«Реализация проекта Олимпийские игры. Кёрлинг».
проект (старшая группа)

Ракитская Любовь Ивановна

Цель мастер - класса: ознакомление с последующим применением технологии  в практической деятельности  воспитателя.

 

Форма проведения: педагогическая мастерская.

 

Цель занятия:  рассмотреть различные виды нетрадиционных техник, которые можно использовать в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gdou.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

 «Осуществление деятельностного подхода в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении»

«Реализация проекта Олимпийские игры. Кёрлинг».

Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ №81 Ракитская Любовь Ивановна.

Цель мастер - класса: ознакомление с последующим применением технологии  в практической деятельности  воспитателя.

Форма проведения: педагогическая мастерская.

Цель занятия:  рассмотреть различные виды нетрадиционных техник, которые можно использовать в работе с детьми.

Ход мастер - класса:

Актуальность:

  • Неосведомлённость родителей в вопросах физического воспитания детей.
  • Низкий уровень представлений о здоровом образе жизни.

Цель проекта:

  • Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.
  • Формирование мотивации родителей и детей на укрепление своего здоровья.
  • Создание физкультурно - Олимпийского уголка в группе.

Задачи:

  • Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
  • Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, через беседы о победах нашей страны в спортивных соревнованиях.
  • Познакомить с видом спорта – Кёрлинг. Дать возможность ребёнку наглядно представить этот вид спорта, его своеобразие и красоту, способствовать обогащению эмоциональной сферы личности дошкольника.
  • Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Реализация проекта:

  • 1 этап: подготовительный
  • 2 этап: практический (работа с родителями, работа с детьми)
  • 3 этап: заключительный

1 этап: подготовительный.

  • Чтение художественной литературы, энциклопедии.
  • Рассматривание иллюстраций по зимним видам спорта.
  • Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами нашей страны.
  • Разучивание стихов на спортивную тематику.
  • Просмотр презентации об истории возникновения Олимпийских игр и зимних видах спорта.

2 этап: практический.

  • Работа с детьми: (промежуточные продукты).
  • Выставка работ: «Мой любимый вид спорта», «На стадионе», «Щётка и камень для кёрлинга» (художественное творчество);
  • Пластические этюды «Танцы народов мира» (музыка);
  • Работа с родителями: (промежуточные продукты).
  • Коллаж «символы и талисманы разных Олимпиад»;
  • Альбом «Вслед за Олимпийским огнём в Сочи»;
  • Совместное творчество с детьми: книжка – малышка «Мой любимый вид спорта»;
  • Альбом «Зимние виды спорта».
  • Консультации для родителей: «Какой вид спорта выбрать для ребёнка», «С какого возраста начинать заниматься спортом».

3 этап: заключительный.

  • Макет «Стадион для Кёрлинга». Данный макет в дальнейшем целесообразно использовать для составления творческих рассказов. Для активизации в речи слов: Олимпиада, символ, эмблема, кёрлинг, пьедестал, мишень, игровое поле.. Для развития творческого воображения и организации сюжетно – ролевых игр.

Итоговый продукт с родителями:

  • Часы для отчёта времени, оставшегося до открытия Олимпийских игр в Сочи 2014г.
  • Создание физкультурно – Олимпийского уголка в группе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Олимпийские игры"

Олимпийские игры в детском саду....

Системная паутинка к проекту «Олимпийские игры» инструктора по физической культуре МКДОУ №5 «Родничок» Лебедева Н.М.

Данный материал может быть использован при ознакомлении с историей Олимпийских игр....

Выступление на научно-практической конференции "Детский сад-здоровье,безопасность,комфорт" по теме: "Реализация проекта "Олимпийский росток"

Успешный ребенок, в первую очередь, здоровый ребенок. Забота о здоровье стала занимать приоритетные позиции во всем мире, в том числе в нашей стране, в республике. Работа по физическому воспитанию с д...

Информационный проект «Олимпийские игры - история и современность»

Паспорт проекта.Название   - «Олимпийские игры - история и современность»Ф.И.О. руководителя   - Лысенко Анна Владимировна.Межпредметные связи - физическая культура, история.Возрас...

Проект Олимпийские игры

краткосрочный проект...

Проект "Олимпийские игры 2014"

Спорт объединяет людей, заставляет их быть более активными, деятельными, совершенствоваться. Родители увидят, с каким задором дети принимают участие в соревнованиях по различным видам спо...

Реализация проекта «Олимпийские надежды» как метод актуализации физкультурно- спортивной работы в дошкольном учреждении.

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 % [1...