Проект В подготовительной группе Тема: « Балалайка - музыкальный символ России »
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Проектная деятельность в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya3_-_kopiya.pptx | 2.8 МБ |
prezentatsiya_ekologiya_-_kopiya.pptx | 2.32 МБ |
proekt_balalayka_-_kopiya.docx | 2.55 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обогащение представлений у старших дошкольников о спорте, олимпийском движении; вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду и дома.
Задачи
Оборудование и материалы: • спортивный инвентарь, • ИЗО материалы • фотоматериалы, • иллюстративный материал, • дидактический материал, • музыкальный материал, • речевой материал, • подбор произведений для прослушивания, • подбор дидактических игр, • фотографий о спортсменах, различных видах спорта. • фотоаппарат, • музыкальный центр.
Этапы работы над проектом: 1 этап - предварительный: • составление плана работы над проектом, выделение целей и задач, • подбор научно-популярной литературы, • подбор иллюстраций на тему «Олимпиада», • работа с методической литературой, • подбор музыкальных произведений для прослушивания, • подбор речевого материала и музыкального репертуара для детей, • опрос детей, • создание условий для реализации проекта.
• информирование родителей о реализации данного проекта в группе; • рекомендации для родителей; • просмотр с детьми фильмов и мультипликационных фильмов об олимпийских играх; • поход детей с родителями в музеи, где дошкольники имеют возможность непосредственно увидеть статуи олимпийских богов. Работа с родителями:
2 этап - основной: Сентябрь • Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности». • Подбор загадок и стихов о видах спорта. • Подвижные игры.
Подвижные игры
• Рассматривание иллюстраций о символике, талисманах, олимпийском огне. • Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование». • Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков. • Музыкальная деятельность: Слушание: спортивный марш, Олимпийские гимны, гимн России Октябрь
Наши рисунки
• Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта. Рассматривание фотографий известных спортсменов. • Встреча с участником Олимпийских игр в Рио, в составе сборной России по волейболу Ермаковым Артёмом. • Спортивные упражнения вместе со спортсменом. • Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенгазеты). Ноябрь
• Рассказы детей о спортивных секциях, в которых они занимаются. Показ фотографий. Рисунки на тему: «Как я занимаюсь спортом». • Разучивание песен о спорте. • Подвижные игры . Оформление стенгазеты «Олимпийские игры» Декабрь
Будующие чемпионы
Подвижные игры
Наша стенгазета
3 этап - заключительный: Январь • Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры». Цель: расширить знания об Олимпийских играх, подарить детям радость соревнований и побед.
Задачи
Совместная работа с воспитателями:
Открытие Олимпиады Чтение стихов о спорте
РАЗМИНКА
Испытание «Самый меткий»
Испытание «Хоккей»
Испытание «Загадки»
Спортивная гимнастика
Испытание «Санный спорт»
Вперёд к победе
Вручение медалей Награждает участник Олимпийских игр в составе сборной России по волейболу Ермаков Артём
Путин: развитие спорта поможет воспитать сильную молодежь в духе патриотизма
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование экологической грамотности детей, бережного отношения к природе и окружающему миру. Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры.
Задачи
Задачи
Оборудование и материалы: • ИЗО материалы • фотоматериалы, • иллюстративный материал, • дидактический материал, • музыкальный материал, • речевой материал; • подбор произведений для прослушивания; • подбор дидактических игр; • фотоаппарат; • музыкальный центр; • наглядный и демонстрационный материал: презентации, календари природы, иллюстрации, фотографии, картины, видеофильмы, слайды (птиц, растений, животных, времен года и т.д.); • библиотека книг с экологическим содержанием; • костюмы животных, растений.
Этапы работы над проектом: 1 этап - предварительный: • Сентябрь Определение темы, цели, задач проекта. Определение объёма знаний детей об экологии и её значении. Подбор пособий, материала и атрибутов по теме проекта. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта. Разработка тематического планирования мероприятий.
информирование родителей о реализации данного проекта в группе; рекомендации для родителей; обогащение уровня экологических знаний родителей; повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей; создание единого воспитательно - образовательного пространства ДОУ и семьи по экологическому воспитанию дошкольников; возможность участвовать в совместных экологических проектах; экскурсия в лес ; чтение художественной литературы ; просмотр телепередач в выходные дни; непосредственное участие в выпуске плакатов, газет (подкрепленного из домашнего архива). Работа с родителями:
2 этап - основной: Октябрь Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Лесное царство». Цель : закрепить знания о лесе, как о экосистеме. Беседа «Помогите птицам» Цель : формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель : закреплять знания о животных и местах их обитания. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.
