Аналитическая справка по результатам мониторинга
материал
Аналитическая справка по результатам мониторинга на конец учебного года за 2017-2018 учебный год составлена Нутенентыной НГ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_monitoringa.docx | 164.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ села НУНЛИГРАН»
689274 Чукотский автономный округ Провиденский городской округ село Нунлигран ул. Кергау 1, 2 телефон-факс (842735)26-290 |
СПРАВКА
по результатам мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения
Основной общеобразовательной программы
МБОУ «Ш-ИООО села Нунлигран»
Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2017-2018 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей.
Воспитателями осуществлялся мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», а также социально-нормативные показатели позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
Анализ результативности образовательного процесса
На начало года в I младшей группе было обследовано 2 детей. На конец учебного года – 2.
Из них на начало/конец года:
- высокий уровень – 0/2 чел.
- средний уровень – 2/0 чел.
- низкий уровень – 0/0чел.
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года по линиям развития детей представлены в таблице 1.
Таблица 1– Результаты мониторинга в I младшей группе
Соц.-комм. развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Худ.-эстетич. развитие | Физическое развитие | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
высокий | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
средний | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 |
низкий | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Рисунок 1 – Результаты мониторинга в I младшей группе
Результаты мониторинга во II младшей группе представлены в таблице 2. Количество обследуемых детей на начало и конец учебного года составило по 8 детей.
Из них на начало/конец года:
- высокий уровень – 0/7 чел.
- средний уровень – 8/1 чел.
- низкий уровень – 0/0чел.
Таблица 2– Результаты мониторинга в II младшей группе
Соц.-комм. развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Худ.-эстетич. развитие | Физическое развитие | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
высокий | 0 | 8 | 0 | 4 | 0 | 5 | 0 | 6 | 0 | 8 |
средний | 8 | 0 | 4 | 4 | 8 | 3 | 8 | 2 | 8 | 0 |
низкий | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рисунок 2 – Результаты мониторинга во II младшей группе
Результаты мониторинга в средней группе представлены в таблице 3. Количество обследуемых детей на начало и конец учебного года составило по 6 детей.
Из них на начало/конец года:
- высокий уровень – 0/5 чел.
- средний уровень – 6/1 чел.
- низкий уровень – 0/0чел.
Таблица 3– Результаты мониторинга в средней группе
Соц.-комм. развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Худ.-эстетич. развитие | Физическое развитие | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
высокий | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 |
средний | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 |
низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рисунок 3 – Результаты мониторинга в средней группе
На начало года в старшей группе было обследовано 8 детей. На конец учебного года – 8.
Из них на начало/конец года:
- высокий уровень – 0/6 чел.
- средний уровень – 8/2 чел.
- низкий уровень – 0/0чел.
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года по линиям развития детей в старшей группе представлены в таблице 4.
Таблица 4– Результаты мониторинга в старшей группе
Соц.-комм. Развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Худ.-эстетич. Развитие | Физическое развитие | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
высокий | 2 | 6 | 0 | 2 | 1 | 6 | 0 | 8 | 3 | 7 |
средний | 6 | 2 | 8 | 6 | 7 | 2 | 8 | 0 | 5 | 1 |
низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рисунок 4 – Результаты мониторинга в старшей группе
На начало года в подготовительной группе было обследовано 4 детей. На конец учебного года – 5.
Из них на начало/конец года:
- высокий уровень – 4/5 чел.
- средний уровень – 0/0 чел.
- низкий уровень – 0/0чел.
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года по линиям развития детей в подготовительной группе представлены в таблице 5.
Таблица 5– Результаты мониторинга в подготовительной группе
Соц.-комм. развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Худ.-эстетич. развитие | Физическое развитие | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
высокий | 4 | 5 | 0 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
средний | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рисунок 5 – Результаты мониторинга в подготовительной группе
Социально-нормативные показатели по всем группам представлены в таблице 6.
Таблица 6– Социально-нормативные показатели по всем группам детского сада
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности | Способный решить интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире | Овладевший необходимыми умениями и навыками | |||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
I младшая группа | ||||||||||||||||
В | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
С | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 |
Н | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
IIмладшая группа | ||||||||||||||||
В | 0 | 6 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
С | 6 | 2 | 5 | 5 | 8 | 5 | 6 | 4 | 8 | 8 | 3 | 8 | 8 | 8 | 8 | 5 |
Н | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средняя группа | ||||||||||||||||
В | 0 | 6 | 0 | 4 | 5 | 6 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
С | 6 | 0 | 6 | 2 | 1 | 6 | 5 | 6 | 6 | 2 | 6 | 3 | 6 | 6 | 0 | |
Н | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 |
Старшая группа | ||||||||||||||||
В | 3 | 8 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 | 8 | 2 | 8 |
С | 5 | 0 | 8 | 8 | 7 | 6 | 8 | 6 | 5 | 3 | 6 | 4 | 3 | 0 | 6 | 0 |
Н | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подготовительная группа | ||||||||||||||||
В | 4 | 5 | 1 | 5 | 4 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 |
С | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 |
Н | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В – высокий уровень;
С – средний уровень;
Н – низкий уровень.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. В конце учебного года отсутствует низкий уровень развития. Также и в начале года низкий уровень практически не встречается.
Таким образом, реализация основной общеобразовательной программы обеспечивается на достаточном уровне.
Воспитателям рекомендовано учитывать результаты мониторинга при планировании учебно-воспитательной работы на будущий учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования
Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...