Моделирование как средство развития связной речи дошкольников
учебно-методический материал
Выступление на Городском методическом объединении педагого дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 374.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: "Моделирование как средство развития связной речи дошкольников"
консультация...
« Моделирование- как средство развития связной речи дошкольника»
« Моделирование- как средство развития связной речи дошкольника»Дети дошкольного возраста имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-198199-1364396842.jpg)
СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Моделирование – исследование каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения моделей. Моделирование своим объектом имеет модель.Модель – это любой образ (мысленный и условный; изображения, о...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-254184-1560771675.jpg)
Моделирование как средство развития связной речи дошкольников
В данной консультации педагоги могут актуализировать свои знания и по-новому взглянуть на свою профессиональную деятельность, применив данный метод в работе с воспитанниками....
Метод моделирования как средство развития связной речи дошкольников.
Проектная деятельность в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-147179-1354033077.jpg)
Консультация для педагогов "Моделирование как средство развития связной речи дошкольников"
Развитие связной речи, овладение родным языком - сложнейшая задача дошкольного образования. Эффективный способ решения проблемы - моделирование, благодаря которому дети учатся обоб...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-939165-1502723581.jpg)
Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников. Консультация для воспитателей ДОУ
На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей, одной из них является метод наглядного моделирования, разработанный Л. А. Венгером...