Лесное царство
Занятие по познавательному развитию на тему: «Вода – волшебница». Цель : Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах, формах и видах воды. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща. Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель : закреплять знания Детей о насекомых. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы. Ноябрь
Вода волшебница
Игра – викторина на тему: «Берегите Землю от мусора». Цель : уточнение знаний детей о значимости чистоты для жизни планеты и о роли человека. Расширение знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании. Развитие связной речи. Закреплять умение отвечать полными предложениями. Развивать умение работать в команде, дружеские взаимоотношения. Воспитывать культуру поведения на улицах города, соблюдать чистоту и порядок. Беседа «Как образуется лёд?» Дидактическая игра: «Живое – неживое». Цель : закреплять знания о живой и неживой природе. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы. Декабрь
Берегите землю от мусора
Как образуется лёд
1. Беседа «Зимний лес» Цель: расширять представление детей о деревьях. Способствовать развитию познавательного интереса. Учить детей внимательно выслушивать ответы друг друга и давать обоснованное дополнение; логически мыслить, четко формулировать свои ответы; составлять сложносочиненные предложения. 2. «Кормушка для птиц». Цель: закрепить знания у детей, чем питаются птицы. Развивать познавательный интерес. 3. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы. Январь
Зиминий лес
Кормушка
Февраль 1. Коллективная аппликация на тему: «Береги наш лес». Цель: закрепление знаний о лесе, как об экосистеме. Воспитывать любовь и бережное отношение к лесу и его обитателям. Закрепить правила культурного и безопасного поведения на природе, развивать умение работать сообща. 2. Беседа: «Вода – это жизнь» Цель: Дать детям представление о важности воды для живых объектов, для людей, о необходимости беречь воду и сохранять чистоту водоёмов. 3. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.
«Береги наш лес»
«Береги наш лес»
«Береги наш лес»
Наша стенгазета
Март Беседа «Кто в лесу вредный, а кто полезный?» Беседа по экологии для детей старшего дошкольного возраста: Наша «Красная Книга». Цели : воспитывать у детей бережное отношение к природе родного края; познакомить детей с некоторыми видами растений и животных, занесённых в Красную книгу. Вызвать эмоциональный отклик, желание защитить природу. Дидактическая игра: «Ходят капельки по кругу» Цель : закреплять знания о круговороте воды в природе. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.
« Красная Книга»
Апрель Беседа об охране природы. Цель : уточнить представления детей о том, что животные нуждаются в охране и заботе, многие растения и животные в лесах и огородах, в водоемах и лугах, нуждаются в помощи и заботе людей. Закрепить и обобщить представления о растениях и животных, как о живых существах. Побуждать детей к высказыванию, умению делать выводы, логически мыслить. Углубить понимание детьми необходимости беречь растения и животных. Дидактическая игра: «Назови растение». Цель : уточнить знания о комнатных растениях. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы.
3 этап - заключительный: Май Взаимодействие с родителями, по озеленению территории детского сада. Подведение итогов Презентация проекта Цветник на участке детского сада.
Цветник на участке
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Тема: «Государственные символы России».
Задачи:- развивать интерес к истории и культуре родной страны;- развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области государственной символики;- развивать мелкую моторику;- воспитывать любов...
НОД по экологии через нравственно-патриотическое воспитание в подготовительной группе «Белокурая береза – символ России»
Занятие направленно на знакомство детей с народным символом России - береза, которое способствует формированию у детей патриотических чувств....
План - конспект НОД в подготовительной группе на тему: « Символы России» .
Автором разработан план - конспект НОД на тему "Символы России" для работы с детьми подготовительных групп....
Конспект образовательной деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема "Государсвенные символы России"
Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине....
Конспект ООД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему "Символы России"
Приобщать детей к русской народной культуре, обычаям и традициям русского народа. Знакомить с народным декоративно-прикладным исскуством, с произведениями живописи....
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб»
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группеТема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб»...
Познавательно – творческий проект в подготовительной группе «Почему берёза – символ России?»
Формировать представление дошкольников о русской березе как символе России....