Закрепить знания о геометрических фигурах (Костя, Лейла) | Ситуативный разговор «Почему нельзя кидаться твердым снегом?» - закрепить знание детей о безопасной игре на улице со снегом | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. | ||||
работа перед сном | Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение книги по желанию детей – «Весенние шалости» Бианки формировать умение внимательно слушать. Самостоятельная деятельность в уголке «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе. С/р игра: «Супермаркет»- Формировать умение правильно отыгрывать свою роль. Д/и «Назови скорей» - учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу. | Развивать умение правильно держать ножницы (Лейла, Максим) | Рассматривание картинок «Лесной мир» - Расширять знания детей о многообразии лесных животных. | - кассы, продукты, деньги, чеки, сумочки. - фуражки, пистолеты, плащи, карты, бинокли. - математические наборы. | |||||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Мы веселые ребята». «Автомобили» М/п «Море волнуется…» развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом -Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей Труд: сбор игрушек с участка, очистка их от снега | Дифференциация звука «Ш» (Арина, Камиль) | Ситуативный разговор «Правила перехода дороги» - закрепить знания детей о ПДД. | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. |
День недели | Режим | Интнграция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв-щей среды для самос-ной деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Занимательная деятельность в режимных моментах | |||||
19 марта - Вторник | Утро: | Комм-ция Позноват. Речевое, Социализация Физич.развит. | Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами. Д/и: «Танграм, Пифагор» - развитие логического мышления и воображения. П/и: «Зарядка. Малы шарики»- развивать двигательную активность. Артикуляционная гимнастика: «Лодочка», «Ветерок», «Варенье», «Качели», «Часы». развитие речевого аппарата. Работа по ознакомлению с искусством. «Пейзаж» Продолжать знакомство с жанром пейзажа на примере произведений И.И. Шишкина. Дать понятия «пейзаж», «художники-пейзажисты». Активизировать переживание пейзажного образа. (Жанры живописи) | Закрепить знания о том, какие обязанности по дому есть у ребенка. (Костя, Арина) | Труд. (самообслуживание) «Содержание в порядке одежды и обуви» обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. | Наборы геометрических фигур. Иллюстрации пейзажей Шишкина А3 | Стенд: «Весна. Весенние забавы» Выставка детских работ «Весна пришла» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседа о наличии сменной и запасной одежды |
Занимательная деятельность с детьми | ФЭМП «Счет в пределах 5. Ориентировка в пространстве относительно себя» Задачи: Закрепить счет в пределах 5. Закрепить понятия вперед, назад, влево, вправо относительно себя. Воспитывать уважение друг другу. Материал: математические наборы, игрушки. Ход работы: игра «Брось мяч». Д\и «Собери картинку» (счет в пределах 5). П\и «Острова». «Найди…» | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | |||||||
Прогулка: | Физич. культура Социализ. Художественно-эстетич. Познание, Ком-ция Речевое | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Кто ушел?», «Кошки , мышки» М/п «Брось-поймай» - развитие двигательной активности. Дид. игра «один, много» - учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память. Труд: очистка инвентаря от снега Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | «Кто дальше бросит?» -развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Юля, Милана, Рома) | Ритмические движения. «Солнечная карусель» - развивать координацию движений в соответствии с постепенным ускорением и замедлением темпа. | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. | ||
работа перед сном | Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение книги по желанию детей – Н.Носов «Живая шляпа» - формировать умение внимательно слушать. С/р игра «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе. Самостоятельная деятельность в уголке «Фантазеры» - Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка - норушка». - Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала -Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку. | Развивать умение правильно и ровно клеить предметы (Амин, Милана) | Безопасность (ребенок и другие люди). русская народная сказка «Заюшкина избушка» -Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Каски, конструкторы «Строитель», «Лего», наборы инструментов. Пластилин, доски, стеки, бумага цветная, клей, ножницы, краски, альбом. Маски животных. Ширма. Тряпочки, таз | |||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Вышибалы», «Кошки , мышки» М/п «Брось-поймай» развитие двигательной активности. Дид. игра «Больше меньше» - Закрепить знания о мерах и величинах Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | Закрепить знания геометрических фигур (Максим, Никита) | Ситуативный разговор «Зачем нам дома животные» - закрепить знания детей о домашних животных. | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. |
День недели | Режим | Интнграция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв-щей среды для самос-ной деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Занимательная деятельность в режимных моментах | |||||||
