ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (подготовительная группа)

Наумова Родика Радионовна

планирование воспитательно- образовательно работы , для воспитателей логопедической группы по теме "Школа. Школьные принадлежности".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_may_po_teme_shkolnye_prinadlezhnosti.docx40.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Школа. Школьные принадлежности».

Цель: Расширить знания детей о школе, школьных принадлежностях, правилах поведения в школе.

Дата: Третья неделя мая.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит.

Познав. развит.

Худож.-эстетич.развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит.

Речев. Развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит.

Утренняя гимнастика

(комплекс №18)

Беседа с рассматриванием иллюстраций школьных принадлежностей.

Закрепить навыки штриховки.

Напомнить алгоритм мытья рук, используя моделирование

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ведение календаря погоды.

Дежурство в экологическом центре.

Дежурство по питанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира): «Что такое школьные принадлежности». Цель: формировать представление о школе, желание учиться.
  2. Коррекционно-образовательная работа (по плану логопеда).
  3. Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Пенал».  Цель: совершенствовать навыки рисования.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за мать-и-мачехой.

П/и «Классы с морем и болотом».

Коллективная уборка участка.

Разучивание скороговорок.

Закреплять умение самостоятельно застегивать молнию и кнопки.

Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке.

Возвращение, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы:  «Первоклассник».

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, досуги

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

4. Физическое развитие(комплекс № 17)

Коррекционная деятельность по заданию логопеда.

Артикуляционная гимнастика

Автоматизация звуков

Ситуативный разговор: Зачем мне портфель?

Пополнение набора иллюстраций с изображением

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за вечерней погодой, сравнение ее с утренней.

Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.

Подвижная игра «Будь внимательным».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Худож.-эстетич.развит.

Соц.-коммун. развит.

Познав. развит.

Худож.-эстетич.развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит.

Речев. Развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит.

Речев. Развит.

Физич культ.

Соц.-коммун.

Утренняя гимнастика в музыкальном зале  

(по плану муз. руководителя).

Словесная игра «?»

Напомнить детям, что руки нужно вытирать насухо.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ведение календаря погоды.

Дежурство в экологическом центре.

Дежурство по питанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие (ФЭМП). «Путешествие Людвички к пряничному королю». Цель: упражнять в порядковом счете, в штриховке,  решении задач.
  2. Коррекционно-образовательная работа  (по плану логопеда)
  3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз.  руководителя.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за разными видами транспорта.

П/и «Новые классы с вариантами схем». Работа граблями и метлой.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой.

Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы:  Л.Н. Толстой «Филиппок».

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, досуги

4.Речевое развитие. ЧХЛ Л.Н. Толстой «Филиппок». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Коррекционная деятельность по заданию логопеда.

Артикуляционная гимнастика

Автоматизация звуков

Ситуативный разговор: Зачем нужен дневник?

Изготовление шапочек-масок

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за тем, как увеличился день в мае по сравнению с апрелем.

Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.

Подвижная игра «Затейники».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Речев. развит.

Худож.-эстетич.развит.

Физич культ.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Физич культ.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Утренняя гимнастика

(комплекс №18)

Дидактическая игра «».

.

Разговор о культуре пове-дения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ведение календаря погоды.

Дежурство в экологическом центре.

Дежурство по питанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Речевое развитие:  Составление рассказа по картине «В школу» О.С. Ушакова стр. 132.
  2.  Художественно-эстетическое развитие (лепка): «Азбука в картинках». (И.А. Лыкова «ИЗО» стр.34). Цель: учить передавать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами.

       3.   Физическое развитие (комплекс № 17).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой.

Подвижная игра «Клетки».

Подметание дорожек на участке.

Совершенствовать ориентацию в пространстве.

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Пальчиковая гимнастика: «В школу» (Н.В. Нищева стр. 553).

Закреплять навык  аккуратно складывать одежду.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Коррекционная деятельность по заданию логопеда.

Артикуляционная гимнастика

Автоматизация звуков

Ситуативний разговор:

Сюжетно-ролевая игра «

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за облаками (формой, цветом).

Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Познав. развит.

Соц.-коммун. развит

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Речев. развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Худож.-эстетич.развит.

Утренняя гимнастика

(комплекс №18)

Словесная игра «»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ведение календаря погоды.

Дежурство в экологическом центре.

Дежурство по питанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие (приобщение к социо-культурным ценностям). «Путешествие в прошлое ручки». О.В. Дыбина стр. 105.
  2. Коррекционно-образовательная деятельность (по плану логопеда)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

3. Физическое развитие наулице (комплекс № 17) Наблюдение за подорожником.

П/и «Классы обычные».

Упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни.

Напомнить детям о навыках опрятности.

Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы:  Т.А. Шорыгина «Новый ранец».

Закреплять навык  аккуратно складывать одежду.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Коррекционная деятельность по заданию логопеда.

Музыкальный досуг.

Артикуляционная гимнастика

Автоматизация звуков

Задание: Что перепутано в алгоритме одевания на фланелеграфе?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за силой ветра с помощью вертушки.

Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.

Подвижная игра «Горячо - холодно».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Худож.-эстетич.развит.

Соц.-коммун. развит

Познав. развит.

Худож.-эстетич.развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Речев. развит.

Физич культ.

Соц.-коммун. развит

Физич культ.

Соц.-коммун.

Утренняя гимнастика в музыкальном зале  

(по плану муз. руководителя)

Отгадывание загадок о

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ведение календаря погоды.

Дежурство в экологическом центре.

Дежурство по питанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность). (конструирование): Изготовление закладки из бумаги. Цель: совершенствование у детей техники оригами.
  2. Художественно-эстетическое развитие (рисование): рисование узора на закладке.
  3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми.

П/и «Клетки».

Сбор палок, сломанных веток, сухих листьев.

Хождение по буму.

Закрепить после-довательность одевания.

Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы:  Н.Носов «Незнайка учится».

Проанализировать работу дежурных по столовой.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, досуги

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Коррекционная деятельность по заданию логопеда.

Артикуляционная гимнастика

Автоматизация звуков

Ситуативный разговор: Что я видел в школе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за направлением ветра при помощи султанчика.

Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.

Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...