ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (подготовительная группа)
планирование воспитательно- образовательно работы , для воспитателей логопедической группы по теме "Школа. Школьные принадлежности".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_may_po_teme_shkolnye_prinadlezhnosti.docx | 40.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Школа. Школьные принадлежности».
Цель: Расширить знания детей о школе, школьных принадлежностях, правилах поведения в школе.
Дата: Третья неделя мая.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Физич культ. Соц.-коммун. развит. Познав. развит. Худож.-эстетич.развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит. Речев. Развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит. | Утренняя гимнастика (комплекс №18) Беседа с рассматриванием иллюстраций школьных принадлежностей. | Закрепить навыки штриховки. | Напомнить алгоритм мытья рук, используя моделирование | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ведение календаря погоды. Дежурство в экологическом центре. Дежурство по питанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Непрерывная образовательная деятельность |
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за мать-и-мачехой. П/и «Классы с морем и болотом». Коллективная уборка участка. | Разучивание скороговорок. | Закреплять умение самостоятельно застегивать молнию и кнопки. | Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке. | |||||
Возвращение, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: «Первоклассник». Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, досуги | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. 4. Физическое развитие(комплекс № 17) Коррекционная деятельность по заданию логопеда. | Артикуляционная гимнастика Автоматизация звуков | Ситуативный разговор: Зачем мне портфель? | Пополнение набора иллюстраций с изображением Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за вечерней погодой, сравнение ее с утренней. Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей. Подвижная игра «Будь внимательным». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Худож.-эстетич.развит. Соц.-коммун. развит. Познав. развит. Худож.-эстетич.развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит. Речев. Развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит. Речев. Развит. Физич культ. Соц.-коммун. | Утренняя гимнастика в музыкальном зале (по плану муз. руководителя). Словесная игра «?» | Напомнить детям, что руки нужно вытирать насухо. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ведение календаря погоды. Дежурство в экологическом центре. Дежурство по питанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непрерывная образовательная деятельность |
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за разными видами транспорта. П/и «Новые классы с вариантами схем». Работа граблями и метлой. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой. | Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: Л.Н. Толстой «Филиппок». Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, досуги | 4.Речевое развитие. ЧХЛ Л.Н. Толстой «Филиппок». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Коррекционная деятельность по заданию логопеда. | Артикуляционная гимнастика Автоматизация звуков | Ситуативный разговор: Зачем нужен дневник? | Изготовление шапочек-масок Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за тем, как увеличился день в мае по сравнению с апрелем. Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей. Подвижная игра «Затейники». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Физич культ. Соц.-коммун. развит Речев. развит. Худож.-эстетич.развит. Физич культ. Физич культ. Соц.-коммун. развит Физич культ. Физич культ. Соц.-коммун. развит Физич культ. Соц.-коммун. развит | Утренняя гимнастика (комплекс №18) Дидактическая игра «». | . | Разговор о культуре пове-дения во время приема пищи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ведение календаря погоды. Дежурство в экологическом центре. Дежурство по питанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непрерывная образовательная деятельность |
3. Физическое развитие (комплекс № 17). | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за бабочкой. Подвижная игра «Клетки». Подметание дорожек на участке. | Совершенствовать ориентацию в пространстве. | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. | Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Пальчиковая гимнастика: «В школу» (Н.В. Нищева стр. 553). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Коррекционная деятельность по заданию логопеда. | Артикуляционная гимнастика Автоматизация звуков | Ситуативний разговор: | Сюжетно-ролевая игра « Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за облаками (формой, цветом). Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей. Подвижная игра «Мы веселые ребята». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Физич культ. Соц.-коммун. развит Познав. развит. Соц.-коммун. развит Физич культ. Соц.-коммун. развит Речев. развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит Худож.-эстетич.развит. | Утренняя гимнастика (комплекс №18) Словесная игра «» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ведение календаря погоды. Дежурство в экологическом центре. Дежурство по питанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность |
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | 3. Физическое развитие наулице (комплекс № 17) Наблюдение за подорожником. П/и «Классы обычные». | Упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни. | Напомнить детям о навыках опрятности. | Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: Т.А. Шорыгина «Новый ранец». Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Коррекционная деятельность по заданию логопеда. Музыкальный досуг. | Артикуляционная гимнастика Автоматизация звуков | Задание: Что перепутано в алгоритме одевания на фланелеграфе? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за силой ветра с помощью вертушки. Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей. Подвижная игра «Горячо - холодно». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Худож.-эстетич.развит. Соц.-коммун. развит Познав. развит. Худож.-эстетич.развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит Речев. развит. Физич культ. Соц.-коммун. развит Физич культ. Соц.-коммун. | Утренняя гимнастика в музыкальном зале (по плану муз. руководителя) Отгадывание загадок о | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ведение календаря погоды. Дежурство в экологическом центре. Дежурство по питанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непрерывная образовательная деятельность |
| |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за насекомыми. П/и «Клетки». Сбор палок, сломанных веток, сухих листьев. | Хождение по буму. | Закрепить после-довательность одевания. | Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Незнайка учится». Проанализировать работу дежурных по столовой. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, досуги | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Коррекционная деятельность по заданию логопеда. | Артикуляционная гимнастика Автоматизация звуков | Ситуативный разговор: Что я видел в школе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за направлением ветра при помощи султанчика. Самостоятельная двигательная активность детей, игры по выбору детей. Подвижная игра «Камень, ножницы, бумага». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...