20 марта - Среда | Утро: | Ком-ция Позноват. Речевое, Социализация Физич.развит. | Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами. Д/и: «Что делает? » Цель: Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному. П/и: «Колпачек»- развивать двигательную активность. Дыхательная гимнастика: «Буря в бутылке», «Футбол», «Насос», «Ветерок» Творчество по желанию в центре «Фантазеры» Рассматривание иллюстраций к сказке «Серебряное копытце». Региональный компонент. Игра «Загадки – отгадки о диких животных нашей тундры» - особенности внешнего вида животных родного края. | Дежурство. Воспитывать желание детей ухаживать за друзьями. (Костя, Ибрагим) | Наблюдение в уголке природы. «Уход за комнатными растениями». - Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями. | бумага А5, карандаши, краски акварель, гуашь. султанчики, трубочки коктельные, ватные шарики - грабли, палочки, фартуки, лейки, тряпочки. - иллюстрации к сказке «Серебряное копытце» | Стенд: «Весна. Весенние забавы» Выставка детских работ «Весна пришла»
Беседа о необходимости соблюдения режима дня. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседа о наличии сменной и запасной одежды. | ||
Занимательная деятельность с детьми | Речевое развитие «В гостях у звуках» Задачи: Познакомить детей с многообразием звуков. Упражнять в произношении гласных звуков в слогах, и словах; Развивать фонематический слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук; Развивать речевое внимание. Воспитывать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь ребенка. Материал: картинки с гласными звуками. Мяч, колокольчик. Ход работы: Загадки, игра с мячом «Брось-поймай», игра на внимание. П\и «Колокольчик» | ||||||||
Физическое развитие | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура Социализ. Художественно-эстетич. Познание, Ком-ция Речевое | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Ловишки», «Кошки , мышки» М/п «Брось-поймай» - развитие двигательной активности. Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». - Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре. Труд: очистка инвентаря от снега Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | настроить на положительное желание занимается спортом, укрепляя свое здоровье (Милана, Саша) | Ситуативный разговор «Чем кроме оружия защищаются военные?» -закрепить знания детей о способах самообороны. | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. | ||||
работа перед сном | Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение книги по желанию детей – «Тундра», «Зайцы» В.Бианки - формировать умение внимательно слушать. С/р игра «Солдаты» - развитие умение правильно общаться в коллективе. Самостоятельная деятельность в уголке «Фантазеры» П\и: «Кто ушел?»-развитие внимания и ориентировки в пространстве. Драматизация сказки «Три медведя»– Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами. Игры с пением: «Зайка выходи» - Формировать умение петь протяжно. | Развитие речи. Дифференциация Ш-Ж (Родион, Камиль) | Ситуативный разговор «Идем на праздник» - закрепить знания детей о поведение в общественном месте. | Фартуки, расчески, резинки, фены и т.д. Пластилин, доски, стеки, бумага цветная, клей, ножницы, краски, альбом. Косынки и шапка-козленок, папаха. | |||||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Лохматый пес», «Кошки , мышки» М/п «Брось-поймай» - развитие двигательной активности. Дид. игра «Дикие, домашние животные» - закрепить знания детей о животных. Труд: очистка инвентаря от снега Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. - Воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | Закрепить знания геометрических фигур (Максим, Милана) | Ситуативный разговор «Зачем нам дома животные» - закрепить знания детей о домашних животных. | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. |
День недели | Режим | Интнграция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв-щей среды для самос-ной деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Занимательная деятельность в режимных моментах | |||||
21 марта - Четверг | Утро: | Ком-ция Позноват. Речевое, Социализация Физич.развит. | Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами. Д\и «Волшебный мешочек». - Расширить представление о животных. Учить определять на ощупь. П/и: «Зайка серенький умывается»- развивать двигательную активность. Рисование иллюстраций для группового альбома «Подарок на день рождение» - развитие умение придумывать сюжеты и изображать их на листе бумаги. | Закрепить знание о геометрических фигурах (Юля, Рита, Рома) | Д\и: «4 лишний» - развитие логического мышления. Закрепить знания о фруктах и овощах. | Иллюстрации, листы А5, карандаши, краски, кисти, баночки. Геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) Муляжи фруктов и овощей. | Стенд: «Весна. Весенние забавы» Выставка детских работ «Весна пришла» Беседа о необходимости соблюдения режима дня. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседа о наличии сменной и запасной одежды. |
Занимательная деятельность с детьми | Игровой час «Птичка» (с элементами лепки) Задачи: Развивать умения и совершенствовать приемы лепки птиц, путем примазывания. Воспитывать чувство уважения к работам сверстникам, стараться сделать работу лучше. Материал: доска для лепки, пластилин, стека, тряпочки. Ход работы: игровые упражнения, выполнение работ. Рефлексия | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | |||||||
Кружок «Страна Математики» | |||||||
Прогулка: | Физич. культура Социализ Художественно-эстетич. Познание Ком-ция Речевое | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Ловишки», «Светофор» М/п « Понтамимика животные»- развитие двигательной активности. Дид. игра «Счет до 5»- закрепить счет в пределах 5. Труд: строительство снежной горы Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | настроить на положительное желание занимается спортом, укрепляя свое здоровье (Аня, Ибрагим, Рома) | Ситуативный разговор «зачем правила нам?» - повторить правила поведения на улице зимой. | Таблички (красный, желтый, зеленый), карточки с цифрами от 1 до 5, спортивный инвентарь (скакалки, мяч, ледянки. – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. | ||
