Проект "Волшебные слова"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Автор Соколова Елена Борисовна – ст.воспитатель, Федорова Татьяна Никифоровна – муз.руководитель ГБДОУ детский сад №18
Ф.И.О., должность, №ГДОУ
Тема проекта - «Волшебные слова»; групповой, среднесрочный
название, тип, вид
Цель проекта - Научить детей вежливо обращаться к взрослым и сверстникам со своей просьбой
Задачи проекта___ 1. Формировать у детей умение вежливо обращаться к взрослым и сверстникам со своей просьбой;
2. Развивать навыки коммуникации детей в
3. Формировать у родителей умение воспитать в детях навыки вежливости и культурного поведения в социуме.
_____________________________________________________
Участники проекта – дети, родители, воспитатели, муз.руководитель, ст.воспитатель
Сроки реализации проекта – третья неделя марта
Результат – дети умеют вежливо обращаться к взрослым и сверстникам со своей просьбой; дети чувствуют себя в группе более раскованно и уверенно. Родители получили рекомендации о том, как воспитать в детях навыки вежливости и культурного поведения в социуме.
Постановка проблемы – Как обратиться к взрослому или сверстнику с просьбой чтобы он её выполнил.
План-схема
реализации проекта
«Волшебные слова»; групповой, среднесрочный
название, тип, вид проекта
Таблица 1.
Этап (сроки) | Основные направления реализации проекта (мероприятия) | Материалы и средства реализации проекта | Примечания |
1 этап Подготовительный (одна неделя) – вторая неделя марта | |||
Понед. |
| Картинки из Интернета | воспитатель |
Вторник |
| Ноутбук, экран (телевизор или доска) | Ст.воспитатель |
Среда |
| Карандаши, бумага, фломастеры, мелки | Воспитатель |
Четверг |
| «Волшебный котик» - маска или шапочка кота; «Пожалуйста – Спасибо»; «Ходит Ваня» - ноты, картуз | Воспитатель, ст.воспитатель, муз.руковод. |
Вторник, Четверг, пятница |
| Стихи: «Здравствуйте, «Спасибо», «Добрые слова» Песни: «Мальчики и девочки» Танец – «Ну и досвидания!» Физминутка «Чтобы быть здоровыми» | Муз.руков., воспитатель |
2 этап Основной (одна неделя) – третья неделя марта | |||
| Карандаши, фломастеры, мелки, бумага | Воспитатель | |
| Шапочка котика | Воспитатель | |
| Презентация (ЭОР) «Волшебное слово», конфеты, книги Осеевой | Воспитатель | |
| Картуз | Воспитатель | |
| Конспект | Ст.воспитатель, воспитатель | |
| Карандаши, краски, мелки, фломастеры, бумага | Воспитатель | |
| - | Воспитатель | |
| Ноты и тексты песен | Муз.рук. | |
| Альбом | Родители и дети | |
3 этап Итоговый (заключительный) | |||
| Рисунки или домашние фотографии | Воспитатель, ст.воспитатель, муз.руковод. родители | |
| Песни, танцы, персонаж Леопольд, атрибуты к играм, угощение | Воспитатель, ст.воспитатель, муз.руковод. родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 - 5, 5 лет на тему: "Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие".
Цели занятия: 1. образовательная - научить делить слова на слоги, определять количество слогов в слова, учить отвечать на вопросы.2. развивающая - развивать внимание, речь.3. воспитательная - вос...
План - конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 - 5, 5 лет на тему: "Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие".
Цели занятия: 1. образовательная - научить делить слова на слоги, определять количество слогов в слова, учить отвечать на вопросы.2. развивающая - развивать внимание, речь.3. воспитательная - вос...
Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»
Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение, подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание усидч...
Буквы Г, К. Чтение слов. Различение Г/К. Чтение слов. Представление о звонкости-глухости согласных звуков. Печатание слов с пройденными буквами.
Материал содержит конспект занятия Буквы Г, К. Чтение слов. Различение Г/К. Чтение слов. Представление о звонкости-глухости согласных звуков. Печатание слов с пройденными буквами. Может применят...
Конспект НОД "Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки"
Конспект НОД в старшей логопедической группе. Закрепление пройденного материала по теме "Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки"...
Тренировочные упражнения "Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки"
Русский язык , 1 класс...
Картинный материал к игре И.Л.Лебедевой «Слова-«однофамильцы» (из кн. "Трудный звук..."). Цель игры • Автоматизация поставленных звуков. • Расширение и уточнение словаря за счёт слов-омонимов и многозначных слов. • Развитие грамматических категорий.
Описание игрыКартинки к словам-омонимам и многозначным словам поровну делятся между всеми игроками. Ведущий говорит, например:Ну-ка, «шляпка», отзовись,На картинках покажись!Игроки, у кото...