«Реализация проекта Олимпийские игры. Кёрлинг».
проект (старшая группа)
Цель мастер - класса: ознакомление с последующим применением технологии в практической деятельности воспитателя.
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Цель занятия: рассмотреть различные виды нетрадиционных техник, которые можно использовать в работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gdou.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осуществление деятельностного подхода в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении»
«Реализация проекта Олимпийские игры. Кёрлинг».
Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ №81 Ракитская Любовь Ивановна.
Цель мастер - класса: ознакомление с последующим применением технологии в практической деятельности воспитателя.
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Цель занятия: рассмотреть различные виды нетрадиционных техник, которые можно использовать в работе с детьми.
Ход мастер - класса:
Актуальность:
- Неосведомлённость родителей в вопросах физического воспитания детей.
- Низкий уровень представлений о здоровом образе жизни.
Цель проекта:
- Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.
- Формирование мотивации родителей и детей на укрепление своего здоровья.
- Создание физкультурно - Олимпийского уголка в группе.
Задачи:
- Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
- Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, через беседы о победах нашей страны в спортивных соревнованиях.
- Познакомить с видом спорта – Кёрлинг. Дать возможность ребёнку наглядно представить этот вид спорта, его своеобразие и красоту, способствовать обогащению эмоциональной сферы личности дошкольника.
- Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.
Реализация проекта:
- 1 этап: подготовительный
- 2 этап: практический (работа с родителями, работа с детьми)
- 3 этап: заключительный
1 этап: подготовительный.
- Чтение художественной литературы, энциклопедии.
- Рассматривание иллюстраций по зимним видам спорта.
- Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами нашей страны.
- Разучивание стихов на спортивную тематику.
- Просмотр презентации об истории возникновения Олимпийских игр и зимних видах спорта.
2 этап: практический.
- Работа с детьми: (промежуточные продукты).
- Выставка работ: «Мой любимый вид спорта», «На стадионе», «Щётка и камень для кёрлинга» (художественное творчество);
- Пластические этюды «Танцы народов мира» (музыка);
- Работа с родителями: (промежуточные продукты).
- Коллаж «символы и талисманы разных Олимпиад»;
- Альбом «Вслед за Олимпийским огнём в Сочи»;
- Совместное творчество с детьми: книжка – малышка «Мой любимый вид спорта»;
- Альбом «Зимние виды спорта».
- Консультации для родителей: «Какой вид спорта выбрать для ребёнка», «С какого возраста начинать заниматься спортом».
3 этап: заключительный.
- Макет «Стадион для Кёрлинга». Данный макет в дальнейшем целесообразно использовать для составления творческих рассказов. Для активизации в речи слов: Олимпиада, символ, эмблема, кёрлинг, пьедестал, мишень, игровое поле.. Для развития творческого воображения и организации сюжетно – ролевых игр.
Итоговый продукт с родителями:
- Часы для отчёта времени, оставшегося до открытия Олимпийских игр в Сочи 2014г.
- Создание физкультурно – Олимпийского уголка в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Олимпийские игры"
Олимпийские игры в детском саду....
Системная паутинка к проекту «Олимпийские игры» инструктора по физической культуре МКДОУ №5 «Родничок» Лебедева Н.М.
Данный материал может быть использован при ознакомлении с историей Олимпийских игр....
Выступление на научно-практической конференции "Детский сад-здоровье,безопасность,комфорт" по теме: "Реализация проекта "Олимпийский росток"
Успешный ребенок, в первую очередь, здоровый ребенок. Забота о здоровье стала занимать приоритетные позиции во всем мире, в том числе в нашей стране, в республике. Работа по физическому воспитанию с д...
Информационный проект «Олимпийские игры - история и современность»
Паспорт проекта.Название - «Олимпийские игры - история и современность»Ф.И.О. руководителя - Лысенко Анна Владимировна.Межпредметные связи - физическая культура, история.Возрас...
Проект Олимпийские игры
краткосрочный проект...
Проект "Олимпийские игры 2014"
Спорт объединяет людей, заставляет их быть более активными, деятельными, совершенствоваться. Родители увидят, с каким задором дети принимают участие в соревнованиях по различным видам спо...
Реализация проекта «Олимпийские надежды» как метод актуализации физкультурно- спортивной работы в дошкольном учреждении.
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 % [1...