работа перед сном | Свободная деятельность в центрах активности. Просматривание книг. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Труд (поручения). «Учимся заправлять свои постели». - Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Пальчиковые игры «Цветок», «Дружные ребята», «Сорока-Белобока» - развитие мелкой моторики. Самостоятельная деятельность в уголке «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе. С/р игра: «Парикмахерская»- формировать умение правильно отыгрывать свою роль. | Развивать умение правильно держать ножницы (Амин, Максим, Тася) | Д/и «Чудесный мешочек» «Животные» Закреплять умение определять на ощупь животных. Учить правильно их называть. | Массажные дорожки, рассказ В. Бианки «Первая охота», конструкторы, инструменты строительные. Чемоданчик Парикмахера, накидки, фартуки | |||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Гуси-лебеди», «Перелетные птицы» М/п «Мышеловка» - развитие двигательной активности. Дид. игра «Зимние игры-забавы» - Расширение представлений о зимних играх. Труд: строительство снежной горы. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | Закрепить навык прыжка в длину с места (Юсиф, Аня, Максим) | Ситуативный разговор «Для чего нам машины для сбора мусора и дворники?» - закрепить знания детей о профессиях обслуживания населения. | – ведра, совочки, пасачки, мяч, ледянки. |
День недели | Режим | Интнграция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция разв-щей среды для самос-ной деят-ти детей (центры акт-ти, все помещения гр) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Занимательная деятельность в режимных моментах | |||||
22марта - Пятница | Утро: | Ком-ция Позноват. Речевое, Социализация Физич.разв | Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать умение соотносить движения со словами. Д/и «Кто знает, пусть продолжает» - Учить подбирать слова к обобщаемому слову (насекомые - это…). П/и: «У медведя во бору»- развивать двигательную активность. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Лопаточка», «Насос», «трубочка» - развитие речевого аппарата. Ознакомление с семьей, трудом взрослых. «Кто это знает и умеет?» -расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Д\и: «Лото». - Упражнять детей в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предмета с образцом. | Закреплять умение правильно держать ножницы (Амин, Ибрагим, Никита) | Ознакомление с семьей, трудом взрослых. «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. | Ножницы, листы цветной бумаги. Лото | Стенд: «Весна. Весенние забавы» Выставка детских работ «Весна пришла» Беседа о необходимости соблюдения режима дня. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседа о наличии сменной и запасной одежды. |
Занимательная деятельность с детьми | Художественно-эстетическое. Рисование «Лук на окне» Задачи: Развивать умение детей изображать овощи с помощью гуаши. Передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво размещать изображения на листе и рисовать аккуратно. Воспитывать уважение к работам друг друга. Материал: Листы А5, гуашь, кисти, баночки, тряпочки. Ход работы: Игра «найди овощи». П\и «Весна». Выполнение работы. Рефлексия | ||||||
Физическое развитие | |||||||
Прогулка: | Физич. культура Социализ. Художественно-эстетич. Познание, Ком-ия Речевое | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Мы веселые ребята», «Перелет птиц», «Мы зверята» М\и: «Зайка серенький» - развитие двигательной активности Дид. игра «Сыщики» - развитие наблюдательности Труд: строительство снежной горы Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | настроить на положительное желание занимается спортом, укрепляя свое здоровье (Тася, Юля) | Ситуативный разговор «Зачем мыть руки» - воспитывать культуру гигиены человека | спортивный инвентарь (скакалки, мяч, ледянки. – ведра, совочки, пасачки, вертушки, скакалки, мяч. | ||
работа перед сном | Свободная деятельность в центрах активности. Просмотри книг. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативная беседа «Что такое доброта» - Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Конкурс чтецов – воспитывать умение выразительно рассказывать стихотворения. Самостоятельная деятельность в уголке «Строители» - развитие умение правильно общаться в коллективе. С/р игра: «Военные», «Почта» - формировать умение правильно отыгрывать свою роль. Труд (хозяйственно-бытовой труд).Мытьё игрушек. - Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку | Закрепить умение рисовать круг (Рита, Милана, Рома) | Составление выставки для родителей из работ детей. Вызывать гордость за свои труды. | Массажные дорожки, Книги с русскими народными сказками Фуражки, плащи, пистолеты. Накидка, сумка, письма | |||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями в природе. П/и «Мы веселые ребята», «Автомобили» М/п «Мышеловка» - развитие двигательной активности Дид. игра «Продолжи предложение» - развитие связной речи. Труд: строительство снежной горы Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. – воспитывать культуру поведения при игре друг с другом Игры по интересам детей | Закрепить умение метания снежков в цель. (Слава, Ибрагим, Арина) | Напоминание о том, что необходимо убирать за собой посуду со стола. (самообслуживание) | спортивный инвентарь (скакалки, мяч, ледянки. – ведра, совочки, пасачки, вертушки, скакалки, мяч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...